Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 84
Like Tree1Likes

Тема: Окташа зимой

  1. #31
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    значит, у меня аккумулятор работает на токе, а у вас- на напряжении?? ))))
    контроль степени зарядки аккумулятора что в зарядных устройствах, что в машине ведется по величине напряжения на клеммах аккумулятора- когда подсаженный аккум начинает заряжаться- от зарядного ли устройства, или от гены- на него подается напряжение больше нормы, при приближении разницы потенциалов на клеммах аккума к норме напряжение подаваемое зарядным устройством, и генератором уменьшается
    просто в машине показывается напряжение в бортовой сети, а в зарядных устройствах- величина тока зарядки- величины то взяимосвязанные
    а сам процесс зарядки и принцип что там что там- абсолютно одинаков...
    Аккумулятор работает на машине, а не на токе или напряжении. :)))
    Существую два способа заряда акуумулятора - током и напряжением. И эти способы принципиально отличаются!! На автомобиле аккумулятор всегда заряжается ТОКОМ! А зарядные устройства реализуют либо зарядку напряжением, либо комбинированным методом! Иного не бывает!
    Соответственно и контроль степени заряженности аккумулятора отличается. Его можно осуществлять как по току, так и по напряжению!
    Вы абсолютно не правы относительно принципа зарядки, что там и там он абсолютно одинаков. Он абсолютно разный!
    И еще. На аккумулятор НИКОГДА не подается напряжение больше нормы - напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора при ПОДКЛЮЧЕННОМ зарядном устройстве или работающем генераторе не может быть больше 14,7 В, иначе есть риск взорвать аккум!!! Это - прописные истины.

  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    ну это смотря каким зарядником заряжать
    нормальные зарядники по мере заряда батареи, т.е. увеличения напряжения на клеммах автоматически снижают ток зарядки, и аккумулятор ниразу не будет выкипать хоть его месяц на зарядке держи
    то же самое делает и генератор
    Vic, не в обиду будет сказано, но у Вас полная путаница относительно способов зарядки аккумулятора! Генератор на машине заряжает иначе, нежели зарядное устройство!!!
    Возвращаемся еще раз на страницу 2 этой ветки и еще раз внимательно читаем статью из журнала "За Рулем". Ну куда уж проще и понятней можно написать!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 17.10.2010 в 03:00.

  3. #33
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    "...при приближении разницы потенциалов на клеммах аккума к норме напряжение подаваемое зарядным устройством, и генератором уменьшается"
    Таким образом при достижении полной ёмкости, напряжение генератора падает до нуля и машина глохнет. Приехали!
    У генератора имеется стабилизатор НАПРЯЖЕНИЯ! И он изо всех сил тянет напругу к 14,7 В. И по барабану ему состояние аккумулятора! А ток через акум. уменьшается потому, что, по мере зарядки, растет его сопротивление.
    Не верите нам с Dixonом спросите любого автоэлектрика.
    Ток и напряжение действительно взаимосвязанные величины, но, если Вы помните закон Ома, там ещё присутствует сопротивление.
    +100!!!

  4. #34
    Гонщик Аватар для MANUF
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 115
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Существую два способа заряда акуумулятора - током и напряжением.
    Висят два провода. + и -. Напряжение (U) на них (допустм) 14 вольт. Сопротивление (R) воздуха между клеммами проводов равно бесконечности. Тока (I) нет. Подсодиняемклеммы к АКБ. Начинает течь ток. Величина тока зависит от сопротивления (обратно пропорционально) при постоянном напряжении. R=U/I. Итого для зарядки аккумулятора нужны (кроме самого аккумулятора): Ток, Напряжение и Сопротивление. Вы, милейший, упустили еще один способ зарядки - СОПРОТИВЛЕНИЕМ!
    Не успеешь привыкнуть к хорошему, как жизнь становится еще лучше.

  5. #35
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MANUF Посмотреть сообщение
    Висят два провода. + и -. Напряжение (U) на них (допустм) 14 вольт. Сопротивление (R) воздуха между клеммами проводов равно бесконечности. Тока (I) нет. Подсодиняемклеммы к АКБ. Начинает течь ток. Величина тока зависит от сопротивления (обратно пропорционально) при постоянном напряжении. R=U/I. Итого для зарядки аккумулятора нужны (кроме самого аккумулятора): Ток, Напряжение и Сопротивление. Вы, милейший, упустили еще один способ зарядки - СОПРОТИВЛЕНИЕМ!
    Браво!!!
    А я сначала удивился: причем здесь Светлаков?
    Если Вы типа "поржать", то тут есть раздел "Юмор".
    Не надо зас..ть мозги новичкам. Кто-нибудь ведь за чистую монету принять может.
    Последний раз редактировалось viza; 17.10.2010 в 16:19.

  6. #36
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Давно столько чуши не читал как в этой ветке

  7. #37
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    Давно столько чуши не читал как в этой ветке

    + 1 Вы правы!!!

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для iskatel007
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    09-1Z-9
    Двигатель
    1,6Mpi BSE
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    На Октавии нужно ездить зимой, а не стоять в ней и греться .... так точно окалеешь ... если едешь - поначалу вполне терпимо ... далее становится жарковато ... процесс может занимать от 20 мин ... считаю это нормальным. Так что ездите и радуйтесь ... а не стойте на месте и "снимайте статистику по температуре" ... по моему - почему на ХХ холодно уже "прожужали все уши" ... сколько можно!? Есть такая особенность у данного авто и не только у него ...

  9. #39
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iskatel007 Посмотреть сообщение
    На Октавии нужно ездить зимой, а не стоять в ней и греться .... так точно окалеешь ... если едешь - поначалу вполне терпимо ... далее становится жарковато ... процесс может занимать от 20 мин ... считаю это нормальным. Так что ездите и радуйтесь ... а не стойте на месте и "снимайте статистику по температуре" ... по моему - почему на ХХ холодно уже "прожужали все уши" ... сколько можно!? Есть такая особенность у данного авто и не только у него ...
    у все же, те кто пишут тут коментарии имеют опыт эксплуатации авто, и хочу добавить от себя что, если авто при относительно продолжительной езде, считай от 20 минут - не прогревает салон то тут что то не то с системой охлождения двигателя, у меня был VW Golf 4, 1,6 AKZ, так там все было тип топ, никаких проблем с прогревом салона, даже минус 25 на улице через 10-13 минут одежду уже хотелось снять, BMW E60, там был подогрев руля и сидух, одна минута и прогревалась сидуха и руль, через 7 минут в салоне становилось тепло, да при минус 25 и выше работала на повышенных оборотах но ни стекла не замерзали ни ноги. был мерин 220 CDI 2000 года, у них вообще проблема с этим, при выходе из строя термостата движок вообще переставал греться, было холодно и ноги мерзли даже при включенном подогревателе, нашел на exist термостат с режимом работы 93 градуса, для России самое то, и о чудо, все встало в норму, с подогревателем 7 минут, без него на 13-14 минуте в салоне было тепло.
    так что уверен что все же есть проблема с прогревом и знаю если с умом подойти и решенье есть.

  10. #40
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    я тут предыдушюю тему почитал про Защиту картера, получается что чрезмерно утеплять нельзя, приведет к перегреву коробки, может в этом и заключается секрет недостаточного прогрева? таким образом пытаются защитить коробку? и вопрос, есть ли в окташке радиатор охлаждения масла из коробки передач?
    спасибо за разъяснения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •