Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
Like Tree1Likes

Тема: отличия 1.4tsi и 1.8tsi

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Товарищ Ваш, если конечно с двигателем у него все ок, конечно не прав, так же как не правы и те, у кого в +40 машина прет так же, как и при 0 градусов.. Все турбодвигатели имеют этот недостаток (уменьшение производительности турбины в жару) если его можно так назвать. При спокойной езде, этого не заметно, а вот если вжаривать до отсечки и при этом засекать время, то одна и та же машина будет ехать быстрее в более низкую температуру. Кто будет спорить с этим, тот просто не в курсе. Хотите избавиться от этого, ставьте интеркулер во всю морду...
    Так в спорте делают и ГОНщики уличные...
    +1

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Всё верно, но фразу "если вжаривать до отсечки и при этом засекать время" надо было писать жирным шрифтом. Только при таких условиях разницу и заметишь!

  3. #23
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    Не знаю почему у тебя сцепление в самом конце,
    У меня оно в самом начале!
    +1 )))

  4. #24
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    Во первых 1.6 TSI на шкоде нет! и турбины там тоже нет!
    ну понятно же что описАлся

  5. #25
    Профессионал Аватар для мастер
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва 89262707358 Саша
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MANUF Посмотреть сообщение
    Серьезный ответ....
    Прочитал,посмотрел на аватару..... Ржу,не могу.

  6. #26
    Профессионал Аватар для мастер
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва 89262707358 Саша
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AID Посмотреть сообщение
    А рабочий объём ДВС не смущает?
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/2486...p71#post165576

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Товарищ Ваш, если конечно с двигателем у него все ок, конечно не прав, так же как не правы и те, у кого в +40 машина прет так же, как и при 0 градусов.. Все турбодвигатели имеют этот недостаток (уменьшение производительности турбины в жару) если его можно так назвать. При спокойной езде, этого не заметно, а вот если вжаривать до отсечки и при этом засекать время, то одна и та же машина будет ехать быстрее в более низкую температуру. Кто будет спорить с этим, тот просто не в курсе.
    Кстати, тот же эффект я наблюдал на атмосфернике. Пока не очень прогрелась (осенью) то вваливала лучше чем когда под капотом становилось жарко :))) ну воздух он и есть воздух, нагнетай не нагнетай.

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Кстати, тот же эффект я наблюдал на атмосфернике. Пока не очень прогрелась (осенью) то вваливала лучше чем когда под капотом становилось жарко :))) ну воздух он и есть воздух, нагнетай не нагнетай.
    физика!!!!! холодным воздухом камера сгорания наполняется больше,и при взрыве ТВС имеет больший коэф.расширения,отсюда и едит лучше. на атмосфернике это не так заметно,а моторы с нагнетателем заметно меняют характеристики по временам года. а то что осенью машина лучше ехала,так это скорее всего пока датчик температуры не давал показания что мотор прогрет,мозг богатил смесь, ну а там уж эти евро нормы..... у меня на турике так же было.....
    kkolyan likes this.

  9. #29
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    сегодня только отписывался об этом же в другой теме, в кратце словами непревзойденно авторитетного в автомобилестроении чувака Энцо Эро Ансельмо .....
    "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"

    а крут момент у 1,4 и 1,8 различается не сильно
    ....are you ready for the good time??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •