Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 110

Тема: Датчики давления в шинах

  1. #61
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от digrise Посмотреть сообщение
    ребят!купил машину,пока не разобрался где смотреть показания датчиков давления шин!подскажите плиз....
    да прям на приборке и смотри жёлтого цвета он)))
    ....у меня тоже было,остановился подержал кнопку пару сек,индикатор пропал и всего делов

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  2. #62
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Процедура такая. Выравниваешь давление в шинах, вулючаешь зажигание, и удерживаешь кнопку давления в шинах. Она моргнет и погаснет. Как только давление измениться она загориться.


    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    тоесть если он у меня горит даже на неоригинальных колесах то надо полюбому думать чтото с давлением в шинах и никаких других причин не может быть? :)

    Кароче хрень какаято ... нефига не хочет гаснуть лампочка ... давление везде одинаковые выстовил ... горит и все тут :(

  3. #63
    Любитель
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Сегодня случился конфуз – въехал в какую-то яму под лужей (по-сему не могу оценить ее размер и злобность), как результат через метров 300-400 руль повело вправо - правое переднее колесо на ободе. Это бы черт с ним – поменял колесо-поехал дальше (хотя и обидно: трогался с места, скорость была км. 5-10 и такие последствия), но вот ВОПРОС: при полностью спущенном колесе датчик давления молчал! Датчик рабочий - колесо как-то приспустило, он среагировал. А тут на тебе. Может он начинает работать с определенной скорости или еще что-то в этом духе? Кто-нить знает, что может быть? Или сразу к ОД?

  4. #64
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zinigor Посмотреть сообщение
    Может он начинает работать с определенной скорости или еще что-то в этом духе?
    скорее при определенном пробеге на спущенном колесе


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  5. #65
    Любитель
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    скорее при определенном пробеге на спущенном колесе
    Это шутка? Накой он тогда нужен? Я и так уже понял что с колесом что-то не так – руль стало уводить. Тут Dixon77 писал "Вообще же польза от нее в том, что оповещение произойдет раньше, чем обод колеса коснется асфальта - это может помочь избежать возникновения аварийной ситуации (хотя резина в этом случае все равно портится)." У меня почему то никакого оповещения небыло, хотя колесо давно на ободе((((

  6. #66
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    У меня именно так и происходит, даже можно сказать что излишне чувствительный он. Это если воздух где то гонит или накачано криво.
    Но если в колесо попала арматурина и воздух сразу весь выскочил, то наверное обод достигнет асфальта раньше чем сработает контроль давления.


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  7. #67
    Любитель
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Вчера по случаю бал у ОД, пообщался с мастером-приемщиком по поводу датчика и спущенного колеса. С его слов, чтобы датчик сработал машина действительно должна пройти достаточное расстояние (как показал мой пример 400 м недостаточно) тогда разная скорость вращения проявится. На нее, собственно, и реагирует датчик, а не на давление.
    Ну это так, можно сказать, отчет о проделанной работе ;)

  8. #68
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zinigor Посмотреть сообщение
    Вчера по случаю бал у ОД, пообщался с мастером-приемщиком по поводу датчика и спущенного колеса. С его слов, чтобы датчик сработал машина действительно должна пройти достаточное расстояние (как показал мой пример 400 м недостаточно) тогда разная скорость вращения проявится. На нее, собственно, и реагирует датчик, а не на давление.
    Ну это так, можно сказать, отчет о проделанной работе ;)
    Так и есть, датчик реагирует не на давление, а на разность вращения колеса, потому как датчик связан с АБС. Это написано в инструкции. А датчики реагирующие на давления приклеиваются на внутреннюю часть диска, потом одевается шина, минус в том что такие датчики на батарейках и рано или поздно придется снимать резину и менять датчик, а плюс данной технологии в точности показаний. Но придется ставить отдельный приемник или менять штатную магитолу на другую типа Phantom в которой уже встроен приёмник.
    Последний раз редактировалось Sergey 1981; 25.04.2012 в 13:49.

  9. #69
    Любитель Аватар для OctavianMan
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебро металик
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    А кто нибудь заморачивался с подключением штатного этого датчика давления у официалов, сколько стоит по деньгам интересно, кнопки нет, АБС есть?))
    ПЫСЫ Позвонил официалам, они ваще в шоке от моего вопроса, ниче такого не делают и не знают, жесть какая то, вроде по форуму все проще простого, почему официалы тогда на этом денег срубить не хотят.
    Последний раз редактировалось OctavianMan; 25.04.2012 в 14:04.

  10. #70
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zinigor Посмотреть сообщение
    Это шутка? Накой он тогда нужен? Я и так уже понял что с колесом что-то не так – руль стало уводить. Тут Dixon77 писал "Вообще же польза от нее в том, что оповещение произойдет раньше, чем обод колеса коснется асфальта - это может помочь избежать возникновения аварийной ситуации (хотя резина в этом случае все равно портится)." У меня почему то никакого оповещения небыло, хотя колесо давно на ободе((((
    Как я уже говорил, основное назначение системы с контролем по датчикам АБС - не сохранность резины, а именно предотвращение аварийной ситуации, т.е. предотвращение потери управления из-за спущенного колеса. На малой скорости движения даже при полностью спущенном колесе контроль над управлением сохранить можно, а вот на большой скорости - нет. Именно для таких ситуаций и предназначена такая система.
    При этом надо для себя четко понимать, что система контроля давления в шинах, принцип действия которой основан не на показаниях реального давления, а на разности оборотов колес за определенный промежуток времени (пробега) далеко не самая совершенная. Ее главный плюс в дешевизне и простоте реализации. На этом достоинства и заканчиваются.
    Да по-другому и быть не может. Техничечски реализовать практически моментальное срабатывание после падения давления в колесе в такой системе можно и совсем не сложно. НО!! Если ее так настроить, она задолбает водителя сигналами тревоги раз по 100 на дню, вы сами рады ей не будете, т.к. при поворотах и движении по окружности (например, на кольце, разворотах) разница в числе оборотов колес, движущихся по внутреннему и внешнему радиусу поворота бывает очень значительна!

    Если же хотите сохранить и контроль над управлением, и резину, и при этом не получать ложных сигналов тревоги - нужно ставить систему контроля реального давления в шинах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •