Страница 26 из 61 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 602
Like Tree8Likes

Тема: расход топлива

  1. #251
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor-T Посмотреть сообщение
    Но удовольствие ездить на "тракторе" и вдыхать ароматы соляры не для меня.
    Ага, а бензин пахнет Hugo Boss. Или Cerutti.

  2. #252
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    p.s. а вот скаутов дизельных как не было, так и нет :(
    Зато обычный дизельный сарай как раньше можно было заказать, так и сейчас.
    В пятницу был в Автоспеццентре на Таганке, специально интересовался.

  3. #253
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я же говорю про монопривод на соляре )
    Про 15 литров и масложер - такая же херня как и масложер на любом турбодвижке..:) Как-будто дизеля масло не едят?!
    Ну, насчет масложера на любом турбодвижке - это от лукавого. И насчет того, что дизеля едят не в себя - тоже.
    Да, дизель кушает масло. У меня, например, масло уходит около 400 грамм на 12.000 км.
    Это меньше, чем абсолютном большинстве бензиновых.

  4. #254
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    У меня после обкатки уровень в норме, за 6т, как был на верхнем, так и стоит, может милиметр ушел, но не более. Сейчас буду менять масло.

  5. #255
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    У меня после обкатки уровень в норме, за 6т, как был на верхнем, так и стоит, может милиметр ушел, но не более. Сейчас буду менять масло.
    Знаю вашу удивительную тягу к экономичности могу предположить,что так оно и будет... :) Ну неужели крутануть то неохото ?

  6. #256
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Крутим периодически, в основном на трассе и иногда в городе. Вчера вот новый Прадо наказали....

  7. #257
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Зато обычный дизельный сарай как раньше можно было заказать, так и сейчас.
    В пятницу был в Автоспеццентре на Таганке, специально интересовался.
    979 тыс.руб. за дизельный моноприводный "сарай" для меня не более чем расточительность
    хотя 1099 тыс.руб. за полный привод и обвес тоже крутовато...

  8. #258
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    я брал за 969т.р. + кучу допов, вышел в итоге 1030,5 - 30,5.тр. скидка = 1000.
    Почему все гоняться за скаутом, он как никак тяжелее на 150кг., да и заказать там кое-что нельзя, Combi богаче.
    Последний раз редактировалось koresh; 23.05.2011 в 12:58.

  9. #259
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    979 тыс.руб. за дизельный моноприводный "сарай" для меня не более чем расточительность
    хотя 1099 тыс.руб. за полный привод и обвес тоже крутовато...
    Ну да, владельцы ТАЗов все иномарки тоже считают верхом расточительства, особенно с АКПП - с толкача хрен заведешь.

    А если серьезно, согласитесь, что и бензиновый монопривод легко можно накрутить опциями так, что за миллион может выйти!
    Я уже не раз говорил, но повторюсь еще раз: не знаю, кому как, но для меня лично дизель - это опция. Очень полезная, дающая новые возможности в эксплуатации и, в отличие от всех прочих опций, позволяющая в процессе эксплуатации экономить и снижать стоимость каждого последующего километра пробега.
    Все говорят - а сколько нужно проехать, чтобы окупилась разница стоимости бензиновой версии и дизельной? Я в ответ на это говорю: а сколько нужно проехать, чтобы окупился кожаный салон за 60.000 рублей, литые диски за 20.000 и т.д.?

    Так что это исключительно вопрос предпочтений и, разумеется, средств. Лично мой выбор был и есть таков: лучше дизель в более бедной комплектации ,чем бензин в более богатой. Но это мое личное ИМХО.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 23.05.2011 в 13:17.

  10. #260
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Почему все гоняться за скаутом, он как никак тяжелее на 150кг., да и заказать там кое-что нельзя, Combi богаче.
    Думаю, что из-за двух вещей: полного привода и псевдоспортивного обвеса.
    Полный привод - это, конечно, здорово, но, ИМХО, Скаут это все равно легковая машина, даже не кроссовер. У него, пожалуй, одно преимущество - лучшая управляемость на скользкой дороге.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •