Вы раньше смените несколько комплектов резины, а то и вовсе машину, прежде чем придется менять батарейку! :)))
Ресурс батарейки в таких датчиках - 5-7 лет! Минус состоит в том, что если у Вас зимняя и летняя резина на разных дисках, то один из комплектов колес будет без этих датчиков. Или же нужно будет покупать дополнительно отдельный комплект таких датчиков.
Чтобы этим не заморачиваться, есть датчики, которые устанавливаются не внутрь колеса, а накручиваются на вентиль вместо колпачка. Правда, ресурс батарейки у них поменьше - около 2-х лет. Но и меняется она просто и быстро.
Плюс таких систем заключается в трех моментах:
1. Высокая точность показаний реального давления в каждом колесе.
2. Высокая степень достоверности обнаружения падения давления, не зависящая от условий движения (срабатывает даже на стоящей машине).
3. Помимо давления система показывает еще температуру воздуха в каждом колесе. Это тоже очень важно! Например, при попадании в яму, бордюр и т.д., может быть поврежден внутренний корд. Колесо от этого может и не спускать, но есть риск его взрыва на ходу, когда поврежденный корд окончательно перетрется и проткнет резину. Но прежде чем это произойдет Вы узнаете об этом по значительному росту температуры в этом колесе по отношению к остальным трем.