Генератор выдает напряжение 14,4...14,7 В, а ток - такой какой съедают потребители. В пределах своих возможностей конечно. Где Вы в машине нашли регулятор тока зарядки? Просто по мере зарядки сопротивление аккумулятора повышается и ток через него уменьшается. Но в начале зарядки он может быть до десятков ампер. Поставьте на машину приличный бортовой компьютер и Вы это наглядно увидите: зимой после пуска напряжение в бортовой сети на несколько минут просаживается до 11...12 В. Это аккумулятор заряжается очень большим током. Потом оно медленно поднимается до положенных 14,7 В.
Последний раз редактировалось viza; 15.10.2010 в 20:32.
Зачем вообще грузиться зарядкой, 3 года он точно будет работать без всяких проблем, а потом купил новый и забыл! Думать надо тем кто установил доп. оборудование типа Вебасто, усилители и т.д.
VIC, вы не правы! Вы путаете способы заряда аккумулятора!
Зарядные устройства заряжают аккумулятор "током", а бортовая сеть автомобиля - напряжением. В этом и есть принципиальная разница! Генератор не делает "то же самое", что и зарядное устройство!!
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО еще раз страницу 2 этой темы и топик Alex2103 со ссылкой на статью жуонала "За Рулем"!!! Здесь все очень коротко и предельно ясно.
А кому интересны более тонкие подробности - Интернет и поиск в помощь!
значит, у меня аккумулятор работает на токе, а у вас- на напряжении?? ))))
контроль степени зарядки аккумулятора что в зарядных устройствах, что в машине ведется по величине напряжения на клеммах аккумулятора- когда подсаженный аккум начинает заряжаться- от зарядного ли устройства, или от гены- на него подается напряжение больше нормы, при приближении разницы потенциалов на клеммах аккума к норме напряжение подаваемое зарядным устройством, и генератором уменьшается
просто в машине показывается напряжение в бортовой сети, а в зарядных устройствах- величина тока зарядки- величины то взяимосвязанные
а сам процесс зарядки и принцип что там что там- абсолютно одинаков...
"...при приближении разницы потенциалов на клеммах аккума к норме напряжение подаваемое зарядным устройством, и генератором уменьшается"
Таким образом при достижении полной ёмкости, напряжение генератора падает до нуля и машина глохнет. Приехали!
У генератора имеется стабилизатор НАПРЯЖЕНИЯ! И он изо всех сил тянет напругу к 14,7 В. И по барабану ему состояние аккумулятора! А ток через акум. уменьшается потому, что, по мере зарядки, растет его сопротивление.
Не верите нам с Dixonом спросите любого автоэлектрика.
Ток и напряжение действительно взаимосвязанные величины, но, если Вы помните закон Ома, там ещё присутствует сопротивление.
Последний раз редактировалось viza; 16.10.2010 в 23:10.