Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: DSG коробка и ее работа в пробке

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Волгоградский проспект
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magus Посмотреть сообщение
    50 тыс.км. - это уж совсем немного получается.
    Не знаю, 50 тыс. км. много это или нет, но вот если просто разобратся, то машину, если она новая, покупают в среднем на 3 года, потом продают и покупают новую... Так вот, если 50 тыс. км. разбить на все три года, то получается, что каждый день нужно ездить в среднем по 45.5 км. в день Это че нужно делать, чтобы каждый день столько ездить. А если взять в расчет то, что если даже кто-то и будет столько ездить, то это как правило уже на дальние дистанции, где количество пробок в среднем меньше, чем если ездить по городу, хотя и не факт... Но все равно 45 км в день для меня к примеру это просто не реально, если бы у нас зимы не было бы, то еще можно задуматься и то, каждый день на дачу ездить не будешь - надоест. Так что разговор о том, на сколько долго прослужит коробка ДСГ, мне кажется безсмысленнен - машина быстрее надоест, чем она отработает свои возможности Производительно мне кажется это уже давно учел... ИМХО

  2. #12
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magus Посмотреть сообщение
    этакий стишок в одну строчку :).
    разговорился давеча с продавцом из салона Renoult и спросил его мнения насчет коробки DSG. Если опустить его общие сомнения на тему надежности, то из интересного - коробку DSG нельзя держать на включенной передаче D и педали тормоза, как это часто бывает в пробке. Нужно постоянно переключать ее на нейтраль и обратно при начале движения, в противном случае срок жизни коробки "ощутимо" сокращается. Исходя из того, что DSG - коробка с двойным механическим сцеплением звучит это довольно логично, но применительно к коробке автомату (коим выглядит и считается DSG) это как-то странно.

    что думаете на эту тему? есть ли риск, нажимая в пробках только педаль тормоза и не переключая коробку на нейтраль, "спалить" сцепление?
    Почитай и сделай выводы сам.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...5266124082391/

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay Посмотреть сообщение
    Почитай и сделай выводы сам.
    Спасибо, Николай за размещение статьи в своем блоге, все прочитала, многое ранее неясное - разъяснилось. Улыбнула фоттткО ручки переключения передач с надписью
    была Октавия, теперь - хонда

  4. #14
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от женечка Посмотреть сообщение
    Спасибо, Николай за размещение статьи в своем блоге, все прочитала, многое ранее неясное - разъяснилось. Улыбнула фоттткО ручки переключения передач с надписью
    Женечка !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •