Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 270
Like Tree1Likes

Тема: Обкатка

  1. #171
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Обкатывать как раз и надо в "тошниловском" режиме. Иначе нет смысла обкатывать. Смысл обкатки в том чтобы все детали притерлись как надо. Это возможно только в "тошниловском режиме" до 3000-3500. Потом после периода обкатки хоть каждый день 5000 крути. А если сразу крутить по 5000 то это уже никакая не обкатка.
    А если инструкцию почитать ?

  2. #172
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Антибукс отключен? У меня рвет. Хоть с места, хоть с хода.
    Я его не отключаю никогда, зачем? это не ЕСП, которая душит двигло при разгоне, у меня нет ЕСП. Я говорю о том, что если едешь например 2.5 к оборотов на 2, то при резком нажатии тапки в пол у меня нет того эффекта, который ожидаешь и я даже более скажу, у меня даже антибукс не срабатывает (хотя читал многие пишут что срабатывает), машина нормально едет если жать на педаль не резко а секунды за 2 утопить в полик плавно, тогда прет как надо, но ждешь большего, чем есть на самом деле.

    P.S. Сегодня прокатился на РС (впуск, выпуск, чип и в итоге 275 коней), вот едет машинка как надо (ито хозяин говорит, что покатав недельку у него уже ощущение, что овощь). Едем, он нажимает тапку, идет хороший разгон, я думаю и это все? но потом он продавливает до кик дауна и тут такое начинается, машина как с цепи срывается, вжимает в кресло и пуляет как дурная. Секунд за 5.5 соточка...впечатлился. Сел после в свою 1.8, прет, но после такого уже как овощ)))))

  3. #173
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А если инструкцию почитать ?
    Ну если инструкцию почитать то там написано: до 1000 км. не превышайте 3/4 от максимально допустимого числа оборотов. 1000-1500 км- скорость можно постепенно увеличивать до максимальных значении для каждой передачи. Так что до 1000 км. не может быть и речи о том чтобы крутить 5000. Потом видимо можно. Еще написано- во время обкатки износ деталей двигателя значительно выше, чем при нормальной эксплуатации, поскольку детали еще не притерлись. Качество обкатки в значительной степени зависит от стиля вождения на протяжении первых 1500 км. Так написано на стр 154 мануала. Это моя 5я машина в жизни. Все машины аккуратно обкатывал до 3000-5000 км. а так пусть каждый сам решает для себя.

  4. #174
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Обкатывать как раз и надо в "тошниловском" режиме. Иначе нет смысла обкатывать. Смысл обкатки в том чтобы все детали притерлись как надо. Это возможно только в "тошниловском режиме" до 3000-3500. Потом после периода обкатки хоть каждый день 5000 крути. А если сразу крутить по 5000 то это уже никакая не обкатка.
    Мануал давно читали? Советую перечитать! Я не поклонник высказываний "дядей васей" с форума, которые всю жизнь на ТАЗах откатались и привыкли что там обкатка это 3000 км и больше 90 не топить и они, кстати, пропагандируют такое и на инормарках. Бред вообще...у меня ес ть мануал в котором написано до 1000км не крутить больше 3/4 от макс. кол-ва оборотов а это 4850...после 1000 км жги постепенноь на полную на всех передачах и с 1500 км можешь Валить так, чтоб земля содрогалась. Ни о аких 3000 км обкатки, 3.5 к оборотов и тем более ограничений по скорости там не написано...вы можете хоть до 1 миллиона обкатывать, я верю мануалу а не "дядям васям на тазах" с форумов!

    P.S. Скажу кстати, что за 1700 км у меня машина не съела ни грамма масла (тьфу тьфу тьфу) а после 1500 расход бенхина как подменили, я стал валить по настроению, а стрелка топлива стоит как вкопанная и уже не так охотно валит к нулю, как раньше. Я был раньше в шоке от расхода и при этом не топил!

  5. #175
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ну если инструкцию почитать то там написано: до 1000 км. не превышайте 3/4 от максимально допустимого числа оборотов. 1000-1500 км- скорость можно постепенно увеличивать до максимальных значении для каждой передачи. Так что до 1000 км. не может быть и речи о том чтобы крутить 5000. Потом видимо можно. Еще написано- во время обкатки износ деталей двигателя значительно выше, чем при нормальной эксплуатации, поскольку детали еще не притерлись. Качество обкатки в значительной степени зависит от стиля вождения на протяжении первых 1500 км. Так написано на стр 154 мануала. Это моя 5я машина в жизни. Все машины аккуратно обкатывал до 3000-5000 км. а так пусть каждый сам решает для себя.
    Как показывает практика, все должно быть в меру. В том числе и обката....1000-1500 км и все....

  6. #176
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Как показывает практика, все должно быть в меру. В том числе и обката....1000-1500 км и все....
    Да я тоже поражаюсь, откуда люди цифры 3 и 5 тысяч обкатки берут. Я же говорю, еще с тазов привычка осталась. Те ведра хоть всю жизнь обкатывай, ничего не обкатается...некоторые в год по 3000 проезжают и что теперь, раскрывать потенциал 1.8 через 2 года после покупки, как раз перед продажей по окончании гарантии чтоли? 3000 км это мне 3 месяца тошнить на турбо?...там турбина закоксуется ка краз быстрее)))

  7. #177
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да я тоже поражаюсь, откуда люди цифры 3 и 5 тысяч обкатки берут. Я же говорю, еще с тазов привычка осталась. Те ведра хоть всю жизнь обкатывай, ничего не обкатается...некоторые в год по 3000 проезжают и что теперь, раскрывать потенциал 1.8 через 2 года после покупки, как раз перед продажей по окончании гарантии чтоли? 3000 км это мне 3 месяца тошнить на турбо?...там турбина закоксуется ка краз быстрее)))
    я порой в год и 10 тыков не проезжаю хотя за рулем каждый день - пробеги короткие из пункта а в пункт Б яж не вытерплю долгой обкатки(- был джигуль ласточка семерочка инжекторная обкатывал обкатывал и нулевое ТО и замена масла каждые 8 тыщ в итоге не прошло 2 года поменял в ней все и еб.....движок пробек тыщ 18 был брал новую с салона автомира - воть и обкатка - где справедливость)))

  8. #178
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Я его не отключаю никогда, зачем? это не ЕСП, которая душит двигло при разгоне, у меня нет ЕСП. Я говорю о том, что если едешь например 2.5 к оборотов на 2, то при резком нажатии тапки в пол у меня нет того эффекта, который ожидаешь и я даже более скажу, у меня даже антибукс не срабатывает (хотя читал многие пишут что срабатывает), машина нормально едет если жать на педаль не резко а секунды за 2 утопить в полик плавно, тогда прет как надо, но ждешь большего, чем есть на самом деле.
    Хрень какаето... В спорт режиме тоже самое? У меня тапнул в пол - стрелка в красную зону, и как будто на Боинге в Турцию взлетаешь)) Но если едешь 50 - 60, колеса в букс уже не срывает. Правда ЕСП я не отключаю.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  9. #179
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    если верить мануалу (а если ему не верить, то кому вообще верить? ) то до тыщи катать не превышая 4500к, потом уже можно крутить до красной, правда еще 500км в пол не топтать. тоже с трудом представляю, как я на этом самолете 3тыщи км тошнить буду. сделаю по мануалу, да и фиг с ним.

  10. #180
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Как я понял первые2-3 тысячи км лучше выше 3000 не крутить..Подскажите 3000 оборотов это на 5 передаче это какая скорость примерно? Хочу писчитать сколько примерно я буду тошнить с Питера до Мурманска...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •