Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 185
Like Tree33Likes

Тема: Лампочки для ближнего света

  1. #11
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Неееее,мне проще самому,т.к. ехать к ОД для меня геморрой!2...ато и 3 часа по пробкам!Ну и тем более для замены лампочки-это просто смешно,если не сказать стыдно)))))))))))))

  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Неееее,мне проще самому,т.к. ехать к ОД для меня геморрой!2...ато и 3 часа по пробкам!Ну и тем более для замены лампочки-это просто смешно,если не сказать стыдно)))))))))))))
    Согласен. Сам присматриваю себе лампочки для ближнего света, т.к. оригинальные светят хорошо, но ... после ксенона - не очень!

    Думаю что-то поставить побелее!

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Согласен. Сам присматриваю себе лампочки для ближнего света, т.к. оригинальные светят хорошо, но ... после ксенона - не очень!

    Думаю что-то поставить побелее!
    Я же написал - рекомендую попробовать Osram Cool Blue. Я уже не один год езжу с ними. Разница между ними и обычными галогеновыми очень большая. И по цветовому спектру и по яркости светового потока. Кроме того, они полностью соответствуют нормам энергопотребления, при том, что и цена очень умеренная. Они продаются в двух видах упаковок: в блистерах и в обычной картонной коробке. Все поштучно. Есть очень похожие на них, но с синими колбами - это Китай, по сути - подделка. Нужно смотреть производителя, на оригинале (на цоколе самой лампы) выштамповано "Made in Germany" или просто "Germany".

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я же написал - рекомендую попробовать Osram Cool Blue. Я уже не один год езжу с ними. Разница между ними и обычными галогеновыми очень большая. И по цветовому спектру и по яркости светового потока. Кроме того, они полностью соответствуют нормам энергопотребления, при том, что и цена очень умеренная. Они продаются в двух видах упаковок: в блистерах и в обычной картонной коробке. Все поштучно. Есть очень похожие на них, но с синими колбами - это Китай, по сути - подделка. Нужно смотреть производителя, на оригинале (на цоколе самой лампы) выштамповано "Made in Germany" или просто "Germany".
    Спасибо за совет - я посмотрю их в нормальных магазинах, чтобы не купить китайскую, которая сожжет проводку.

    Есть еще вопрос - стоит ли ставить такие лампы - это светодиодные.

    http://www.avtoblik.ru/shop/UID_13792_.html

  5. #15
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    На упаковке этих ламп есть интересная маркировка - 135/125 W. Штатных ламп с цоколем Н4 и такой мощностью нет. Так все же, какова их реальная мощность, имеют ли они допуск на использование вместо штатных ламп?
    подобная маркировка есть на всех лампах с повышенной светоотдачей..только филипс и осрам пишет +30,50,100...а японцы в ватах...снизу там мелко написано 55/60
    http://catalog.myosram.com/zb2b/b2b/...browserminor=5 Вот тут в каталоге Осрам советую внимательно посмотреть на значение светового потока в Lm
    Последний раз редактировалось NickSk; 03.11.2010 в 19:12.

  6. #16
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет - я посмотрю их в нормальных магазинах, чтобы не купить китайскую, которая сожжет проводку.

    Есть еще вопрос - стоит ли ставить такие лампы - это светодиодные.

    http://www.avtoblik.ru/shop/UID_13792_.html
    Эти лампы есть в крупных магазинах: типа КЭМП и т.д.
    Насчет светодиодных ламп я не очень понял. Куда Вы эти лампы Вы собираетесь ставить? На Шкоде нет патронов под цоколь Н7 ,а указанные лампы именно Н7.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 04.11.2010 в 02:34.

  7. #17
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    подобная маркировка есть на всех лампах с повышенной светоотдачей..только филипс и осрам пишет +30,50,100...а японцы в ватах...снизу там мелко написано 55/60
    Минуточку! Светоотдача и энергопотребление - это абсолютно разные понятия!!
    Когда пишут +30, 50 % и т.д. - это относится к силе светового потока, но НЕ к мощности энергопотребления! А когда указывают значение в Ваттах, то это прямое отношение именно к энергопотреблению.
    Увеличение силы светового потока может быть достигнуто двумя путями: увеличением потребляемой мощности (точнее силы тока) либо внесением конструктивных и технологических изменений без изменения потребляемой мощности.
    В лампах Koito судя по всему пошли именно по пути увеличения потребляемой мощности, что и отобразили соответствующей маркировкой, подразумевая, что эти лампы могут использоваться вместо штатных 55/60-ваттных.
    Osram и Phillips вносят конструктивные и технологические изменения.

    P.S. Что-то ссылка на каталог Osram не работает, ошибку дает. :((

    Кстати, качество освещенности (видимость) зависит не только от силы светового потока, но и от цветовой температуры. Даже при одинаковой силе светового потока, видимость на дороге будет заметно лучше с лампой, у которой цветовая температура 4.000К, нежели 3.200К за счет большей контрастности освещаемых объектов. Но выше 4.500К происходит обратное.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 04.11.2010 в 02:14.

  8. #18
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Минуточку! Светоотдача и энергопотребление - это абсолютно разные понятия!!
    Когда пишут +30, 50 % и т.д. - это относится к силе светового потока, но НЕ к мощности энергопотребления! А когда указывают значение в Ваттах, то это прямое отношение именно к энергопотреблению.
    Увеличение силы светового потока может быть достигнуто двумя путями: увеличением потребляемой мощности (точнее силы тока) либо внесением конструктивных и технологических изменений без изменения потребляемой мощности.
    В лампах Koito судя по всему пошли именно по пути увеличения потребляемой мощности, что и отобразили соответствующей маркировкой, подразумевая, что эти лампы могут использоваться вместо штатных 55/60-ваттных.
    Osram и Phillips вносят конструктивные и технологические изменения.

    P.S. Что-то ссылка на каталог Osram не работает, ошибку дает. :((

    Кстати, качество освещенности (видимость) зависит не только от силы светового потока, но и от цветовой температуры. Даже при одинаковой силе светового потока, видимость на дороге будет заметно лучше с лампой, у которой цветовая температура 4.000К, нежели 3.200К за счет большей контрастности освещаемых объектов. Но выше 4.500К происходит обратное.

    Да вы что ребята...издеваетесь что-ли....я же говорю у Koito НЕТ ЛАМП С ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ, повышенная светоотдача достигается закачкой в колбу в два раза больше газа, чем обычно...так по-крайней мере пишут..Там просто указано что эти лампы светят как 135 ватные. А у 1350ватных ламп как раз и есть повышенная светоотдача.У меня эти лампы светят просто отлично. Ну неужели трудно почитать хоть пару отзывов в интернете?
    Если что Koito входит в концерн TOYOTA ...делают оптику и лампы на многие японские автомобили...

    Кстати в дождь то как раз 3200 лучше...у меня в птф 3200 где-то...только на них все и видно в дождь(птф Hella) ...
    В каталог Осрам можно зайти через официальный сайт http://www.osram.ru/osram_ru/

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Да вы что ребята...издеваетесь что-ли....я же говорю у Koito НЕТ ЛАМП С ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ, повышенная светоотдача достигается закачкой в колбу в два раза больше газа, чем обычно...так по-крайней мере пишут..Там просто указано что эти лампы светят как 135 ватные. А у 1350ватных ламп как раз и есть повышенная светоотдача.У меня эти лампы светят просто отлично. Ну неужели трудно почитать хоть пару отзывов в интернете?
    Если что Koito входит в концерн TOYOTA ...делают оптику и лампы на многие японские автомобили...

    Кстати в дождь то как раз 3200 лучше...у меня в птф 3200 где-то...только на них все и видно в дождь(птф Hella) ...
    В каталог Осрам можно зайти через официальный сайт http://www.osram.ru/osram_ru/
    Ну не знаю... Маркировка для того и предназначена, чтобы потребитель мог ЧЕТКО понимать параметры и назначение изделия. А если производитель ПИШЕТ одно, а ПОДРАЗУМЕВАЕТ другое, то это, мягко говоря, как-то странно выглядит. Как-то не встречал я раньше такого у ведущих производителей.
    Насчет того, что повышенная светоотдача достигается за счет закачки в колбу в 2 раза больше газа, чем обычно - первый раз слышу, как-то это странно. Изменение состава газа - да (например, в галогеновые лампы заканчивают тот же ксенон, но не чистый, а в процентном соотношении), изменение состава сплава и формы нити накаливания - тоже, но простое увеличение объема обычного газа - ?? И почему тогда таким способом производители не повышают светоотдачу всех обычных ламп - это же дешевый способ получается? И потом, у всех ламп с повышенной светоотдачей есть одно свойство - меньший ресурс по сравнению с обычными. Каким образом вдвое больший объем газа в колбе сокращает срок службы лампы?

    Насчет цветовой температуры и видимости в разных погодных условиях. Мы сейчас говорим о головной оптике, или о ПТФ? Начнем с того, что ПТФ как раз и предназначены для улучшения видимости в плохих погодных условиях, в т.ч. и в дождь. И видимость с ними будет лучше не за счет цветовой температуры 3.200К, а за счет распределения светового потока в ближней зоне.
    В головной оптике все иначе. Я проводил эксперимент ради интереса: когда менял лампы, в правой фаре оставил обычную галогеновую лампу, в левой заменил на 4.000К. И при этом видимость левой стороны дороги была лучше при любых погодных условиях, в том числе и в дождь.

  10. #20
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... Маркировка для того и предназначена, чтобы потребитель мог ЧЕТКО понимать параметры и назначение изделия. А если производитель ПИШЕТ одно, а ПОДРАЗУМЕВАЕТ другое, то это, мягко говоря, как-то странно выглядит. Как-то не встречал я раньше такого у ведущих производителей.
    Насчет того, что повышенная светоотдача достигается за счет закачки в колбу в 2 раза больше газа, чем обычно - первый раз слышу, как-то это странно. Изменение состава газа - да (например, в галогеновые лампы заканчивают тот же ксенон, но не чистый, а в процентном соотношении), изменение состава сплава и формы нити накаливания - тоже, но простое увеличение объема обычного газа - ?? И почему тогда таким способом производители не повышают светоотдачу всех обычных ламп - это же дешевый способ получается? И потом, у всех ламп с повышенной светоотдачей есть одно свойство - меньший ресурс по сравнению с обычными. Каким образом вдвое больший объем газа в колбе сокращает срок службы лампы?

    Насчет цветовой температуры и видимости в разных погодных условиях. Мы сейчас говорим о головной оптике, или о ПТФ? Начнем с того, что ПТФ как раз и предназначены для улучшения видимости в плохих погодных условиях, в т.ч. и в дождь. И видимость с ними будет лучше не за счет цветовой температуры 3.200К, а за счет распределения светового потока в ближней зоне.
    В головной оптике все иначе. Я проводил эксперимент ради интереса: когда менял лампы, в правой фаре оставил обычную галогеновую лампу, в левой заменил на 4.000К. И при этом видимость левой стороны дороги была лучше при любых погодных условиях, в том числе и в дождь.
    Уважаемый Dixon77 : я ещё раз повторяю специально для вас : на коробке написано 60/55 W только снизу и мелко ,соответсвенно и потрбеляют они столько же. Я езжу с этими лампами более года и ресурс у них гораздо больше большинства ламп Osram. Вобще на многие японские лампы дается гарантия полгода или год непомню. Мало кто её дает. Уже много людей с ними ездит и плохих отзывов я не слышал . Яндекс вам в помощь. Очень советую. На след.машину куплю только их.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •