Если придумаешь - поделись.
Если придумаешь - поделись.
цитата отсюдаСредство быстрого запуска можно также впрыскивать и в корпус воздушного фильтра, и в воздухозаборник, а вот дальше опять нужно смотреть инструкцию: либо сразу запускать двигатель, либо подождать несколько секунд
возможно, что для нашей системы подачи воздуха этого буит вполне достаточно...
Не, что-то сомнительно: при впрыскивании в воздухозаборник эта хрень осядет на фильтре и во впускной коллектор попадет (в лучшем случае) чуть-чуть её паров. Ещё и фильтр загадишь.
Вот в корпус фильтра (под фильтр) - может и сработает. А, кстати, он у нас легко открывается?
Последний раз редактировалось viza; 05.10.2010 в 19:08.
Ну из баллона-то он вылетает в виде аэрозоли, а в газ будет превращаться уже на фильтре. Хотя конечно на всякий случай прикупить баллончик не помешает.
Вдруг действительно сработает!
Пожалуй тоже куплю.
Только сейчас разглядел: в них во всех присутствуют смазывающие вещества!
Эти точно не испарятся, осядут на фильтре и забьют все поры!!
Так что наверно надо вскрывать фильтр и лить под него.
Как думаешь?
Дмитрий, у меня похожая беда - но помочь пока ничем не могу - проблема в процессе решения. Симптомы: при холодных температурах (иногда +4 и ниже - переодически, но не всегда) - при запуске двигателя загорается надпись на дисплее (кратковременно) "Неиспр.в системе ESC", потом загораются датчики ЕСП и Давление в шинах - гаснут только после перезапуска двигателя. Автомобиль купил в марте - до лета дилер проблему не решил (еще и дилер в городе поменялся - шарманку запустил по новой:)) - а летом проблем, соответственно, не было. Осенью уже на диагностику ездил - ошибку сняли, но проблему не решили - в воскресенье еду опять - если что-то решится - сообщу. С неисправным ЕСП зимой ездить как-то стремно:)