Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64

Тема: Опыт использования

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Selya6 Посмотреть сообщение
    ну про подвеску нагон полный!!! отрабатывает на пять и в повороты я захожу намного быстрее большинства! вот тока последний раз ауди А5 RSS сделала меня на трассе М-5 в челябу... правдо как только начались горы и раздолбанная дорога он со своим просветом слился!... так что не гоните на подвеску она более чем!..
    Основная претензия не к тому, как она отрабатывает на кочках, а как она ведет себя на "волнах" - на идеально ровной дороге. "Волна" - удар в подвеску, ещё волна - ещё удар.

  2. #22
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Ну как оно?Ощущение?
    слушай тоже подумываю поставить! а как оно на 1,8 помогает или разницы нет? а то на 1,6 все понятно, а вот есть ли смысл на 1,8 его ставить - это вопрос!..
    Поставил себе отключаемый. Очень доволен. Единственное, стоит обратить внимание на поколение прошивки самого джеттера (необходимо прямо уточнить, что авто свежее и чтобы поставили свежий джеттер). Поставил после-вчера, при первом включении зажигания горит EPC, машина не едет. Сейчас пока работает со второго включения зажигания ошибка пропадает. Завтра будут менять, оказывается поставили мне джеттер со старой прошивкой. А так, блин, разница оочень ощутимая. Сначала было показалось не то, а потом присмотрелся, емае.. прет блин. В общем чуть на педаль нажал, машина полетела, абсолютно пропадает туповатость электронной педали. Советую, как на mpi так и на tsi.

    PS - короче включаешь кнопочку и получаешь полный заряд энергии, рекомендую. И ребята, производители очень адекватные ребята. Не оставят наедине с проблемой. Пока вот такое вот мнение.

  3. #23
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Что такое ДЖЕТТЕР?

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  4. #24
    Гонщик
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    agfad
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    красный
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eldest Посмотреть сообщение
    Что такое ДЖЕТТЕР?
    мулька, вносящая некоторые изменения в программу управления педалью газа(она электронная).
    убирает затуп 1-2 секунды, который присутствует изначально.

  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    agfad
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    красный
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Опять ГОНСЧИГИ завелись)))Не для гонок эта машина!
    это 1.6 не для гонок

  6. #26
    Любитель
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Про педаль тормоза все правильно - МАЛОИНФОРМАТИВНАЯ. Оттормаживается неплохо но нет ощущения линейной зависимости и адекватности, немного напрягает. Про подвеску скажу так: уверен, что европейская Октавия ведет себя на дороге намного лучше. Спрашивал у дилеров, можно ли купить без русского пакета - говорят нет. Еще они сказали, что на Октавию ставят пружину увеличенной длины, на 3 см. Думаю, всем понятно, что это не может не ухудшить характеристики подвески по всем параметрам, кроме дорожного просвета, ведь она рассчитывалась и разрабатывалась под конкретные параметры.
    Да, по неровностям и полицейским теперь езжу медленнее и осторожнее, чем на тойоте, уж очень неприятные удары!
    Про джеттер тоже подумываю, но пока не решил еще.

    И еще один момент вспомнил: слишком большой перепад высот между педалями газа и тормоза. На трассе, опять же, не критично, но в пробках отодвигаю сиденье как можно дальше, чтобы правая ступня, постоянно стоящая на тормозе, не немела.
    Заходить в повороты со свистом резины, выпучив глаза и держась одной рукой за ручку над дверью чего-то не охота... Наверное, старый уже стал...
    По поводу гонщиков, да не смешите, какие гонки. Я описал свои ощущения, только и всего. А вообще-то я засматривался на РС-ку, но поскольку машину покупали на фирму, начальство не одобрило, жлобы... Уверен, что на РС-ке с подвеской намного лучше.
    Последний раз редактировалось goose; 02.11.2010 в 13:24.

  7. #27
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eldest Посмотреть сообщение
    Что такое ДЖЕТТЕР?
    Посмотри тут.

  8. #28
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goose Посмотреть сообщение
    Про подвеску скажу так: уверен, что европейская Октавия ведет себя на дороге намного лучше. Спрашивал у дилеров, можно ли купить без русского пакета - говорят нет. Еще они сказали, что на Октавию ставят пружину увеличенной длины, на 3 см. Думаю, всем понятно, что это не может не ухудшить характеристики подвески по всем параметрам, кроме дорожного просвета, ведь она рассчитывалась и разрабатывалась под конкретные параметры.
    У меня машина из Европы и на европейской подеске. Поэтому могу сказать конкретно. Рулится машина на европейской подвеске немного лучше, чуть меньше валкости и крена в поворотах, особенно в крутых.
    Но пробивается до отбойников эта подвеска гораздо быстрее и на гораздо более безобидных кочках и ямах, чем с ППД. И все из-за ее большей короткоходности (особенно на груженой машине!) и настроек.
    Так что, для рулежки и скоростной езды по хорошим дорогам - лучше европейская. Для уменьшения последствий езды по нашим дорогам - лучше ППД.
    Не знаю, кто как, а я очень хочу поменять ее на ППД, но не делаю сейчас чисто из денежных соображений: когда придет время есстественной замены, тогда и поменяю всю по кругу.

  9. #29
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goose Посмотреть сообщение
    Заходить в повороты со свистом резины, выпучив глаза и держась одной рукой за ручку над дверью чего-то не охота... .
    что-то у вас какие-то неправильные понятия о поворотах со свистом))) с выпученными глазами и держась за ручку над дверью обычно первый и последнии раз заходят в поворот). на самом деле все намного прозаичнее, не отличается от обычного вождения. просто когда слышен свист шин в кровь добавляется адреналин и жить становится интереснее)) только не путайте предельную скорость с запредельной.

    кстати, если просто увеличенной длины пружины поставили, то ход отбоя уменьшился, как раз это мне показалось когда впервые услышал удары в подвеске. На сжатие еще ни разу не слышал удары, так что удары - это ограничители(буферы) хода отбоя. проезжайте быстрее лежачих полицейских) я обычно на 35-40км/ч проезжаю стандартных резиновых))
    Последний раз редактировалось Витек; 02.11.2010 в 16:00.

  10. #30
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goose Посмотреть сообщение
    параметры.
    И еще один момент вспомнил: слишком большой перепад высот между педалями газа и тормоза. На трассе, опять же, не критично, но в пробках отодвигаю сиденье как можно дальше, чтобы правая ступня, постоянно стоящая на тормозе, не немела.
    Неужели педали нельзя отрегулировать? Я на Киа Рио регулировал в свое время, там тоже такая хрень была. Правда там не электронная педаль, а механическая с гидроусилителем.
    Последний раз редактировалось Eldest; 02.11.2010 в 16:50.

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •