Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 270
Like Tree1Likes

Тема: Обкатка

  1. #201
    Любитель
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    Nissan Note
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Гнал сегодня тачку из Питера.
    Прошел 999 км. ровно : )
    Ехали в основном до 2500 оборотов (110-120 км в час), пару тройку раз выжимал 3000-4000 для обгона. В дороге пару раз проверял масло, вроде все ок, как было чуть выше середины так и осталось) завтра с утра еще гляну)

    Средний расход 6,8 л. на сотку)
    PS 1.8 tsi АКПП

  2. #202
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 акп
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Обзавидуюсь расходу :)

  3. #203
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 6MG
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от remove Посмотреть сообщение
    А у меня получилось, что купил машину и через день уехал в тур по Прибалтике. За 10 дней накатал 3500 км. Туда всю дорогу держал не больше 120 км/ч, это где то 2500 об/мин получается. Уже на обратном пути немного быстрее ехал, где то 140-150 км/ч, примерно 3000 об/мин. Масло проверял, но оно как было так и осталось, ну может если чуть чуть убавилось. Какие мысли, так нормально обкатывать двигатель?
    P.S. почему то сейчас кажется, что машина едет с низов не так резво как раньше. Раньше не задумывался какая передача втыкнута и сразу бодро на обгон выходил. А сейчас как то до 2500 об подтупливает, а после выстреливает. Может конечно это я к машине привык. Кто знает, ЭБУ обучаемое?
    ДА лучше обкатки и не придумаешь )
    Реально достаточно 1000км пробега и не более 4000 об/мин.
    Греть автомобиль не нужно, просто не надо резко нажимать педаль газа на холодном двигателе и не выкручивать его более 3000 об/мин.
    Холодный пуск вреден любому двигателю и это основная статья износа, из-за того что в первый момент детали трутся без смазки.
    излишне низкие обороты при обкатке вреднее, так как сильно нагружают двигатель, я бы рекомендовал двигаться всегда не менее 2000 об/мин. Бензин надо всегда лить, тот который рекомендуют, так как производитель конструктивно закладывает степень сжатия в цилиндре под определенное октановое число, от бензина с более высоким октановым числом вреда никакого, с меньшим, датчик детонации открутит углы опережения зажигания назад и смесь будет поджигаться раньше, снизится мощность двигателя, от этого будет хотеться нажать посильнее, отсюда выросший расход )
    Не знаю как будет в Октавии, но Лансер с 2-х литровым мотором я обкатал как обычно (2000-3500) и при любых отжигах я не доливал масло от замены до замены на протяжении 90.000 (потом продал) .Масло Mobil 1 0W-30.
    Если коробка МКПП то нечему там обучаться, а вот АКПП могла подстроиться под обкаточный режим.

    ps я бы с удовольствием отказался от круиз-контроля в пользу педали с тросовым приводом открытия дроссельной заслонки ))

  4. #204
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Croc Посмотреть сообщение
    ДА лучше обкатки и не придумаешь )
    Реально достаточно 1000км пробега и не более 4000 об/мин.
    Греть автомобиль не нужно, просто не надо резко нажимать педаль газа на холодном двигателе и не выкручивать его более 3000 об/мин.
    Холодный пуск вреден любому двигателю и это основная статья износа, из-за того что в первый момент детали трутся без смазки.
    излишне низкие обороты при обкатке вреднее, так как сильно нагружают двигатель, я бы рекомендовал двигаться всегда не менее 2000 об/мин. Бензин надо всегда лить, тот который рекомендуют, так как производитель конструктивно закладывает степень сжатия в цилиндре под определенное октановое число, от бензина с более высоким октановым числом вреда никакого, с меньшим, датчик детонации открутит углы опережения зажигания назад и смесь будет поджигаться раньше, снизится мощность двигателя, от этого будет хотеться нажать посильнее, отсюда выросший расход )
    Не знаю как будет в Октавии, но Лансер с 2-х литровым мотором я обкатал как обычно (2000-3500) и при любых отжигах я не доливал масло от замены до замены на протяжении 90.000 (потом продал) .Масло Mobil 1 0W-30.
    Если коробка МКПП то нечему там обучаться, а вот АКПП могла подстроиться под обкаточный режим.

    ps я бы с удовольствием отказался от круиз-контроля в пользу педали с тросовым приводом открытия дроссельной заслонки ))
    тросовый привод открытия дроссельной заслонки прошлый век.Скоро будет открываться мыслей

  5. #205
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    хорошо все же обкатывать летом, а не зимой)

  6. #206
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    хорошо все же обкатывать летом, а не зимой)
    какая разница?

  7. #207
    Ас Аватар для Алекс78
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    АКПП Антрацит
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    У меня автомат. Я пока накатал около 800 км. Обороты до 2000. Изредка стрелка до 3000-3500 поднимается, когда есть возможность ускориться, а так по пробкам приходиться тошнить на 2000.

  8. #208
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    какая разница?
    холодные пуски далеко не полезны. особенно на этапе притирки

    Цитата Сообщение от Алекс78 Посмотреть сообщение
    У меня автомат. Я пока накатал около 800 км. Обороты до 2000. Изредка стрелка до 3000-3500 поднимается, когда есть возможность ускориться, а так по пробкам приходиться тошнить на 2000.
    с тыщи км лучше начинать плавно давать подсрачники) с полторашки можно топить.

  9. #209
    Ас Аватар для Алекс78
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    АКПП Антрацит
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    холодные пуски далеко не полезны. особенно на этапе притирки


    с тыщи км лучше начинать плавно давать подсрачники) с полторашки можно топить.
    Буду пробовать... Спасибо.

  10. #210
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 6MG
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    да, скоро все будут на пассажирском сидении ездить, а управлять будет робот )))
    Я только в одном случае вижу смысл применять эл. педаль, когда используется многодроссельный впуск, и просто банально тяжело давить на педаль, которая тянет сразу 4-6 дросселей )) так было на BMW Z3 . Одну заслонку открыть - никаких проблем. Трос - моментальная реакция, я считаю это правильней нежели чем с помощью реостата управлять двигателем заслонки, менее надежно. И вообще я не люблю когда компьютер за меня решает как открыть заслонку плавно или резко, не его это дело. )
    Последний раз редактировалось Croc; 04.09.2012 в 23:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •