Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: MPI или FSI

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    327

    По умолчанию MPI или FSI

    всем привет люди добрые)
    собираюсь приобрести октавию на автомате , какой двиг посоветутете ?
    почитал форум , минус у фсай нашел тока что требователен к топливу
    допустим роснефть или бипи 95 это нормально для него ?
    или все таки мпай лучше брать ?
    еще вопрос замена ремня грм на скольки км делаеться ?

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    и если 1,4 дсж тербированный - он тянет значительно сильнее чем допустим
    MPI 1.6 или разница не значительна ?

  3. #3
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    и если 1,4 дсж тербированный - он тянет значительно сильнее чем допустим
    MPI 1.6 или разница не значительна ?
    Разница очень значительная.
    У меня TSI, лью пока роснефть, 98. С присадками мешаю.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Разница очень значительная.
    У меня TSI, лью пока роснефть, 98. С присадками мешаю.
    не путай TSI и FSI. В первом случае означает аббревиатура что двигатель с турбо наддувом, а во втором, что с непосредственным впрыском(атмо). MPI - это распределенный впрыск (атмо).
    По теме - разница непосредственного впрыска и распределенного в том, что в первом случае смесеообразование происходит непосредственно в камере сгорания, а во втором случае во впускном канале ГБЦ. Т.е. при непоср. впр. форсунка льет бенз под большим давлением и установлена так же как свеча, при рспр. впр. форсунка льет бенз. во впускной канал, только после этого открывается клапан и смесь идет в камеру.
    По надежности МПИ более устойчив к нашему говнотопливу, зато ФСИ имеет большую удельную мощность, экономичнее, экологичнее, современнее.
    Вывод - если готов обеспечивать авто качественным бензом - можно ФСИ.
    Ежели предстоят разъезды по области и просторам Родины - то лучше МПИ. 1.6 МПИ без проблем ест 92 любого качества.
    З.Ы. Заправки Роснефть - дрянь. это имхо.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #5
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Так в чём вопрос?Сейчас уже почти год,как Fsi не ставят.Либо атмосферник MPi?Либо турбовые Tsi 1.4 и 1.8......

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI МКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Tsi жрет 92 только так:)) разницы на трассе практически никакой, а вот в городе есть, при разгоне, но не сильно критичная, рейшай сам

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staryk Посмотреть сообщение
    Tsi жрет 92 только так:)) разницы на трассе практически никакой, а вот в городе есть, при разгоне, но не сильно критичная, рейшай сам
    тем самым ты проверяешь его детонационную стойкость.
    а может и не слышишь детонации.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    MPI - кушает 92, а вот FSI - не ставят уже на октавии.


    Народ, а кто в курсе - почему 1.6 идет 8-клапанник?
    Почему 16-ти не ставят? он пошустрее немного.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    MPI - кушает 92, а вот FSI - не ставят уже на октавии.


    Народ, а кто в курсе - почему 1.6 идет 8-клапанник?
    Почему 16-ти не ставят? он пошустрее немного.
    ответь на вопрос - чем 16 клапанник лучше 8 клапанного мотора?
    истина в том, что 16 кл не настолько лучше, насколько дороже.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    З.Ы. Заправки Роснефть - дрянь. это имхо.

    Не то слово, проверено карбюраторным двиглом, на инжекторе не так заметно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •