Страница 29 из 61 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 602
Like Tree8Likes

Тема: расход топлива

  1. #281
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    xolo, скаут, по сравнению с комби - не удовлетворяет первым трём критериям - расход (больше на 0.5л), динамика (медленнее на 0,5с, и -10км/ч, надежность (сложный Халдекс-4, крашенный серый пластик).
    спорить не буду -расход чумовой, по сравнению с моноприводом
    шутка ли - целых 0.5 литра...
    динамика и максимальная скорость тоже проигрывают по всем статьям :(
    а крашеный пластик вообще кошмарная штука
    лучше пусть ЛКП на порогах и на дверях царапается - что железяке сделается от нескольких царапин
    про халдекс ничего не знаю, но верю вам на слово


    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Сейчас вы скажете, а как же ваша сложная dsg-6?
    нет, такого не скажу
    скажу другое - как замечательно, что на дизеля ставят DSG6
    вам очень повезло :)

  2. #282
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Может 0,5л для вас это не много, а по сравнению с моими 5,4л, у Скаута 6,1л., это 10%, с моим годовым пробегом 30т. даст 150л. - почти месяц можно ездить без заправки. ))
    Плюс Скаут дороже изначально на 100т.р. в сравнимой комплектации - не маленькие деньги. И так в долги залез, хотя уже почти рассчитался. ))
    Обслуживание Скаута дороже - замена масла в муфте и дифференциале, каждые 60т., рекомендуют каждые 30т.
    В Скауте нельзя заказать некоторые опции, как например - пакет Dynamic - сиденья от РС, с качественной плотной тканью (с белой строчкой), а не из капроновых колготок; трехспицевый кож. руль.

    Я математик, и поверьте свои деньги считать умею.

    В основном езжу по трассе 70% и 30% по городу, лишние 0,5с никогда не помешают.
    К примеру летом собираюсь ехать очень далеко 4,5т. в один конец, и спрашивается - зачем бы я с собой возил Халдекс? Это тоже самое, что тёщю в 150кг. с собой всегда таскать. )))

    И псевдополный привод мне не нужен.
    Если бы вы понимали какие процессы происходят в Халдексе, вы бы задумались, это вам не убиваемый механический Торсен от Ауди. Была у меня S4 2.2T quattro, кстати дизель по сравнению с ней, едет веселее ))))

    p.s. Все мечтают о полном приводе, а я не понимаю, от куда тяга у Русского человека "г*вно месить"?
    Последний раз редактировалось koresh; 24.05.2011 в 15:54.

  3. #283
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    убедили
    скаут проблемный автомобиль и его выбирают не рациональные люди, не умеющие считать свои деньги и ничего не смыслящие в механике
    и я теперь искренне рад что скаут мне не достался

    но остался один вопрос - а на сколько чувствуется разница в 0.5 с
    особенно на трассе
    а то некоторые считают что разница в 1 с практически не чувствуется...

  4. #284
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Была у меня Фабия 1.4 16v 12.3с, у отца Туран 1.6 8v 12.9с - разница чувствовалась хорошо. Отец садился на неё, и говорил - она не едет, она бежит. ))
    Но тут скорее всего дело в Кр. моменте у 1.4 16v и 1.6 8v они почти одинаковы, а Фабия легче Турана на 400кг. Разгон до 100 тут вообще ни о чём.
    Последний раз редактировалось koresh; 24.05.2011 в 17:07.

  5. #285
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    у скаута и "сарая" один и тот же мотор
    крутящий момент тоже одинаковый
    отличия в весе и трансмиссии
    и если разгон до 100 ни о чем, то для какого случая вы приводили цифру 0.5 с?
    и откуда она взялась?
    и как эти 0.5 с влияют на динамику по трассе, применительно к комби и скауту с дизельными моторами?

    разница между туранами и фабиями меня абсолютно не волнует

  6. #286
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Авто
    Модель
    Octavia FL5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI АКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Заметил следующую закономерность, если удается от работы до дома, кто не помнить из предыдущих постов - это 10км, развить среднюю скорость 25км/ч и выше - расход падает до 10л

  7. #287
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    xolo, скаут тяжелее на 150кг, плюс потери КПД на валах и вязкостной муфте. как не крути, но при 1200об/мин это почувствуешь, а дизель с dsg любит ездить на таких оборотах.
    Замечал, что когда садятся два-три пассажира, переключения происходят не на 1500об/мин, а где-то на 1600об/мин.
    Пообщайтесь со скаутоводами, они вам более детально расскажут, или откройте учебники физики, не помню уже за какой класс, но там точно написано про зависимость массы и силы. )))

    Да, и может прекратим про Скаут? А то мы тему забиваем...

    С уважением, Антон.
    Последний раз редактировалось koresh; 24.05.2011 в 18:30.

  8. #288
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    все с вами понятно
    окончательно все встало на свои места, когда разговор зашел об рациональности, о учебниках физики, математическом образовании, помогающем считать деньги, принципе работы халдекса и его надежности и прочей ерунде

    то вы приводите разнцу в разгоне до 100, то говорите что это совсем ни причем...
    да и много подобного

    вы мне напоминаете один из законов диалектики (да простят меня философы)

    думаю да
    про скаут нужно завязывать
    все что нужно, я о нем знаю
    а вы так ничего интересного не смогли сказать ни о скауте ни о дизельном комби
    впрочем ничего удивительного

    с уважением

  9. #289
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    а вы так ничего интересного не смогли сказать ни о скауте ни о дизельном комби
    А вы спрашивали?
    Тема про расход, я приводил данные, режим оборотов тоже привел.
    На данный момент средний расход за более 3т.км. режим 2 на БК - 5,4л/100км

    p.s. Есть желание создать тему - "Эксплуатация 2.0TDI CR DSG", но не буду, т.к. она загадится высказываниями "совковых" людей.
    Все вопросы в ЛС.
    Последний раз редактировалось koresh; 25.05.2011 в 04:45.

  10. #290
    Ученик
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Ангарск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    1,6 механика. Пробег 9000 км. Город при спокойной езде 9 л/100 . За городом 100-110 км/ч 6,7 л/100 км, 120 км/ч-7 л/100 км, 140 км/ч-8 л/100 км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •