Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 84
Like Tree1Likes

Тема: Окташа зимой

  1. #21
    Любитель Аватар для Загит
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    г Казань Вахитовский р-он
    Авто
    Модель
    Skola Octavia Combi
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 SOHC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Существуют правила заряда. И лучше всего придерживаться именно их.
    Номинальный зарядный ток (так называемый медленный заряд) должен составлять 0,1С, т.е. 0,1 от номинальной емкости батареи. Т.е. зарядный ток для батареи емкостью 55 А/ч должен составлять 5,5 А, для батареи 62 А/ч - 6,2 А и т.д. Время заряда при этом зависит от степени разряженности батареи.
    Током в 1А разряженную более, чем на 50% батарею зарядить вообще не удастся, а при заряде батареи 70% и выше нужно не 8-10 часов, а более суток. Ток в 1А - ни то, ни сё. Для компенсации саморазряда слишком много, для полноценного заряда слишком мало.
    При зарядке током более 5% будет кипеть электролит в аккамуляторе. Придется частенько заливать дисцил. воду При длительных поезках аккамулятор заряжается полнастью, но при поезках на короткие растоянии аккамулятор не заряжается полностью. Поэтому и надо делать подзарядку.

  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Загит Посмотреть сообщение
    При зарядке током более 5% будет кипеть электролит в аккамуляторе. Придется частенько заливать дисцил. воду При длительных поезках аккамулятор заряжается полнастью, но при поезках на короткие растоянии аккамулятор не заряжается полностью. Поэтому и надо делать подзарядку.
    Супер! А ты никогда не задумывался каким током зараяжается аккумулятор от ганератора при работающем двигателе?
    В машине ведь нет никаких стабилизаторов тока! И, значит, следуя твоей теории, аккумулятор должен очень быстро выкипать при ежедневной эксплуатации.

  3. #23
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Загит Посмотреть сообщение
    При зарядке током более 5% будет кипеть электролит в аккамуляторе. Придется частенько заливать дисцил. воду При длительных поезках аккамулятор заряжается полнастью, но при поезках на короткие растоянии аккамулятор не заряжается полностью. Поэтому и надо делать подзарядку.
    ну это смотря каким зарядником заряжать
    нормальные зарядники по мере заряда батареи, т.е. увеличения напряжения на клеммах автоматически снижают ток зарядки, и аккумулятор ниразу не будет выкипать хоть его месяц на зарядке держи
    то же самое делает и генератор

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Генератор выдает напряжение 14,4...14,7 В, а ток - такой какой съедают потребители. В пределах своих возможностей конечно. Где Вы в машине нашли регулятор тока зарядки? Просто по мере зарядки сопротивление аккумулятора повышается и ток через него уменьшается. Но в начале зарядки он может быть до десятков ампер. Поставьте на машину приличный бортовой компьютер и Вы это наглядно увидите: зимой после пуска напряжение в бортовой сети на несколько минут просаживается до 11...12 В. Это аккумулятор заряжается очень большим током. Потом оно медленно поднимается до положенных 14,7 В.
    Последний раз редактировалось viza; 15.10.2010 в 20:32.

  5. #25
    Профессионал Аватар для Andreich
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    CX-5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.5 АКП
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Зачем вообще грузиться зарядкой, 3 года он точно будет работать без всяких проблем, а потом купил новый и забыл! Думать надо тем кто установил доп. оборудование типа Вебасто, усилители и т.д.

  6. #26
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
    Зачем вообще грузиться зарядкой, 3 года он точно будет работать без всяких проблем, а потом купил новый и забыл! Думать надо тем кто установил доп. оборудование типа Вебасто, усилители и т.д.
    У меня аккум отработал честных 6 (ШЕСТЬ) !!! лет. Это все же лучше, чем три. :)
    А все потому, что я следил за его степенью заряженности.
    Нет, если кто-то готов каждые три года выкладывать деньги за новый аккум - я не против. :)

  7. #27
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Генератор выдает напряжение 14,4...14,7 В, а ток - такой какой съедают потребители. В пределах своих возможностей конечно. Где Вы в машине нашли регулятор тока зарядки? Просто по мере зарядки сопротивление аккумулятора повышается и ток через него уменьшается. Но в начале зарядки он может быть до десятков ампер. Поставьте на машину приличный бортовой компьютер и Вы это наглядно увидите: зимой после пуска напряжение в бортовой сети на несколько минут просаживается до 11...12 В. Это аккумулятор заряжается очень большим током. Потом оно медленно поднимается до положенных 14,7 В.
    Да Viza, Вы правы, именно так!

  8. #28
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    ну это смотря каким зарядником заряжать
    нормальные зарядники по мере заряда батареи, т.е. увеличения напряжения на клеммах автоматически снижают ток зарядки, и аккумулятор ниразу не будет выкипать хоть его месяц на зарядке держи
    то же самое делает и генератор
    VIC, вы не правы! Вы путаете способы заряда аккумулятора!
    Зарядные устройства заряжают аккумулятор "током", а бортовая сеть автомобиля - напряжением. В этом и есть принципиальная разница! Генератор не делает "то же самое", что и зарядное устройство!!

    ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО еще раз страницу 2 этой темы и топик Alex2103 со ссылкой на статью жуонала "За Рулем"!!! Здесь все очень коротко и предельно ясно.
    А кому интересны более тонкие подробности - Интернет и поиск в помощь!

  9. #29
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    VIC, вы не правы! Вы путаете способы заряда аккумулятора!
    Зарядные устройства заряжают аккумулятор "током", а бортовая сеть автомобиля - напряжением. В этом и есть принципиальная разница! Генератор не делает "то же самое", что и зарядное устройство!!
    значит, у меня аккумулятор работает на токе, а у вас- на напряжении?? ))))
    контроль степени зарядки аккумулятора что в зарядных устройствах, что в машине ведется по величине напряжения на клеммах аккумулятора- когда подсаженный аккум начинает заряжаться- от зарядного ли устройства, или от гены- на него подается напряжение больше нормы, при приближении разницы потенциалов на клеммах аккума к норме напряжение подаваемое зарядным устройством, и генератором уменьшается
    просто в машине показывается напряжение в бортовой сети, а в зарядных устройствах- величина тока зарядки- величины то взяимосвязанные
    а сам процесс зарядки и принцип что там что там- абсолютно одинаков...

  10. #30
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    "...при приближении разницы потенциалов на клеммах аккума к норме напряжение подаваемое зарядным устройством, и генератором уменьшается"
    Таким образом при достижении полной ёмкости, напряжение генератора падает до нуля и машина глохнет. Приехали!
    У генератора имеется стабилизатор НАПРЯЖЕНИЯ! И он изо всех сил тянет напругу к 14,7 В. И по барабану ему состояние аккумулятора! А ток через акум. уменьшается потому, что, по мере зарядки, растет его сопротивление.
    Не верите нам с Dixonом спросите любого автоэлектрика.
    Ток и напряжение действительно взаимосвязанные величины, но, если Вы помните закон Ома, там ещё присутствует сопротивление.
    Последний раз редактировалось viza; 16.10.2010 в 23:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •