Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Проблема с турбиной

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI МКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    119

    По умолчанию Проблема с турбиной

    Коллеги, подскажите. как уже в разных темах обсуждалось у многих кушает масло, я попытался найти причину исчезнавения масла, причина в следующем. сняв патрубок на интеркуллер обнаружил масло там, сейчас планирую поехать к ОД и пытаться их заставить заменить мне турбину и соответственно весть впуск и интеркуллер. подскажите как прально разговаривать с ОД и как им объяснить что я сам лез под капот чтобы это все проверить? чтоб меня не отправили погулять:)
    я помню что у нас один форумчанин смог поменять по гарантии турбинку, но хотелось бы более тчатильно подготовиться к этому
    заранее спасибо

  2. #2
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Бесполезняк!Будут говорить,что масло у всех кушает и есть допустимый расход+"диагностики" не избежать...Я думаю пошлют куда-подальше :( Такова наша реальность!

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI МКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    дак самая проблемка не в расходе масла, а что масло в интеркуллере

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI МКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    соответственно оно потом будет в целинры попадать

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staryk Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите. как уже в разных темах обсуждалось у многих кушает масло, я попытался найти причину исчезнавения масла, причина в следующем. сняв патрубок на интеркуллер обнаружил масло там, сейчас планирую поехать к ОД и пытаться их заставить заменить мне турбину и соответственно весть впуск и интеркуллер. подскажите как прально разговаривать с ОД и как им объяснить что я сам лез под капот чтобы это все проверить? чтоб меня не отправили погулять:)
    я помню что у нас один форумчанин смог поменять по гарантии турбинку, но хотелось бы более тчатильно подготовиться к этому
    заранее спасибо
    Конечно, масла в интеркуллере и во впуске НА НОВОЙ МАШИНЕ быть не должно, это верно. С годами и пробегом может появиться, но только не на новой. А у Вас, как я понял, она еще на гарантии.
    Чтобы я посоветовал. Первое - ни словом не говорить о том, что Вы сами снимали патрубок. Сам по себе этот факт ни в коей мере не может привести к отказу от гарантийного обслуживания, т.к. Вы ничего не меняли и не ремонтировали, но ухватиться за это могут и могут долго конопатить Вам мозг. Конечно, после Ваших жалоб признают свою неправоту, но срок гарантии к этому времени может истечь и Вам предложат ремонтироваться за денежки. Кроме того, если инженер по гарантии попадется пройдоха, Вас вообще могут обвинить в подтасовке фактов - мол, Вы сами масло туда и налили, чтобы под конец гарантии поиметь новую турбину.
    ПОЭТОМУ, я бы лично поступил так: приехал к дилеру с жалобой на непомерный расход масла. И при этом сказал, что слышал от опытных владельцев, что такое часто бывает, когда масло уходит через турбину. И попросил их проверить это. Они, конечно, побрыкаются, но отказать в Вашей просьбе не смогут - гарантия все же и у Вас жалоба, а ее надо проверить. При этом очень желательно настоять на том, чтобы они сделали это в Вашем присутствии. Если они наотрез откажутся пускать Вас в ремзону, настойте на том, чтобы они сделали это вне ремзоны - хоть на улице, ведь ни подъемника, ни какого-либо специального оборудования тут не надо. Если будут брыкаться, понимая к чему вы клоните, смело требуйте письменный отказ в гарантийном обслуживании - обычно это действует очень усмиряюще. Ну а кроме того, есть постановление правительства о том, что потребитель имеет право в любое время проверять качество и ход выполнения работ и ОД обязаны Вам это обеспечить. Тут в нескольких топиках выдержка из этого постановления приводилась, можете даже ее распечатать.
    Ну, а когда сняв патрубок, они окажутся перед фактом того, что масло-таки есть и в интеркуллере и во впуске, тут и поставить вопрос о турбине.
    Если же они скажут потом, что есть допуск на то, чтобы часть масла уходила через турбину, настоятельно попросите показать Вам документ, регламентирующий подобное. Например, скажите, что согласно инструкции по эксплуатации на автомобиль допускается расход масла НА УГАР (т.е. на то, что часть масла сгорает в цилиндрах, и только там!), а где прописан допуск на то, что масло может гнать турбина, и каков этот допуск в цифрах?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 03.11.2010 в 12:14.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI МКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Dixon77, огромное спасибо, все доходчиво и по полочкам, нумаю через пару недель поеду воевать с ними, о результате обязательно отпишусь, еще раз спасибо

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staryk Посмотреть сообщение
    Dixon77, огромное спасибо, все доходчиво и по полочкам, нумаю через пару недель поеду воевать с ними, о результате обязательно отпишусь, еще раз спасибо
    Удачи!!
    Ждем результатов.

  8. #8
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    опа...у меня вопрос появился, в свете того что думаю брать октаву с турбиной
    то что мало гонит в интеркулер- частый случай или как? и что в таком случае делать если тачка уже не на гарантии- только замена турбины?

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    на 90000км поменял турбину и кулер,по неграмотности,сейчас проблем нет,пробег 150000,ни масло в кулере,ничего.Ухаживайте за ней...,охлаждайте и будет вам счастье.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    опа...у меня вопрос появился, в свете того что думаю брать октаву с турбиной
    то что мало гонит в интеркулер- частый случай или как? и что в таком случае делать если тачка уже не на гарантии- только замена турбины?
    Проблемы с турбинами - это не болезнь Октавий, да и вообще турбовых движков. Это - исключение, а не правило. И, в большинстве случаев связано с неправильной эксплуатацией двигателя. Брак, конечно, случается, но, как я уже сказал - это не частое явление.
    Для долгой и нормальной жизни турбины нужно, по большому счету, соблюдать всего два правила: рекомендуемое производителем масло и своевременная его замена, и охлаждение турбины перед тем, как глушить двигатель. Последнее не актуально только для движков серии TSI, т.к. там есть автономный контур жидкостного охлаждения турбины.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •