Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 88

Тема: 1.4 MPI или 1.6 MPI

  1. #21
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Ага, а ВЫ лично катались на 1.6 с АКПП ?

    Но вот 1.4Т - это ерунда. До 2500 об/мин - турбина не пашет и весь вес авто тянет скромный 1.4, а потом турбинка начинает давать эффект, но увы - малый объем!!!

    Нет, мое мнение - 1.4Т - это , а если учесть, что стоит он чуть меньше 1.8Т - то вообще нет смысла в этом движке. Брать тогда сразу 1.8Т и все!
    Александр, а ВЫ лично катались на 1.4TSI? Судя по Вашим постам - нет. Сходите и прокатитесь, Вы будете очень сильно удивлены не в пользу 1.6. Скажу Вам, что 1.4TSI во всём диапазоне оборотов тянет значительно лучше 1.6 MPI. После 1.4 TSI - в машине с 1.6 не комфортно ехать ни с АКПП, ни с МКПП. И почему Вы всегда пишете что 1.4 TSI - это тот-же 1.4, но с турбиной, Вы это сами придумали? Дайте пожалуйста ссылки на такую инфу.

  2. #22
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Ага, а ВЫ лично катались на 1.6 с АКПП ?
    У меня лично 1.6 МКПП, а у друга 1.6 АКПП - все отлично работает.
    По динамике - супер и та и другая.

    АКПП с 6-ю передачами - отлично тянет как и МКПП, но жаль, что 5 ступеней и можно ей 6-ю (лично мое мнение).

    Поэтому я считаю, что 1.6 - нормально тянет.
    Да, 1.8 - бесспорно лучше, а особенно с 6 МКПП.

    Но вот 1.4Т - это ерунда. До 2500 об/мин - турбина не пашет и весь вес авто тянет скромный 1.4, а потом турбинка начинает давать эффект, но увы - малый объем!!!

    Нет, мое мнение - 1.4Т - это , а если учесть, что стоит он чуть меньше 1.8Т - то вообще нет смысла в этом движке. Брать тогда сразу 1.8Т и все!
    Ага, а ВЫ лично катались на 1.6 с АКПП ?
    - с явным недоумением и упреком говорит Александр24 и тут же рассуждает о характеристиках 1.4tsi, о котором он "где-то слышал"

    У меня лично 1.6 МКПП, а у друга 1.6 АКПП .
    По динамике - супер и та и другая.
    - для многих 1.6 -это вполне достаточно для комфортной езды, но для Александр24 это ""По динамике - супер"", что ж тогда из себя представляет 1.8tsi для вас "по вашей динамике" ?

    До 2500 об/мин - турбина не пашет
    турбина "пашет" с момента запуска, а эффективное давление развивает на значительно меньших оборотах. Где вы взяли цифру 2500?

    а потом турбинка начинает давать эффект, но увы - малый объем!!!
    в чем заключается "увы" ? ))

  3. #23
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Выскажу свое мнение: если в средствах есть ограничение, то лучше взять машину с более мощным двигателем, но более бедной комплектации (единственное, не экономить на кондее/климате) , то есть при заказе чего то себя лишить, что можно потом доустановить, чем брать овощ укомплектованный- двигатель не поменяешь. Бери 1.6 из них. Машина не легкая, а если загружен багажник и несколько пассажиров, то совсем тяжко будет с 1.4. Сам езжу на 1.6 и мне его порой маловато, хотя большую часть времени толкаешся в пробке. 1.8Т не тянул, брать кредит не хотел. У меня выбор стоял между новым напичканным Туром и А5 с "необходимым" набором. В итоге взял А5. До нее был Тур 1.6. Так вот, разница между этими двигателями ощутима, хотя обе 1.6. Поэтому не верь тому, что между 1.4 и 1.6 не почувствуешь разницы. Она будет, по любому!

  4. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    -
    в чем заключается "увы" ? ))
    Ambiente 1.4Т (715 000) и 1.8Т (745 000) получается с разницей в 30 000. Разве есть смысл брать 1.4Т после этого

  5. #25
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Ambiente 1.4Т (715 000) и 1.8Т (745 000) получается с разницей в 30 000. Разве есть смысл брать 1.4Т после этого
    вы не ответили на вопрос...

    а насчет смысла...у меня при покупке не было лишних 30 тысяч, при том, что после тестдрайва 1.4tsi еще раз убедился, что этого для меня вполне достаточно.

  6. #26
    Профессионал Аватар для Andreich
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    CX-5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.5 АКП
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Ага, а ВЫ лично катались на 1.6 с АКПП ?
    У меня лично 1.6 МКПП, а у друга 1.6 АКПП - все отлично работает.
    По динамике - супер и та и другая.

    АКПП с 6-ю передачами - отлично тянет как и МКПП, но жаль, что 5 ступеней и можно ей 6-ю (лично мое мнение).

    Поэтому я считаю, что 1.6 - нормально тянет.
    Да, 1.8 - бесспорно лучше, а особенно с 6 МКПП.

    Но вот 1.4Т - это ерунда. До 2500 об/мин - турбина не пашет и весь вес авто тянет скромный 1.4, а потом турбинка начинает давать эффект, но увы - малый объем!!!

    Нет, мое мнение - 1.4Т - это , а если учесть, что стоит он чуть меньше 1.8Т - то вообще нет смысла в этом движке. Брать тогда сразу 1.8Т и все!
    У меня под аватаром написано на чем я езжу.

  7. #27
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
    У меня под аватаром написано на чем я езжу.
    И Вас не устраивает 1.6 АКПП, в результате чего Вы критикуете меня

  8. #28
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    И Вас не устраивает 1.6 АКПП, в результате чего Вы критикуете меня
    пытаюсь уловить признаки логики и здравого смысла в ваших постах...в чем заключается критика от Andreich в вашу сторону?

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    899

    По умолчанию

    логика и смысл - в беседку.
    тут обсуждение атмосферников 1.4 и 1.6.

  10. #30
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    г.Ангарск, Иркутская обл.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 л.,MPI
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Безусловно, брать нужно 1,6 MPI в этом случае. ISKATEL 007 все ясно изложил.
    Для чего вообще вести речь о 1,4 TSI и 1,8 TSI? Тема не та, характеристики абсолютно разные.
    Хотите поспорить кто-кого - давайте в другой теме.
    Потом просто концов не найдешь......

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •