уважаемые форумчане,просвятите по машине-есть отличия в машинах,кроме двига-стабилизаторы ,диаметр тормозных дисков,сцепление-неужели все одинаковое?моща то отличается!!!!
уважаемые форумчане,просвятите по машине-есть отличия в машинах,кроме двига-стабилизаторы ,диаметр тормозных дисков,сцепление-неужели все одинаковое?моща то отличается!!!!
Подвеска и трансмиссия проектируется с приличным запасом по прочности и 25% прибавки мощности у 1,8 для них - несущественно.
Кстати, не факт, что все узлы изначально разрабатывались под двигатель 1,4 TSI.
Скорее всего наоборот - под двигатель 1,8.
Ну про сцепление, говорят вроде как разное, у 1.8 там двух-маховиковое, что-то в этом роде. Да и по ощущениям говорят на 1.8 тяжелее сцепление выжимается. Я на 1.4 не катался, у меня, как раз 1.8.
PS - я про механику.
Да двух массовый маховик! только он ставится в основном на дизельных ДВС, но я видел и на 1.4 TSI и 2.0 FSI . У меня стоит, одно массовый маховик мкпп, сцепление мягкое! по сравнению с другими машинами на мкпп!
И коробки разные 6МКПП 1.4TSI. и 1.8TSI 6МКПП, и опоры двс, и вообще там много чего разного!
Последний раз редактировалось Ромарио; 15.10.2010 в 21:13.
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/