Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Тема: вопрос про ограничения гарантии

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Родная шкодовская прошивка для 1,8 TSI стоит 50 тыр.,
    неродная - 21 тыр. Обе дают 200 л.с. и 320 нм крутящего момента.
    Наличие чип-тюнинга (как родного, так и неродного) при компьютерной диагностике дилером не определяется. Так что, если сам им не проболтаешься - хрен догадаются.
    А мощностных стендов у них нет.

  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Родная шкодовская прошивка для 1,8 TSI стоит 50 тыр.,
    неродная - 21 тыр. Обе дают 200 л.с. и 320 нм крутящего момента.
    Наличие чип-тюнинга (как родного, так и неродного) при компьютерной диагностике дилером не определяется. Так что, если сам им не проболтаешься - хрен догадаются.
    А мощностных стендов у них нет.

    После чип-тюнинга нет регламентаций по сокращению срока замены масла в два раза?

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Про чип-тюнинг в Автоспеццентре - седня там был прайса уже не было, спросить было не у кого - все ушли на обед.

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    После чип-тюнинга нет регламентаций по сокращению срока замены масла в два раза?
    А причем здесь чип-тюнинг? Если ты собираешся постоянно ездить "тапок в пол", да на короткие расстояния и по пыльным дорогам, то и без чип-тюнинга масло лучше почаще менять. А если использовать возросшие возможности машины только при необходимости, то с маслом ничего не случится.
    Вот здесь всё доходчиво разъяснено:
    http://www.winde.ru/index.php?page=faq
    http://www.winde.ru/index.php?page=about
    Последний раз редактировалось viza; 05.10.2010 в 18:52.

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    agfad
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    красный
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Родная шкодовская прошивка для 1,8 TSI стоит 50 тыр.,
    неродная - 21 тыр. Обе дают 200 л.с. и 320 нм крутящего момента.
    ссылку на источник информации можно?
    желательно с подтверждением.
    48 лошадей с одной только прошивки-мне что то не верится.

  6. #16
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    После чип-тюнинга нет регламентаций по сокращению срока замены масла в два раза?
    А, собственно, в силу чего должны сокращать срок замены масла?? И почему именно в 2 раза? Что, при чип-тюнинге мощность именно в 2 раза поднимают? Да и при чем здесь мощность...

  7. #17
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demoman Посмотреть сообщение
    ссылку на источник информации можно?
    желательно с подтверждением.
    48 лошадей с одной только прошивки-мне что то не верится.
    Ничего сверхестественного! Такую прибавку в мощности дают только турбодвижки. В атмосферниках максимум 10-15 лошадей на чипе прибавить можно, да и то не на каждом двигателе.
    А в турбированных эта прибавка идет прежде всего за счет увеличения давления наддува (управления давлением наддува) и, соответственно, изменением параметров топливной карты.
    В общем, обычное дело для турбодвижков. Причем, замечу, это - стандартный чип. Т.е. не приводящий ни к уменьшению ресурса движка (т.к. конструктивно все это заложено заранее для других модификаций этого же двигателя), ни к существенному увеличению расхода топлива (если постоянно до упора не жать педаль газа). А если ездить в спокойном режиме - расход даже меньше за счет увеличения крутящего момента (т.е. тяговой способности двигателя).
    Последний раз редактировалось Dixon77; 06.10.2010 в 00:47.

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    agfad
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    красный
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ничего сверхестественного! Такую прибавку в мощности дают только турбодвижки. В атмосферниках максимум 10-15 лошадей на чипе прибавить можно, да и то не на каждом двигателе.
    А в турбированных эта прибавка идет прежде всего за чет увеличения давления наддува (управления давлением наддува) и, соответственно, изменением параметров топливной карты.
    В общем, обычное дело для турбодвижков. Причем, замечу, это - стандартный чип. Т.е. не приводящий ни к уменьшению ресурса движка (т.к. конструктивно все это заложено заранее для других модификаций этого же двигателя), ни к существенному увеличению расхода топлива (если постоянно до упора не жать педаль газа). А если ездить в спокойном режиме - расход даже меньше за счет увеличения крутящего момента (т.е. тяговой способности двигателя).
    "бла бла бла, тубро двигатель, бла бла бла, это нормальное явление".
    извини, но при всем уважении: я не склонен доверять личному мнению незнакомых (да и знакомых, собственно) людей.
    поэтому я попросил ссылку на официальные данные по этому поводу (хотелось бы, конечно, от самой шкоды). впрочем можно даже не на официальные, а просто на сравнительные замеры мощности на стенде "до" и "после", графики.

    у кого нибудь есть?

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demoman Посмотреть сообщение
    "бла бла бла, тубро двигатель, бла бла бла, это нормальное явление.
    при всем уважении: я не склонен доверять личному мнению незнакомых (да и знакомых, собственно) людей.
    поэтому я попросил ссылку на официальные данные по этому поводу (хотелось бы, конечно, от самой шкоды). впрочем можно даже не на официальные, а просто на сравнительные замеры мощности на стенде "до" и "после", графики.

    у кого нибудь есть?
    Вот Фома-неверующий!! :)
    Факты? Да пожалуйста!!
    Шкодовские движки AGP и AQM: 1896 куб.см без турбонаддува - 50 кВт (68 л.с.) и 130 Нм крутящего момента.
    ТЕ ЖЕ САМЫЕ движки, но оснащенные турбокомрессором - AGR и ALH - 1896 куб. см. - выдают уже 66 кВт (90 л.с.) и 210 нМ крутящего момента!!
    Это - один и тот же двигатель но в одном случае без турбокомпрессора, в другом случае с ним. И достигается это только за счет изменения давления нагнетаемого воздуха во впускном тракте. А давлением наддува можно управлять, ибо турбина на всех этих движках так называемая с изменяемой геометрией, т.е. с изменяемым давлением наддува, которым управляет ЭБУ (блок управления двигателем).
    Этой информации мало?
    Источник - паспорта на эти двигатели и технические данные из VAG-овского руководства по эксплуатации и ремонту. Это далеко не личное мнение, а данные приведенные компанией. Или и это не является официальным источником?
    И безо всякого бла-бла-бла, только голые факты :)
    У меня есть это самое руководство. Могу дать почитать.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 06.10.2010 в 00:55.

  10. #20
    Любитель Аватар для Manhunt
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    ----
    Двигатель
    ----
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Скажите пжл, а для чего ваще покупать Октавию с достаточно мощным движком и потом еще заморачиваться его чиповкой?
    От этого же Октавия не станет WRX STI и Evolution!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •