Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 110

Тема: Датчики давления в шинах

  1. #71
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey 1981 Посмотреть сообщение
    А датчики реагирующие на давления приклеиваются на внутреннюю часть диска, потом одевается шина, минус в том что такие датчики на батарейках и рано или поздно придется снимать резину и менять датчик, а плюс данной технологии в точности показаний. Но придется ставить отдельный приемник или менять штатную магитолу на другую типа Phantom в которой уже встроен приёмник.
    Вы раньше смените несколько комплектов резины, а то и вовсе машину, прежде чем придется менять батарейку! :)))

    Ресурс батарейки в таких датчиках - 5-7 лет! Минус состоит в том, что если у Вас зимняя и летняя резина на разных дисках, то один из комплектов колес будет без этих датчиков. Или же нужно будет покупать дополнительно отдельный комплект таких датчиков.

    Чтобы этим не заморачиваться, есть датчики, которые устанавливаются не внутрь колеса, а накручиваются на вентиль вместо колпачка. Правда, ресурс батарейки у них поменьше - около 2-х лет. Но и меняется она просто и быстро.

    Плюс таких систем заключается в трех моментах:
    1. Высокая точность показаний реального давления в каждом колесе.
    2. Высокая степень достоверности обнаружения падения давления, не зависящая от условий движения (срабатывает даже на стоящей машине).
    3. Помимо давления система показывает еще температуру воздуха в каждом колесе. Это тоже очень важно! Например, при попадании в яму, бордюр и т.д., может быть поврежден внутренний корд. Колесо от этого может и не спускать, но есть риск его взрыва на ходу, когда поврежденный корд окончательно перетрется и проткнет резину. Но прежде чем это произойдет Вы узнаете об этом по значительному росту температуры в этом колесе по отношению к остальным трем.

  2. #72
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Антрацыт
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robber Посмотреть сообщение
    Подскажите, а где находится находиться кнопка диагностики давления?
    Между климатом и пепельницей. Фото выложить не получается

  3. #73
    Гонщик
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Это не кнопка диагностики давления, а кнопка "сброса" значений, от которих будет "плясать" электроника. Кнопки диагностики просто нет, диагностика происходит постоянно.
    По своему опыту скажу, что датчик полезный. Резкие перепады при проколах он не успеет выявить, а вот пару гвоздей я по нему определил, хотя не было на глаз видно, спускало с 2.5 атм (были 18" диски) до 1.5 за неделю где-то.

  4. #74
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    подольск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    а на запаску тоже можно датчик давления поставить ))))))))))))))).
    колесо спущенное до 1.5 атмосфер и так видно, перед поездкой рекомендуется производить визуальный осмотр авто. в т.ч. и колес.

  5. #75
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ллирик Посмотреть сообщение
    а на запаску тоже можно датчик давления поставить ))))))))))))))).
    а при чём здесь запаска?)
    датчик посредством АБС работает,а не на колёсах расположен,как многие думают!

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  6. #76
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ллирик Посмотреть сообщение
    а на запаску тоже можно датчик давления поставить ))))))))))))))).
    колесо спущенное до 1.5 атмосфер и так видно, перед поездкой рекомендуется производить визуальный осмотр авто. в т.ч. и колес.
    Это перед поездкой! А в движении Вы как проверяете - в окно высовываетесь? :)))
    И потом, а 1,7 Вы тоже на глазок определить сможете?

  7. #77
    Гонщик
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ллирик Посмотреть сообщение
    колесо спущенное до 1.5 атмосфер и так видно, перед поездкой рекомендуется производить визуальный осмотр авто. в т.ч. и колес.
    Спереди может быть и виднее, но на задние нагрузка меньше, у низкопрофильной резины можно и не заметить.

  8. #78
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    подольск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Про запаску это шутка. А если серьезно- считаю датчик давления штукой бесполезной. Если на ходу колесо спустит и так почувствуешь раньше чем он сработають.
    Согласен на низкопрофильной резине можно визуально не заметить. На обычной резине 1.5 атм от 2-х отличить визуально легко.
    Датчик работающий от абс бесполезен - перед поездкой давление не проконтроллируешь. Осмотр все равно не помешает.
    Последний раз редактировалось ллирик; 11.05.2012 в 17:27.

  9. #79
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    подольск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Вот если бы из кабины можно было давление в шине регулировать - вот это была бы полезная опция

  10. #80
    Ученик
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Odessa
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    BSF
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    На моей машинке есть эта штука, никогда не подавала о себе знать, а пару месяцев назад переобувался на лето, так шиномонтажники накачали мне по диагонали колеса, ПЛ 3,5 ПП 2,0 ЗЛ 2,0 ЗП 3,5 - с чем это было связано не знаю, но машина странно себя вела, т.е. не было понятно перекачано ли колесо, а вот датчик в городе ничего не показал, а через 5 км вышел на трассу и через 500 м загорелась лампа датчика шин. Проверил манометром и офигел)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •