Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 64
Like Tree1Likes

Тема: Исчезает охлажд. жидкость?!!!

  1. #51
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    аналогичная проблема на 12тыс.км.
    Пока не доливал, максидот один раз только загорелся, холодно было...

  2. #52
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Вопрос немного не по теме но все же....Помыл на мойке машину.Могут ли мне погнуть таким образом соты радиатора кондиционера
    Если самому их поправить пинцетом я не поврежу радиатор?
    Да могли погнуть, да можешь аккуратно пинцетом поправить.

  3. #53
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий Владимирович Посмотреть сообщение
    а если долить вместо оригинального, антифриз от лукойла или от синтек с допуском TL-774-D/F (G-12/G-12+), или лучше не экспериментировать?
    Уже неоднократно писалось про совместимость антифризов.
    Маркировка на упаковке G12, G12+ или G12++ еще не говорит о том, что ОЖ, залитая туда имеет именно тот состав и характеристики, которые требуются.
    Лучшая гарантия - лить оригинал. Если по каким-либо причинам его нет, можно и неоригинал, но только тот, который помимо маркировки G12 имеет ДОПУСК (ОДОБРЕНИЕ) WV.
    В противном случае - очень высока вероятность обрести проблемы как с самой системой охлаждения, так и с двигателем. Такие прецеденты на форуме уже есть.

  4. #54
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A3 8PA
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    2.0 FSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    G12++ стоит в Руси 380р за 1,5л и дестилировка 20р, вот вам 3литра антифриза за 400р...У меня с приходм морозов тоже стал уходить (болезнь VAG), если все ок то доливают чуть чуть (или совсем не доливают) и забывают, а если уходит прилично (у меня грамм 200 на 500км, смотря как тапку давить) то опресовку системы надо делать, слабенькая она и при морозе нагрузка увеличивается на нее...Правильно писали что если бы в движок попадал из-за прогоревшей прокладки то белый дым бы шел, да и что у всех прокаладки попрогорали это не Тазы же.В теплую погоду все ок;)

  5. #55
    Ас Аватар для VeVe
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    М.О. г. Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance 6 пак.
    Год выпуска
    2.2017
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый пурик
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daffy Посмотреть сообщение
    G12++ стоит в Руси 380р за 1,5л и дестилировка 20р, вот вам 3литра антифриза за 400р...У меня с приходм морозов тоже стал уходить (болезнь VAG), если все ок то доливают чуть чуть (или совсем не доливают) и забывают, а если уходит прилично (у меня грамм 200 на 500км, смотря как тапку давить) то опресовку системы надо делать, слабенькая она и при морозе нагрузка увеличивается на нее...Правильно писали что если бы в движок попадал из-за прогоревшей прокладки то белый дым бы шел, да и что у всех прокаладки попрогорали это не Тазы же.В теплую погоду все ок;)
    Аналогично. После месяца эксплуатации, аккурат после первых морозов, увидел что ОЖ в расширительном бачке на середине уровня между MAX и MIN, а была на верхней риске. На предыдущей А5 (до рестайлинг) такого не было, но там и двигун был другой. А вот на предшествующей- 1998г. было!
    Долил до половины, проверил крышку масляной горловины и щуп: эмульсии нет, пара тоже. Сейчас отъездил 4 месяца, проверил. Жидкость ушла чуток, где то на см. Эмульсии и белого дыма, так же, нет. Поэтому особо не заморачиваюсь. У коллеги на работе у новой Фабии такая же фигня. У сына на В-5 Пассате тоже. Поэтому пришли к консенсусу, что это врожденное что-то. Ездим и не заморачиваемся. Будут какие нибудь критические проявления, тогда и будем бить тревогу.

  6. #56
    Любитель
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    А вот и я)))Все решено и найдено))) Но радиатор все таки заменили)))Но выяснилось был не он))) Итог : ну кто отгадает с первого раза?))) Термостат)))причем тек он себе и тек)))Спустя много времени я лично чисто случайно нашел)))

    Вывод: Объясните как смотрят официалы эту проблему?)))и не могут найти?)))Глазок нет?)))

  7. #57
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dewolf Посмотреть сообщение
    А вот и я)))Все решено и найдено))) Но радиатор все таки заменили)))Но выяснилось был не он))) Итог : ну кто отгадает с первого раза?))) Термостат)))причем тек он себе и тек)))Спустя много времени я лично чисто случайно нашел)))

    Вывод: Объясните как смотрят официалы эту проблему?)))и не могут найти?)))Глазок нет?)))
    Не умеют и не знают что как и где искать. На 5 ОД дай бог 1 грамотный моторист найдется. Я в таких случаях всегда заезжаю к своему мотористу и беру немного денег. Он мне все находит, рассказывает, показывает а потом еду к ОД. Если начинают гнать пургу - т.е. указывают на то, что поменять нужно совсем другое, еду к другому ОД и так пока не найду нормального грамотного дядьку, который действительно разбирается. У него в последствии и ремонтируюсь по горантии пока она не кончится. Потом опять с своему механику. Вот как то так. Ведь во всех сервисах работают люди. И понастоящему квалифицированных мастеров не так уж много, но тех кто пальцы загибает полно. Потом текучка у ОД большая, и люди поднаторевшие уходят в коммерческие сервисы где и оплата выше и условия работы лучше. Не забывайте - все делают люди. Например знаю не по наслышке что не так давно от одного ОД в другой ушло половина команды мастеров. Сам главный механик и с ним несколько класных мастеров. Вот и делайте выводы. Словом нужно искать нормального механика, который действительно разбирается и не полезет туда, куда не нужно а сделает всё по существу и правильно (как отцу родному). И с таким человеком можно и нужно дальше работать. Записываться к нему, давать чаевые. Зато уверен будешь, что после него ничего не отвалится и не открутится.

  8. #58
    Любитель
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Согласен) сейчас уже так и делаю)

  9. #59
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Полярный
    Авто
    Модель
    А5 4х4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Нужна помощь!!!!
    В систему охлаждения идет воздух но только при перегазовке, холодильник ЕГР закольцевали, клапан егр закольцевали, но воздух попадает в печку и выходит только на постоянных оборотах 2,5-3.0 тыс.. При закрытой крышке бачка жидкость не уходит но стоит проехать 20-25 км с открытой бачек сухой. Очень не хочется перебирать ГБР, удаляли воздушную пробку противодавлением потом 5 минут оборотами 3,0 тыс. все прихоит в норму на холостых и на 3,0 тыс пузырей нет как только пререгазовка сразу пузырьки. Подскажите куда наступать?

  10. #60
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий Владимирович Посмотреть сообщение
    а если долить вместо оригинального, антифриз от лукойла или от синтек с допуском TL-774-D/F (G-12/G-12+), или лучше не экспериментировать?
    Сталкивался с информацией, что в автомобили, собираемые на заводе в НН заливают именно Sintec «UNLIMITED» G12++! Поэтому, для полного соответствия ИМЕННО его и надо подливать! Как говорится, "дешево и сердито"!


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •