Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 110

Тема: Датчики давления в шинах

  1. #31
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    В большинстве шиномонтажей почему-то тупо качают 2 атм.
    Причем можно 10 раз сказать какое тебе нужно давление, всё равно накачают 2 атм.
    Так что датчики давления (уже хотя бы поэтому) штука полезная.

  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Но у меня вопрос - а смысл в этой системе? Да, она предупредит, но а дальше-то что?

    Я считаю это как с омывателем фар - он вроде нужен, но без него тоже не плохо!!!

    Лучше собрать немного и поставить салон кожаный.
    Смысл в этой системе простой - предотвратить преждевременный износ шин вследствии утечки воздуха (это может происходить по разным причинам). Это - как минимум. Это мало для Вас?
    Как максимум же - предотвратить последствия аварии вследствии прокола колеса на трассе. Ибо на скорости вы можете это почувствовать только тогда, когда давление упадет до минимального критического, когда машину начнет реально кидать на дороге? Или это тоже не существенно?
    Вы все еще полагаете этого мало?

    Насчет омывателя. На галогене он не нужен. Ибо бесполезен. А вот на ксеноне без него не то что плохо, а просто опасно! Или Вы этого не знаете?

    Кожаный салон - да, это круто. Но какая от него конкретная польза, кроме того, что сиденья просто легче чистить от пролитого кофе? Вы часто что-то проливаете на сиденья? Если да, то, конечно, лучше собирать деньги на него, а не на системы безопасности.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.09.2010 в 22:43.

  3. #33
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    сколько случаев когда после похода в шиномонтаж в колесах бывает разное давление?
    Шиномантаж в Москве это вообще отдельная песьня. о ней можно рассказывать и расказывать не переставая
    Я никогда не доверяюсь шиномонтажу. И всегда проверяю давление сам. Хорошим и очень качественным манометром. Проверяю и выставляю то, которое мне нужно. Кстати, согласно руковоству по эксплуатации автомобиля это целиком и полностью возлагается на водителя, а не на шиномонтаж.
    А халтура шиномонтажа - это не только московская тема.

  4. #34
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Смысл в этой системе простой - предотвратить преждевременный износ шин вследствии утечки воздуха (это может происходить по разным причинам). Это - как минимум. Это мало для Вас?
    Как максимум же - предотвратить последствия аварии вследствии прокола колеса на трассе. Ибо на скорости вы можете это почувствовать только тогда, когда давление упадет до минимального критического, когда машину начнет реально кидать на дороге? Или это тоже не существенно?
    Вы все еще полагаете этого мало?

    Насчет омывателя. На галогене он не нужен. Ибо бесполезен. А вот на ксеноне без него не то что плохо, а просто опасно! Или Вы этого не знаете?

    Кожаный салон - да, это круто. Но какая от него конкретная польза, кроме того, что сиденья просто легче чистить от пролитого кофе? Вы часто что-то проливаете на сиденья? Если да, то, конечно, лучше собирать деньги на него, а не на системы безопасности.
    Да, я сам ездил с ксеноном без омывателя фар и скажу - если фара заляпана грязью, то тут и галоген плохо освещать будет и ксенон.

    А если поставить шины с возможностью езды на пробитом колесе? Такая система позволит доехать до сервиса ближайшего!

  5. #35
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Да, я сам ездил с ксеноном без омывателя фар и скажу - если фара заляпана грязью, то тут и галоген плохо освещать будет и ксенон.

    А если поставить шины с возможностью езды на пробитом колесе? Такая система позволит доехать до сервиса ближайшего!

    Мысль насчет так называемых шин RunOnFlat, позволяющих даже на полностью спущенном колесе продолжать движение - интересная. Но мало кто знает о плюсах и минусах этих шин, кроме того, что просто можно продолжать движение.
    Скажу, основываясь на личном опыте. Я сам эксплуатировал эти шины. У меня была служебная БМВ-320i. Эксплуатировал ее 3 года. Как известно, начиная с 2005 года(или с 2004, точно не помню), компания БМВ отказалась от комплектации своих машин запасками и даже докатками и комплектует машины только шинами RunOnFlat.
    За счет чего же на этих шинах можно продолжать движение даже при полной потере давления? У них усиленная и очень толстая боковина. При потере давления обод колеса садится на боковину и катится как гусеничный каток. Это позволяет вполне безопасно продолжать движение.
    Но!!!.. В инструкции по эксплуатации сказано, что таким образом можно продолжать движение на расстояние НЕ БОЛЕЕ 80 км и со скоростью не более 80 км/ч. И это - по ровной асфальтированной дороге!
    Для немецких автобанов вполне подходит такое условие. У них шиномонтажи и сервисы на каждом шагу, и не надо ехать 80 км.
    А у нас? В городе - да, а на трассе? Порой по паре сотен километров проезжаешь, а шиномонтажем и не пахнет. К тому же практически все шиномонтажи на трассе ночью не работают. А если вы не на трассе, а на проселке, в лесу, или еще где-нибудь вне асфальтовых дорог? Там шины RunOnFlat вас уже не спасут никак. Во-первых, вы застрянете в первой же попавшейся луже, а, во-вторых, их разлохматит гораздо раньше, чем вы проедете 80 км.
    На этом минусы этих шин не заканчиваются. Некоторые ошибочно думают, что когда такое колесо спускает - достаточно добраться до ближайшего шиномонтажа, снять его, заделать пробоину и - вперед дальше. Не совсем так. Если на спущенном колесе вы проедете километров 10-20, то его потом можно будет спокойно после ремонта эксплуатировать и дальше. А вот если вам придется проехать километров 40-50, то в дальнейшем эксплуатировать его опасно. После шиномонтажа вы, конечно, сможете ехать. Но проблема замены этого колеса встанет для вас ребром, ибо в таком режиме оно очень сильно изнашивается. Ну, а если вам пришлось тянуть на спущенном колесе километров 70-80 и более, то на ближайшем шиномонтаже это колесо только в помойку. То же самое касается и бокового прокола или пореза. Как известно, это не ремонтируется.
    И тут начинается самое "приятное": цена вопроса и поиск типоразмера. Эти шины гораздо дороже обыкновенных (разница в цене составляет 2-3 раза и больше). И еще их непросто найти. Особенно нужный типоразмер, т.к. выпускают их ограниченными партиями и далеко не всех размеров.
    Так что шины RunOnFlat безусловно - прогресс. Но подходят они далеко не всем и далеко не для всяких условий эксплуатации. А в наших условиях их целесообразность весьма сомнительна.


    P.S.Немного не по теме. Эта тема уже обсуждалась в другой ветке, но все же скажу еще раз.
    Ксенон без омывателя опасен не только из-за того ,что плохо светит. Прежде всего опасен тем, что ведет к ослеплению встречных водителей. У ксенона гораздо более короткая длина волны излучения, чем у галогена. И чем выше цветовая температура, тем длина волны меньше. А это значит, что любое препятствие на пути пучка света будет работать как рассеиватель и как поглотитель света. На практике это выражается в том, что даже легкая муть на поверхности фары, образующаяся от грязи впереди идущих авто будет работать как рассеиватель! Проще говоря, при этом размывается светотеневая граница.

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5
    Год выпуска
    Минск
    Двигатель
    1,9TDI
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    Все как написал выше сработало :) надо было тупо после смены колес выставить их на одно давление и зажать кнопочку диагностики давления и вуоля :) !!! Всем спасибо за ответы :)
    Подскажите, а где находится находиться кнопка диагностики давления?

  7. #37
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    есть и те, про которые ты говоришь, датчик-ниппель монтируется во внутрь колеса; они показывают какое именно колесо хромает
    есть и индикаторы-колпачки которые не точно, но покажут картину давления колес.
    А есть не индикаторы-колпачки, а полноценные датчики - с автономным питанием и передачей информации по радиоканалу, точно такие же, как и те, что монтируются внутрь колеса, но только навинчиваются на ниппель вместо колпачка. И, кстати, точность показаний (заявленная) у них выше, чем у тех, что монтируются внутрь. Разница во времени автономной работы - у тех, что монтируются внутрь батарейки хватает на 5-7 лет. У тех, что навинчиваются - около года. Но меняеняется батарейка элементрано (не сложнее, чем в фонарике) и стОит недорого. Зато преимущество - можно быстро переставить на любой комплект колес и на любую машину!
    Кстати, они защищены от воровства - снять их можно только специальным ключем-съемником.

  8. #38
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Меня этот датчик уже 1 раз спас на трассе, когда саморез словил и не заметил ))

  9. #39
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Безусловно, вещь очень полезная!! Вот, думаю проибрести такой комплект ближе к лету.

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robber Посмотреть сообщение
    Подскажите, а где находится находиться кнопка диагностики давления?
    страница 197 мануала

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •