Это как это?
Можно ведь ехать, скажем, 30 минут со скоростью 120, потом на 5 минут увеличить ее до 180, а потом опять снизить до 120 и еще час проехать. И все это укладывается, как ты говоришь, в режим 120-180. А можно строго наоборот. Только расход в этом другом случае никак не будет 5,8.
Ну это ты зря... Могу. И даже меньше. Все зависит от конкретных условий движения.
Например, когда еду
на холостых оборотах и на 5-й передаче, расход составляет всего чуть более литра на сотню и при этом скорость движения 50 км/ч!
Кстати, интересно - а на ДСГ можно реализовать такой режим движения: чтоб на высшей передаче ехать на холостых оборотах?
И потом, ты ведь приводишь данные показаний БК, а я говорю о ФАКТИЧЕСКОМ расходе за конкретный пробег! Это немного разные вещи.
Конкретно: 826,3 километра я проехал на 34,1 литрах топлива. Я уже приехал домой, но если бы мне предстояло ехать и дальше, то на одном баке я проехал бы более 1400 км! И это не по показаниям БК, а совершенно
реальный ПРАКТИЧЕСКИЙ пробег!
У тебя хоть раз так получалось именно на практике?
А у тебя получалось проезжать
только по городу (без выездов на трассу) с учетом ПРОБОК, ну скажем, хотя бы 980 км? У меня - легко.
Насчет того, что едет как самолет - даже не спорю! Еще бы - 140 лошадей и 320 крутящего момента!!! Думаю сейчас об этом аппарате.
Но вот насчет того, что есть меньше - вопрос спорный. В некоторых режимах движения - вполне может быть, но по
общему фактическому расходу - очень спорно. Тут физика, брат, ее не обманешь!
Да только мы и пишем, походу, - за всех маньяков-дизелистов сразу.