Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Запуск на холодную

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Красногорский район
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL 1.8TSI DSG Elegance
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staryk Посмотреть сообщение
    это нормуль, это сделано для того чтоб двигатель быстрее вышел на стандарт евро 5, так сказать для экологии:) не паникуйте
    Я думаю, что евро-5 здесь ни при чем, у меня евро-4 - то же самое. А еще так же себя ведет Фольксвагеновский 2,0FSI, на других просто не ездил.

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI МКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    я имел в виду не именно евро-5, а евро -4 -5. и т.д. что акцент идет на экологию:))
    это уже гдет тут была тема и знающие люди и ОД мне говорили про это, я по началу тож панику поднял, а потом меня успокоили:)

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Мужики! По кругу ходим!
    Ещё раз:http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=3061

  4. #14
    Ас
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    СерМет
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Не занудства ради замечу, что в мануале несколько другой алгоритм прописан - не впрыск топлива в конце такта сжатия, а настройка гидриков ;)
    Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры!

  5. #15
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muzzy! Посмотреть сообщение
    Не занудства ради замечу, что в мануале несколько другой алгоритм прописан - не впрыск топлива в конце такта сжатия, а настройка гидриков ;)
    вот я тож так подумал, когда стал замечать что в первые 2 минуты после пуска дрыгла слишится периодическое пощелкование гидрокомпенсаторов- насколько я знаю матчасть они заполняются маслом и настраивается зазор клапанов

  6. #16
    Любитель Аватар для dmitryjfire
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    У меня обороты падают тоже примерно через пару минут, но не прыгают (лью 95 ВР), а тарахтит до прогрева примерно 70-80 гр. Это норма ?

  7. #17
    Любитель Аватар для dmitryjfire
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Ну я не знаю, на счет компенсаторов, на предыдущих машинках у меня даже в лютый мороз они трещали (иногда) не больше сек. 20-30 после запуска. Да кстати, сразу после пуска мотор ни у кого не воет ?, тоже сек. 20-30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •