Страница 23 из 27 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 270
Like Tree1Likes

Тема: Обкатка

  1. #221
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 6MG
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    Но я левую ногу поджимаю за правую, т.к. привыкаю к АКПП после МКПП.
    я ж про МКПП говорю. с МКПП педаль в Лансере мне нравится больше ) и как троается тоже ) ну а про ТТХ и комфорт соглашусь ))

  2. #222
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    у знакомого 6-ти летний лансер увели. он в шоке.
    а если по теме, то ты просто привык к лансу, ну и ездил бы дальше. я бы шкоду на ланс не поменял ни при каких обстоятельствах.

  3. #223
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Обкатку прошел. теперь давлю на газ как хочется. Не гонщик и обычно езжу аккуратно. Но иногда охото притопить. Мотор идет хорошо. Но честно говоря ожидал большего. Прет хорошо но не впечатляет. И как здесь писали вообще нет момента на низах. Примерно до 1500 ваще момента нет... из за этого трогаться сложновато. Но зато после 1500 уже претензии к мотору нет. Прет. До этого ездил на ФФ2 с 2х литровым мотором. Трогаться на 2х литровом фокусе было проще. Хоть в целом 1.8TSI прет лучше фордовских 2 литров но отсутствие "низов" до 1500об. как то портит общее впечатление. Но так или иначе доволен что выбрал шкоду.

  4. #224
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Обкатку прошел. теперь давлю на газ как хочется. Не гонщик и обычно езжу аккуратно. Но иногда охото притопить. Мотор идет хорошо. Но честно говоря ожидал большего. Прет хорошо но не впечатляет. И как здесь писали вообще нет момента на низах. Примерно до 1500 ваще момента нет... из за этого трогаться сложновато. Но зато после 1500 уже претензии к мотору нет. Прет. До этого ездил на ФФ2 с 2х литровым мотором. Трогаться на 2х литровом фокусе было проще. Хоть в целом 1.8TSI прет лучше фордовских 2 литров но отсутствие "низов" до 1500об. как то портит общее впечатление. Но так или иначе доволен что выбрал шкоду.
    на акпп отсутствие момента не ощущается, едет себе и едет -)))) Кушает бенз меньше чем ФФ2? У меня окташа ровно в 2 раза больше чем сивик, судя по чекам -(((((

  5. #225
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    на акпп отсутствие момента не ощущается, едет себе и едет -))))
    коробс буксует, ты хотел сказать? )))
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  6. #226
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    коробс буксует, ты хотел сказать? )))
    -)))) ну чел пишет что до 1500об шкодина тупая, а я ему отвечаю что на акпп эта тупизна не ощущается, по мне так ровно авта едет )))

  7. #227
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    я на палке и затупов не ощущаю тоже. у меня электронная педаль уже 3й год, "досталась" с прошлой машины. да и езжу я всегда на 1700-2500об мин.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  8. #228
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    yellow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Обкатку прошел. теперь давлю на газ как хочется. Не гонщик и обычно езжу аккуратно. Но иногда охото притопить. Мотор идет хорошо. Но честно говоря ожидал большего. Прет хорошо но не впечатляет. И как здесь писали вообще нет момента на низах. Примерно до 1500 ваще момента нет... из за этого трогаться сложновато. Но зато после 1500 уже претензии к мотору нет. Прет. До этого ездил на ФФ2 с 2х литровым мотором. Трогаться на 2х литровом фокусе было проще. Хоть в целом 1.8TSI прет лучше фордовских 2 литров но отсутствие "низов" до 1500об. как то портит общее впечатление. Но так или иначе доволен что выбрал шкоду.
    Лечится чипом. Пиши мне в ЛС, подскажу что к чему.

  9. #229
    Завсегдатай Аватар для jpastor
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    блекло-зеленый
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    1,6 МКП. Скоро проеду первые 2000 км. = почти половина обкатки.. Необходимо ли менять масло и фильтр на 3000 - 5000 км?
    C добрым утром!

  10. #230
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    yellow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jpastor Посмотреть сообщение
    1,6 МКП. Скоро проеду первые 2000 км. = почти половина обкатки.. Необходимо ли менять масло и фильтр на 3000 - 5000 км?
    За первые несколько тыш км образуется микростружка. Многие производители рекоендуют делать ТО-0, у шкоды этого правила нету. Лично я менял обкаточное масло на 6000км. Менять вам или не менять - ваш выбор.
    П.С. Могу предложить мегаболт сливного отверстия с мощным магнитом на конце для сбора той самой микростружки. В комплекте 10 шайб, аккурат на 10 замен масла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •