Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
Like Tree1Likes

Тема: отличия 1.4tsi и 1.8tsi

  1. #11
    Любитель Аватар для dmitryjfire
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    А вобще, какие отличия в 1,8 и 1,4 ТСИ, кроме объёма, компрессора и турбы на 1,4 и просто турбины на 1,8 ?

  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitryjfire Посмотреть сообщение
    А вобще, какие отличия в 1,8 и 1,4 ТСИ, кроме объёма, компрессора и турбы на 1,4 и просто турбины на 1,8 ?
    На Октавии не ставят двигатели Битурбо (механический нагнетатель (компрессор) и турбину). Двигатели 1,4 идут только с одной турбиной и мощностью 122 л.с.

  3. #13
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    владельца 1.8 тси подскажите
    вчера коллега немного ошарашил- сказал у знакомого октава с 1.8 дрыглом, каким правда не уточнил-1.8т или 1.6 тси
    так вот говорит этим летом, отличившимся аномальной жарой, в +40 турбина просто не работала! крутица то она грит крутица, но не нагнетает воздух, и в такую жару типа от турбины толку не было
    это на самом деле так- или сказки?

  4. #14
    Профессионал Аватар для Selya6
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    не знаю ему надо в сервис... потому что у меня в жару еще лучше пыряла, чем щас по холоду!!!
    Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    владельца 1.8 тси подскажите
    вчера коллега немного ошарашил- сказал у знакомого октава с 1.8 дрыглом, каким правда не уточнил-1.8т или 1.6 тси
    так вот говорит этим летом, отличившимся аномальной жарой, в +40 турбина просто не работала! крутица то она грит крутица, но не нагнетает воздух, и в такую жару типа от турбины толку не было
    это на самом деле так- или сказки?
    Проблем с турбиной в жару не было .как и с машиной в целом . Масло по компу ногревалось иногда до 110 по цельсию , и не чего.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    владельца 1.8 тси подскажите
    вчера коллега немного ошарашил- сказал у знакомого октава с 1.8 дрыглом, каким правда не уточнил-1.8т или 1.6 тси
    так вот говорит этим летом, отличившимся аномальной жарой, в +40 турбина просто не работала!
    Это твоего товарища от жары разморило и он не мог понять работает она или нет))
    Ничего подобного в жару я не наблюдала.
    Как по холоду пуляла, так и при +40
    была Октавия, теперь - хонда

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razmatazz Посмотреть сообщение
    сцепление, конечно же.
    Не знаю почему у тебя сцепление в самом конце,
    У меня оно в самом начале!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  8. #18
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    владельца 1.8 тси подскажите
    вчера коллега немного ошарашил- сказал у знакомого октава с 1.8 дрыглом, каким правда не уточнил-1.8т или 1.6 тси
    так вот говорит этим летом, отличившимся аномальной жарой, в +40 турбина просто не работала! крутица то она грит крутица, но не нагнетает воздух, и в такую жару типа от турбины толку не было
    это на самом деле так- или сказки?
    Во первых 1.6 TSI на шкоде нет! и турбины там тоже нет!
    А на 1.8 TSI. Возможно воздушный фильтр забился!или расходомер воздуха накрылся, Поэтому и не нагнетала турбина нормально! Вообще много всяких датчиков и тд и тп, не буду перечислять всё от чего турбина может плохо нагнетать воздух!
    Вообще для турбины и для ДВС хорошо когда холодный воздух поступает, поэтому и стоит интеркулер, а в холодном воздухе кислорода больше, и поэтому и смесь хорошая, и прёт машина как ураган!
    И турбина выдерживает очень большие температуры!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Нашли что обсуждать! "Коллега сказал, что у его знакомого..."
    А мне одна баба на базаре сказала, что у зятя её соседки интеркуллер на движке 1,6 не работает!
    Обсудим?
    Последний раз редактировалось viza; 28.10.2010 в 19:20.

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    владельца 1.8 тси подскажите
    вчера коллега немного ошарашил- сказал у знакомого октава с 1.8 дрыглом, каким правда не уточнил-1.8т или 1.6 тси
    так вот говорит этим летом, отличившимся аномальной жарой, в +40 турбина просто не работала! крутица то она грит крутица, но не нагнетает воздух, и в такую жару типа от турбины толку не было
    это на самом деле так- или сказки?
    Товарищ Ваш, если конечно с двигателем у него все ок, конечно не прав, так же как не правы и те, у кого в +40 машина прет так же, как и при 0 градусов.. Все турбодвигатели имеют этот недостаток (уменьшение производительности турбины в жару) если его можно так назвать. При спокойной езде, этого не заметно, а вот если вжаривать до отсечки и при этом засекать время, то одна и та же машина будет ехать быстрее в более низкую температуру. Кто будет спорить с этим, тот просто не в курсе. Хотите избавиться от этого, ставьте интеркулер во всю морду...
    Так в спорте делают и ГОНщики уличные...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •