Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Вопрос про штатный ксенон.

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Кстати насчёт самостоятельной установки, вчера видел какраз такого на лечетти. И фары у него были настроены ппц как высоко, изза таких ксенон и запретили=((( Неужели не понятно людям, что они не одни на дороге.

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eldest Посмотреть сообщение
    Адаптивный ксенон он как раз и есть поворотный.
    В общем-то дальний ксенон не очень нужен, но когда они лупят за опцию типа ~35 тыр, могли бы и БИ сделать до кучи.
    Я имел ввиду не регулировку по высоте а когда фара за рулём следит. Такой и есть?

  3. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Кстати насчёт самостоятельной установки, вчера видел какраз такого на лечетти. И фары у него были настроены ппц как высоко, изза таких ксенон и запретили=((( Неужели не понятно людям, что они не одни на дороге.
    У меня на лачетти стоял ксенон - фары без линз, без омывателей, и всяких автокорректоров - отлично светили, но я не включал их в городе или во дворе ( как некоторые лохи делают).

    Кто скажет чем на октавии фара под штатный ксенон отличается от фары под галоген

  4. #14
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду не регулировку по высоте а когда фара за рулём следит. Такой и есть?
    Вот так на скауте, у нас я думаю так-же:
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376151823097/

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eldest Посмотреть сообщение
    Вот так на скауте, у нас я думаю так-же:
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376151823097/
    Ну если так то это суперкруто=) У моего знакомого на пассате система такая же, очень удобно.

  6. #16
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Да, а если сомому поставить в штатную фару ксенон - она же линзованная.
    Омыватель можно за 7 000 поставить - для соблюдения правил...
    Омыватель в ксеноне необходим, т.к. у ксенонового света более короткая длинна волны и он легче рассеивается при наличии грязи на фаре, чем свет от галогенки, в следствие чего слепит встречку, и хуже освещает при этом.

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  7. #17
    Mix
    Mix вне форума
    Любитель Аватар для Mix
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL 1,8 DGS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду не регулировку по высоте а когда фара за рулём следит. Такой и есть?
    У меня поворачиваются лучи фар влево-вправо на скорости больше 40 где-то, а при скорости меньше 40 Corner в противотуманках начинает работать. Адаптивный свет вкл. и выкл. в максидоте...
    1,8 TSI-DSG, 7 пакет, белый чех, 2010...

  8. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eldest Посмотреть сообщение
    Омыватель в ксеноне необходим, т.к. у ксенонового света более короткая длинна волны и он легче рассеивается при наличии грязи на фаре, чем свет от галогенки, в следствие чего слепит встречку, и хуже освещает при этом.
    Я согласен, но автокорретор - это пербор!
    Также как и то, что необходима особая фара с маркировкой - которая чем конкретно отличается - никто не знает...

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Vladimir
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Scout FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Неужели кто-то будет смотреть наличие автокорректора?
    На Скауте с "родным" ксеноном проходя техосмотр столкнулся с проблемой демонстрации автокорректора для инспекторов, которые хотели видеть его работу, например, на ФФ2 с "родным" би-ксеноном при включении ближнего света фар, граница светотени сначало возле машины, а потом немного приподнимается пучок. На Октавии такого не происходит, пока ключ не повернёшь до завода движка...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •