Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 88

Тема: 1.4 MPI или 1.6 MPI

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Я бы не брал 1.4 по двум причинам
    1. Она-овощ, - удовольствия от езды не получишь.
    2. Чем меньше отношение мощность а/м к массе, тем меньше ресурс двигателя.
    Трактор-тарахтелка

  2. #12
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopt63 Посмотреть сообщение
    а после общения с менеджером
    у них одна задача- впарить или дорогой авто, или залежалый товар
    посмотрите графики которые выложил iskatel007
    советую их распечатать и ткнуть в летсо тому менеджеру- интересно что он скажет в свое оправдание )))))

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия FL Elegance
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Когда брал свой первый Тур был бюджет примерно 420 т и я взял новую 1,4 и не сколько не разочаровался в ней! Я лучше сюду на новую 1,4 чем на русский Таз или что то б.у! Щас Фл 1,6 разницы межу 1,4 почти не чувствую!

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Потому что ее почти нет :-), посмотри на графики выше ;-)
    Ресурс, конечно чуть побольше будет, а везет, как ты сам сказал, почти так же.
    Я сам уже далеко не спиди-гонщик, и поэтому 1,6 MPI меня бы устроила вполне, т.к. езжу, в основном, по городу, машину не гружу, да и в пробках стоять без разницы на чем. А вот если бы большая часть пробега планировалась по трассе, то неплохо было бы иметь небольшой запас под педалькой.
    Трактор-тарахтелка

  5. #15
    Профессионал Аватар для Selya6
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Ну как может ехать машина весом 1250 кг с движком 75 л.с.? Никак!
    У неё же энерговооруженность хуже, чем у Жигулей!
    Прокатитесь на автобусе. Вот примерно так она и едет.
    +1000!
    1,6 минимум!
    Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    no yet
    Год выпуска
    00
    Двигатель
    not yet
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murstar Посмотреть сообщение
    Когда брал свой первый Тур был бюджет примерно 420 т и я взял новую 1,4 и не сколько не разочаровался в ней! Я лучше сюду на новую 1,4 чем на русский Таз или что то б.у! Щас Фл 1,6 разницы межу 1,4 почти не чувствую!
    Господа, товарищи, братья!

    Ну об этом мне менеджер и говорил...
    Тем более что машина под заказ будет, а в этом случае, если я правильно понимаю, никакого интереса на развод.

    Один-то довод в пользу 1.6 я знаю: продать потом , видимо, будет легче...

  7. #17
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    О чем речь товарищи? как у 16 клапанного 1,4 может быть тяга на низах лучше чем у 1,6 8 клапанного...

  8. #18
    Профессионал Аватар для Andreich
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    CX-5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.5 АКП
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murstar Посмотреть сообщение
    Когда брал свой первый Тур был бюджет примерно 420 т и я взял новую 1,4 и не сколько не разочаровался в ней! Я лучше сюду на новую 1,4 чем на русский Таз или что то б.у! Щас Фл 1,6 разницы межу 1,4 почти не чувствую!
    +1, а 1.6 на автомате еще хуже разгоняется, чем Тур 1.4!

  9. #19
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
    +1, а 1.6 на автомате еще хуже разгоняется, чем Тур 1.4!
    Ага, а ВЫ лично катались на 1.6 с АКПП ?
    У меня лично 1.6 МКПП, а у друга 1.6 АКПП - все отлично работает.
    По динамике - супер и та и другая.

    АКПП с 6-ю передачами - отлично тянет как и МКПП, но жаль, что 5 ступеней и можно ей 6-ю (лично мое мнение).

    Поэтому я считаю, что 1.6 - нормально тянет.
    Да, 1.8 - бесспорно лучше, а особенно с 6 МКПП.

    Но вот 1.4Т - это ерунда. До 2500 об/мин - турбина не пашет и весь вес авто тянет скромный 1.4, а потом турбинка начинает давать эффект, но увы - малый объем!!!

    Нет, мое мнение - 1.4Т - это , а если учесть, что стоит он чуть меньше 1.8Т - то вообще нет смысла в этом движке. Брать тогда сразу 1.8Т и все!

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Ага, а ВЫ лично катались на 1.6 с АКПП ?
    У меня лично 1.6 МКПП, а у друга 1.6 АКПП - все отлично работает.
    По динамике - супер и та и другая.

    АКПП с 6-ю передачами - отлично тянет как и МКПП, но жаль, что 5 ступеней и можно ей 6-ю (лично мое мнение).

    Поэтому я считаю, что 1.6 - нормально тянет.
    Да, 1.8 - бесспорно лучше, а особенно с 6 МКПП.

    Но вот 1.4Т - это ерунда. До 2500 об/мин - турбина не пашет и весь вес авто тянет скромный 1.4, а потом турбинка начинает давать эффект, но увы - малый объем!!!

    Нет, мое мнение - 1.4Т - это , а если учесть, что стоит он чуть меньше 1.8Т - то вообще нет смысла в этом движке. Брать тогда сразу 1.8Т и все!
    Вот только не надо самому изобретать характеристики машин!
    Что тянет, а что не тянет очень хорошо видно из характеристик движков:
    1,4 TSI - крутящий момент 200 нм в диапазоне 1500 - 4000 об/мин
    1,6 - 148 нм при 3800

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •