Страница 22 из 27 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 270
Like Tree1Likes

Тема: Обкатка

  1. #211
    Гонщик
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    VW Tiguan S&S
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Если вы любите всё делать сами то нужно было брать приору. Блок уравления инжектором у всех авто уже давно обучаемый, нужно брать кабюратор для полного управления автомобилем, что бы ни какая эликтроника за вас ни чего не думала и не делала.

  2. #212
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Таки правильное решение, я тоже менять раз в 7500 собираюсь и сменю на Мотюль!
    Я вот тоже на него думаю сменить.Только вот не знаю на какой мотюль?

  3. #213
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    блин, а я собирался как куплю сразу мотануть 1000км по трассе, а получается 3 день по мск толкаюсь. В другой город погоню не раньше выходных. Блин как же стремно ей обкатываться то по пробкам.

  4. #214
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    Блин как же стремно ей обкатываться то по пробкам.
    по пробкам наверное уже давно обкатал, там километр за два считается)))

  5. #215
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    по пробкам наверное уже давно обкатал, там километр за два считается)))
    пробег пока 200км

  6. #216
    Любитель
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Темно серый.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    обкатывал 2500км:1700км дальняки между областями,остальное город.масло не жрет-пробег 8700км)))
    Октавия А5 2012г.в. 1.8турбо+механика+ЧИП=210л.с.)))

  7. #217
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    знаю одного типа, он обкатывал свой солярис до 5к при годовом пробеге 10к

  8. #218
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    г.Климовск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Я лью 92 и никакой разницы между 92 и 95 и на ходу ни как не отличаеться

  9. #219
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 6MG
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mic345 Посмотреть сообщение
    Если вы любите всё делать сами то нужно было брать приору. Блок уравления инжектором у всех авто уже давно обучаемый, нужно брать кабюратор для полного управления автомобилем, что бы ни какая эликтроника за вас ни чего не думала и не делала.
    А что, в 2-х литровом ЛАнсере блок управления хуже чем в октавии ?? Или мотор там плохой, который при отжигах на протяжении 90000км не ест масло от замены до замены ? Я не против всяких АБС, ЕБД.. (система стабилизации мне в принципе не нравится), и прочих полезных вещей.
    Но вот японцы такие "тупые уроды", что не догадались поставить это уе... щи под названием эл. педаль. Я только после покупки шкоды узнал что там это электронное чудовище ))) Чего спорить, сядьте в 2х литровый лансер мкпп и почувствуйте как он мягко и уверенно трогается. Намного лучше шкоды 1.8 TSI .. он на заезде с Новорижского шоссе в область на внешний МКАД без газа на первой передаче не дергался с 4-мя взрослыми мужиками в салоне и загруженным багажником килограмм на 50 еще.
    Такчто, я не просто так затеял про эту эл. педаль. мне намного меньше нравится как трогается и едет 1.8 TSI внизу (800-1000об/мин) нежели 2.0 у лансера.
    Еще мне не нравится сама конфигурация педали, стоящей на полу и то, что у шкоды педаль сцепления и тормоза ближе к педали газа нежели чем у лансера. А еще узковато сидение.. ногу левую кладешь на площадку отдыха, а бедро на краю сидушки..
    если бы не КАСКО в 15-17 % , да еще зеркала бы не воровали с противотуманками.. ездил бы я на своем лансе и дальше.
    Подрулевые рыжачки управления светом и т.д мне тоже в лансере нравились больше
    Короче не заводите меня, а то я продам шкоду ))))) мне дома это говорить нельзя, а то прибьют, хоть здесь выскажусь )))

  10. #220
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Croc Посмотреть сообщение
    А что, в 2-х литровом ЛАнсере блок управления хуже чем в октавии ?? Или мотор там плохой, который при отжигах на протяжении 90000км не ест масло от замены до замены ? Я не против всяких АБС, ЕБД.. (система стабилизации мне в принципе не нравится), и прочих полезных вещей.
    Но вот японцы такие "тупые уроды", что не догадались поставить это уе... щи под названием эл. педаль. Я только после покупки шкоды узнал что там это электронное чудовище ))) Чего спорить, сядьте в 2х литровый лансер мкпп и почувствуйте как он мягко и уверенно трогается. Намного лучше шкоды 1.8 TSI .. он на заезде с Новорижского шоссе в область на внешний МКАД без газа на первой передаче не дергался с 4-мя взрослыми мужиками в салоне и загруженным багажником килограмм на 50 еще.
    Такчто, я не просто так затеял про эту эл. педаль. мне намного меньше нравится как трогается и едет 1.8 TSI внизу (800-1000об/мин) нежели 2.0 у лансера.
    Еще мне не нравится сама конфигурация педали, стоящей на полу и то, что у шкоды педаль сцепления и тормоза ближе к педали газа нежели чем у лансера. А еще узковато сидение.. ногу левую кладешь на площадку отдыха, а бедро на краю сидушки..
    если бы не КАСКО в 15-17 % , да еще зеркала бы не воровали с противотуманками.. ездил бы я на своем лансе и дальше.
    Подрулевые рыжачки управления светом и т.д мне тоже в лансере нравились больше
    Короче не заводите меня, а то я продам шкоду ))))) мне дома это говорить нельзя, а то прибьют, хоть здесь выскажусь )))
    ездил на сивике седане 8-ом и на лансере как раз 2-х литровом МКПП ездил(у товарища очень часто). ИМХО если рассматривать ТТХ, комфорт, лансер то еще уепище, правда надежный как и Хонда до блевоты. Товарищь мой как тока купил решил штатный данлоп износить в 0 и крутил на нем пятаки, дрифтил и т.д., Лансер живее всех живых -)))))) кстати у Хонды точно такая же педаль(их еще называют педаль Хонда/Бмв) и такая же как и на шкоде электронная. Чесно, меня ни та ни другая вообще не напрягает. Правда на Хонде отъездил 85, на шкоде пока 600км...
    Кстати соглашусь про сидуху узкую и левую ногу на площадке, это правда. Но я левую ногу поджимаю за правую, т.к. привыкаю к АКПП после МКПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •