Страница 18 из 61 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 602
Like Tree8Likes

Тема: расход топлива

  1. #171
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    По чекам 9.5-10 литров

  2. #172
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon32 Посмотреть сообщение
    А и еще на 98 практически нет детонации после запуска холодного двигателя, т.е. обороты 1.1 первые 20 сек., но без вибрации
    Спасибо!
    Вибрации действительно присутствуют на холодном движке, и я предполагал что они связаны с бензином. Попробую 98.

  3. #173
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon32 Посмотреть сообщение
    А и еще на 98 практически нет детонации после запуска холодного двигателя, т.е. обороты 1.1 первые 20 сек., но без вибрации
    что-то не совсем понял
    про какую детонацию идет речь?

  4. #174
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    у него мотор кр а у тебя тнвд
    твой мотор по определению при равных условиях есть будет больше
    тк менее технологичен и менеезажат экологией...
    показания по бортовому компу от реальных расходов на больших пробегах неотличаются
    Так никто ж не спорит, что коммон-рейловский мотор более технологичен!! Разумеется!

    Только вот интересно, откуда взялись "лишние" лошадки и крутящий момент?? То, что это - результат технологий и более прогрессивной системы впрыска, сомнений не вызывает.
    Но тут опять же - физика - увеличить мощностную и тяговую отдачу можно двумя путями: 1. оптимизировать процесс впрыска топлива, его воспламенения и сгорания и 2. увеличивая объем топливовоздушной смеси.
    За счет только первого пути получить прирост в 50 лошадей и 110 Нм крутящего момента даже при современных технологиях весьма проблематично. Поэтому, используют оба пути - не зря ведь объем двигателя увеличили с 1,9 до 2 литров и турбинку поставили более производительную, а это, как ни крути - увеличение объема топливовоздушной смеси!

    По поводу показаний БК - при длительных пробегах по трассе его показания практически совпадают с фактическим расходом, это верно. А вот в городском режиме заметно отличаются, даже при больших суммарных пробегах. И все из-за старт-стопного режима движения - комп ведь считает не фактическое количество топлива, выброшенное из форсунок, а аппроксимирует по заложенному алгоритму, в котором есть довольно большие погрешности для переходных режимов.

  5. #175
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    что-то не совсем понял
    про какую детонацию идет речь?
    После запуска холодного движка на 1.1 тыс. проявляется легкая вибрация до момента адаптации впрыска и падения оборотов до рабочих (900). Длится примерно 20 сек.
    Вдальнейшем не проявляется. Все это происходит на 95 бензине, а вот на 98 написали, что такого не происходит.

  6. #176
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    понятно
    у меня архаичный 1.6 и там такого не наблюдается
    и не важно какой бензин - 95-й или 98-й...

  7. #177
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Dixon77, 120-180 5.8л. - Это стабильно 130-140, с кратковременными выходами до 160-180. Едит он едит и ещё как едит. ))))
    Да и масса у меня 1430кг, у тебя 1250кг.
    Ест меньше, т.к. воздуха больше, турбина другая, поршня модернизированные, CR вместо ТНВД - современные технологии брат )))
    Да едет, едет, кто же сомневается! За то и люблю дизель, что он очень хорошо едет, даже мой старенький ТНВД-овый.

    Что касется указанного тобой скоростного режима, то и у меня тут расход такой же!! Только вот именно до 180 не пробовал, стремно - не знаю как у вас, а у нас сейчас гайцев с камерами больше чем водителей стало!
    Насчет разницы в массе - так ты не забывай и разницу в лошадях и ньютон-метрах! Как говорится - баш на баш.

    Возвращаясь к "ест меньше". Коммон рейл, поршня, технологии - это все верно!! Но все это имеет целью не столько снижение расхода (хотя и это тоже), сколько повышение удельной мощности и тяговой отдачи одновременно с соблюдением норм экологии.
    Ты сам только что сказал, что турбина другая и воздуха больше подается в цилиндры. Но в цилиндрах ведь не воздух горит, не на нем одном машина едет! А на слишком бедной смеси дизель просто не разовьет тот крутящий момент, который указан в паспортных данных! Постом выше я уже написал про оптимизацию процессов впрыска и горения смеси.

    И вообще, мы сейчас говорим немного о разном!
    То, о чем говоришь ты - это больше подходит под понятие удельный расход топлива. Да, в пересчете к массе машины, развиваемой мощности и крутящему моменту у твоего двигателя расход меньше. Бесспорно. И тут упомянутые технологии рулят!

    Но если говорить о фактическом эксплуатационном расходе (а это совсем другая песня!), то он у тебя не меньше, чем у меня.
    Я ведь не зря тебя спросил, ты проезжал на полном баке только по городу с учетом пробок километров 950-1000? А по трассе 1400 километров? При этом речь идет не о принципиальной экономии, а о максимально разрешенной ПДД скорости.

  8. #178
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрGAM Посмотреть сообщение
    После запуска холодного движка на 1.1 тыс. проявляется легкая вибрация до момента адаптации впрыска и падения оборотов до рабочих (900). Длится примерно 20 сек.
    Вдальнейшем не проявляется. Все это происходит на 95 бензине, а вот на 98 написали, что такого не происходит.
    Происходит, но менее заметно

  9. #179
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Так никто ж не спорит, что коммон-рейловский мотор более технологичен!! Разумеется!

    Только вот интересно, откуда взялись "лишние" лошадки и крутящий момент?? То, что это - результат технологий и более прогрессивной системы впрыска, сомнений не вызывает.
    Но тут опять же - физика - увеличить мощностную и тяговую отдачу можно двумя путями: 1. оптимизировать процесс впрыска топлива, его воспламенения и сгорания и 2. увеличивая объем топливовоздушной смеси.
    За счет только первого пути получить прирост в 50 лошадей и 110 Нм крутящего момента даже при современных технологиях весьма проблематично. Поэтому, используют оба пути - не зря ведь объем двигателя увеличили с 1,9 до 2 литров и турбинку поставили более производительную, а это, как ни крути - увеличение объема топливовоздушной смеси!

    По поводу показаний БК - при длительных пробегах по трассе его показания практически совпадают с фактическим расходом, это верно. А вот в городском режиме заметно отличаются, даже при больших суммарных пробегах. И все из-за старт-стопного режима движения - комп ведь считает не фактическое количество топлива, выброшенное из форсунок, а аппроксимирует по заложенному алгоритму, в котором есть довольно большие погрешности для переходных режимов.
    ну простая физика и есть
    при одинаковых режимах движения затраты мощности одинаковые
    только чтоб выроботать эту мощьность его двигатель тратит меньше саляры всё просто =)

    показания бк точны я собираю все чеки с заправок с момента покупки авто и мне не составляет труда посчитать расход
    и он полностью идентичен бк

  10. #180
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    Ну простая физика и есть
    при одинаковых режимах движения затраты мощности одинаковые
    только чтоб выроботать эту мощьность его двигатель тратит меньше саляры всё просто =)
    Не совсем так. При одинаковых режимах движения затраты мощности у нас неодинаковы - разницу в массе почти в 200 кг никуда не денешь! Это во-первых.

    И, во-вторых, если вернуться опять к чистой физике - объем двигателя-то хоть не на много, но больше! И этот объем заполняется не чистым воздухом.

    Я ведь не зря сказал, что мы о разных расходах говорим: есть удельный расход (он у CR намного ниже), а есть фактический эксплуатационный у конкретных машин - тут мой старенький ТНВД как минимум не проигрывает.
    Я ведь не зря спросил о фактическом пробеге на полном баке.

    CR, конечно, лучше, это бесспорно, но и ТНВД с непосредственным впрыском имеет свои преимущества.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 04.05.2011 в 15:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •