Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: DSG коробка и ее работа в пробке

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебристый капучино
    Сообщений
    69

    По умолчанию DSG коробка и ее работа в пробке

    этакий стишок в одну строчку :).
    разговорился давеча с продавцом из салона Renoult и спросил его мнения насчет коробки DSG. Если опустить его общие сомнения на тему надежности, то из интересного - коробку DSG нельзя держать на включенной передаче D и педали тормоза, как это часто бывает в пробке. Нужно постоянно переключать ее на нейтраль и обратно при начале движения, в противном случае срок жизни коробки "ощутимо" сокращается. Исходя из того, что DSG - коробка с двойным механическим сцеплением звучит это довольно логично, но применительно к коробке автомату (коим выглядит и считается DSG) это как-то странно.

    что думаете на эту тему? есть ли риск, нажимая в пробках только педаль тормоза и не переключая коробку на нейтраль, "спалить" сцепление?

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Уважаемый, вам с машиной дали руководство по эксплуатации? Если да, то прочтите, там есть ответ на этот вопрос(подсказка - переключать на нейтраль не надо, пользуйтесь как традиционным гидромеханическим автоматом). Другой вопрос что на эту тему я день назад разговаривал с мастером сервиса Шкода, насчет общей надежности он так же высказал сомнения, про диски сцепления сказал что в московских пробках их ресурс в районе 50тыс. км.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебристый капучино
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    Уважаемый, вам с машиной дали руководство по эксплуатации?
    я еще не владелец - ожидающий... :) заказал 1.4 DSG, и, как водится, терзаюсь сомнениями. в DSG подкупает наличие ESP и еще ряда систем безопасности, которых не ставится для обычного автомата. ну и DSG динамичнее будет чем обычный автомат. 50 тыс.км. - это уж совсем немного получается.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magus Посмотреть сообщение
    этакий стишок в одну строчку :).
    разговорился давеча с продавцом из салона Renoult и спросил его мнения насчет коробки DSG
    продавец?! да еще из РеноУЛЬТ?! весьма авторитетное мнение

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    про диски сцепления сказал что в московских пробках их ресурс в районе 50тыс. км.
    ))) а почему не 10 тыс. км

    Чисто логически, у обычной мех коробки тогда ресурс должен быть еще меньше - т.к. трогаются все по-разному - и не всегда так плавно как DSG. Однако, это не так. Сомневаюсь, что при полностью нажатом тормозе диски сцепления продолжают тереться...

    Тут было описание DSG и ресурс там был обозначен как 300 тыс. км минимум.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебристый капучино
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    продавец?! да еще из РеноУЛЬТ?! весьма авторитетное мнение
    тут не поспоришь... ;)

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебристый капучино
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    )))Тут было описание DSG и ресурс там был обозначен как 300 тыс. км минимум.
    речь именно о пробках и продолжительной езде в них, т.е. ежели долго держать педаль тормоза и коробку в режиме D. обычную механику ты сбрасываешь в нейтральное положение пока стоишь и таким образом меньше ее изнашиваешь нежели DSG.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    ))) а почему не 10 тыс. км

    Чисто логически, у обычной мех коробки тогда ресурс должен быть еще меньше - т.к. трогаются все по-разному - и не всегда так плавно как DSG. Однако, это не так. Сомневаюсь, что при полностью нажатом тормозе диски сцепления продолжают тереться...

    Тут было описание DSG и ресурс там был обозначен как 300 тыс. км минимум.
    ДСГ очень часто на малых скоростях сцепления заставляет тереться, дабы добавить плавности в движении. Обратите внимание, если тормоз отпустить не полностью, но почти, то диски сцепления уже начинают смыкаться, если просто отпустить педаль но не нажимать на газ, ДСГ переключится на вторую, но скорость не возрастет - сцепление значит буксует. Да и речь шла о московских пробках. В берлине я в час(с 17 до 20) пик передвигался без каких-либо остановок кроме светофоров, может в таких условиях и хватит на 300тыс км

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Просто в пробках есть определённая специфика езды с ДСГ, не нужно педаль туда сюда подрачивать, подъехал к машине впереди стоящей, нажал на тормоз и стой, видишь поток тронулся - отпускай тормоз и езжай, не нужно с полу нажатым тормозом катиться по пробке, тогда и прослужит ДСГ долго.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    ДСГ по-разному реагирует на нажатие тормоза и его отпускание, похоже это прописано в программе управления. например: при торможении со скорости она помогает тормозить и все время держит передачу включенной и лишь на малой скорости включает нейтраль. в то же время когда педаль на стоянке начинаешь отпускать диски сцепления начинают смыкаться до того как тормоз полностью отпущен.это чтоб уменьшить паузу между отпусканием тормоза и началом движения. чтоб больше было похоже на традиционный автомат. кстати, в горах заметил как коробка помогает тормозить двигателем - подтыкая пониже передачу и доводя иногда обороты до 4,5-5тыщ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •