Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 84
Like Tree1Likes

Тема: Окташа зимой

  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Загит Посмотреть сообщение
    Я всегда заряжаю аккомулятор, не снимая. Самое главное чтобы зарядный ток был не более 5% от емкости аккамулятора. Рекомендую заряжать током 1А, 8-10 часов ежемесячно.
    Существуют правила заряда. И лучше всего придерживаться именно их.
    Номинальный зарядный ток (так называемый медленный заряд) должен составлять 0,1С, т.е. 0,1 от номинальной емкости батареи. Т.е. зарядный ток для батареи емкостью 55 А/ч должен составлять 5,5 А, для батареи 62 А/ч - 6,2 А и т.д. Время заряда при этом зависит от степени разряженности батареи.
    Током в 1А разряженную более, чем на 50% батарею зарядить вообще не удастся, а при заряде батареи 70% и выше нужно не 8-10 часов, а более суток. Ток в 1А - ни то, ни сё. Для компенсации саморазряда слишком много, для полноценного заряда слишком мало.

  2. #12
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Согласен с Диксоном 77. Я, правда, стараюсь заряжать АКБ зарядным током в 2 раза меньшим от описанного. Т.е. не 5,5 А, а 2,5-3 А (для АКБ 55 А/Ч). Соответственно, время зарядки увеличивается, но медленный заряд менее губителен для АКБ, да и заряд, приобретённый подобным образом, АКБ держит дольше.

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ww48 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги! Я зимой не собираюсь ездить. Хочу поставить в гараж и раз в две недели заводить . А как поведет себя аккамулятор он наверное разрядиться. А чтобы зарядить его нужно отсоединить. А если отсоединишь то собьются настройки. поэтому у меня такой вопрос:Можно ли заряжать аккамулятор не снимая клемм, т.е. тогда вроде не должны сбиваться настройки.
    А я купил авто в январе и она простояла возле дома в сугробе 3 месяца,ни разу не заводил,так как ее завалило снегом и нужно было откапывать полчаса. А как снег немного сошел ,завелась как часыА поучительная лекция Dixon 77 уже где-то была

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для iskatel007
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    09-1Z-9
    Двигатель
    1,6Mpi BSE
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Загит Посмотреть сообщение
    Я всегда заряжаю аккомулятор, не снимая. Самое главное чтобы зарядный ток был не более 5% от емкости аккамулятора. Рекомендую заряжать током 1А, 8-10 часов ежемесячно.
    Это понятно .... но расскажи те мне про последствия - если снять аккумулятор и подзарядить его "дома" ... что в программном плане "слитает" ... тот же Day light например ... проясните ... мучают меня мысли!?

  5. #15
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iskatel007 Посмотреть сообщение
    Это понятно .... но расскажи те мне про последствия - если снять аккумулятор и подзарядить его "дома" ... что в программном плане "слитает" ... тот же Day light например ... проясните ... мучают меня мысли!?
    см. руководство: "Отсоединение и присоединение аккумуляторной батареи", стр. 237.

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    смешно ...... под капотом много воспламеняющихся паров ?
    это же шкода а не таз с болтами
    заряжать можно не снимая !

  7. #17
    Любитель Аватар для Manhunt
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    ----
    Двигатель
    ----
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tomer Посмотреть сообщение
    На машине надоть ездить. Зачем нужна машина, стоящая на приколе месяцев пять? Не бейте. Имею мнение.
    + 1 ;)

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Пускай все ставят в гараж!Дачники,женщины,пенсионеры,мессионеры....))) )Нам же спокойнее будет ездить по дорогам и пробок,надеюсь,станет меньше;)
    + много :)

  8. #18
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00x Посмотреть сообщение
    т.е по вашему если есть в планах не ездить 5 мес на авто то лучше ее продать и каждые полгода продавать-покупать машину?:)
    + 100! :)

    Для меня, например, машина - это средство для отдыха и путешествий. Причем в основном в теплое время года.
    Ну, иногда еще на рынок, в супермаркет или в гости съездить в выходные (хотя в гости лучше без машины :)).
    На работу ездить на машине мне гораздо дольше, гораздо неудобней и гораздо дороже, чем на метро.
    Зимой езжу очень мало, иногда совсем не езжу. Исключительно потому, что просто нет необходимости или необходимость возникает очень редко.
    И что, мне каждую осень машину продавать, и каждую весну покупать?

  9. #19
    Ученик Аватар для Alex2103
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Московская область, поселок Вороново
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    темно-серый антрацит Me
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ww48 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги! Я зимой не собираюсь ездить. Хочу поставить в гараж и раз в две недели заводить . А как поведет себя аккамулятор он наверное разрядиться. А чтобы зарядить его нужно отсоединить. А если отсоединишь то собьются настройки. поэтому у меня такой вопрос:Можно ли заряжать аккамулятор не снимая клемм, т.е. тогда вроде не должны сбиваться настройки.
    В вашем случае я бы конечно делал пробные поездки раз в две недели. Причем, обязательно не по городским пробкам, а с вылазкой за пределы города. Это будет полезно не только АКБ, но и автомобилю в целом. Я автомобилем пользуюсь круглый год без ограничений. Езжу много, живу в области, проблем с подзарядкой АКБ не возникало (на предыдущих авто в том числе). Обычно сложности с АКБ происходят когда человек постоянно использует свой автомобиль в городе (не хватает времени для полного подзаряда), неисправности в электрике, старый АКБ, ну и т.д. Предлагаю вашему вниманию статью из журнала "За рулем" от 12/2009 года. Вот ссылка:http://www.drive2.ru/users/alex2103/...51772098/#post.

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tomer Посмотреть сообщение
    На машине надоть ездить. Зачем нужна машина, стоящая на приколе месяцев пять? Не бейте. Имею мнение.
    зачем зачем..экономия на резине.на незамерзайке,на бензине,на кузовном ремонте и т.д))))экономный чувак однако))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •