Страница 34 из 61 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 602
Like Tree8Likes

Тема: расход топлива

  1. #331
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    АОлег, успойотесь, чего Вас так всбесило, что я привел свои цифры?
    Может кому интересно, я наоборот подчеркнул, что у Вас очень низкий расход для 1.8tsi, и спросил какой средний, Вы ответили, 6,9л - замечательно. У вас впервые вижу такой расход.

    И давайте не будем обсуждать, что лучше при эксплуатации, ведь про минусы 1.8tsi я не говорил, а их очень не мало.
    Последний раз редактировалось koresh; 24.06.2011 в 06:46.

  2. #332
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    это был мой комментарий к посту, где оппонент указал, что спокойно держит скорость по трассе 120-140
    исходя из собственных наблюдений (применительно к м4, т.к. оппонент не указал про какую трассу он говорит) я и сказал, что 150 км/ч (ибо 120 км/ч считаю абсолютно бесполезным привышением) можно гнать более менее спокойно от мск до тулы, т.к. (опять же по моим наблюдениям) на этом участке практически нет "засад"
    Ага, теперь понял.

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    лично я против нарушения скоростного режима - времени практически не выигрываешь, а устаешь больше
    для меня самый оптимальный скоростной режим по трассе около 100 км/ч, а по городу 60 км/ч
    Совершенно согласен!!!

  3. #333
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    для меня самый оптимальный скоростной режим по трассе около 100 км/ч, а по городу 60 км/ч
    Вот вы меня простите,но я чего-то не понимаю...:) Ув.господа Dixon77 и Xolo вроде бы из Москвы. Получается ,например, в воскресенье по свободной Москве вы передвигаетесь 60 км/ч ? По мне так это чистой воды создание аварийной ситуации, учитывая что скорость на многих вылетных магистралях ограничена 80 км/ч,да и даже когда 60 км/ч все равно поток идет быстрее. И я считаю нужно ездить все-таки в потоке. То же и на трассе : При сбрасывании скорости в нас.пункте мало кто сбрасывает до 60, обычно едут 75 .Оно и правильно ведь их за это никто не остановит и штраф по почте не пришлют. Лично я ехать стараюсь за фурой в нас.пункте. Они всегда знают где есть засады. Так же и 100 км/ч какая то неправильная скорость,так как это и есть основная скорость фур. Оптимальная скоротсь 110, и за неё так же никогда не остановят.

  4. #334
    Ас
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    обычно едут 75 .Оно и правильно ведь их за это никто не остановит и штраф по почте не пришлют.

    дело не в штрафе.
    а если ребенок выскочит или просто предмет какой, или животное?
    последствия могут быть печальные.

  5. #335
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С Бонд Посмотреть сообщение
    обычно едут 75 .Оно и правильно ведь их за это никто не остановит и штраф по почте не пришлют.

    дело не в штрафе.
    а если ребенок выскочит или просто предмет какой, или животное?
    последствия могут быть печальные.
    Да я все понимаю .Но мы ведь не в финляндии живем,где если знак 50,то все и едут ровно 50. Подчеркиваю ровно,а не как у нас на МКАД 70 км/ч во втором слева ряду!:) . А на 60 км/ч так же не спасет, если ребенок резко выскочит. Говорю,потому что знаю, ехал один раз в именно 60 и ребенок спрыгнул с забора на проезжую часть прямо под левое колесо. Тут важнее тормоза и реакция водителя.

  6. #336
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АОлег Посмотреть сообщение
    ...В тоже время затраты на расход дизельного топлива относительно бензинового двигателя идут на увеличение...
    Мда-а-а... Яркий пример типичных "аргументов" тех, кто не владеет дизелем и понятия не имеет о его эксплуатационных расходах!
    Или тех, кто когда-то имел, в стародавние времена древних дизелей и "тракторной соляры".

    Цитата Сообщение от АОлег Посмотреть сообщение
    1. Замена масла, т.ф. через 10 тыс.км против 15 тыс.
    Кто Вам такое сказал??
    У тех дизелей, которые поставляются к нам сейчас межсервисный интервал точно такой же - 15.000 км! Спросите у тех, кто уже приобрел и ездит на таких машинах! Хотя бы даже на нашем форуме.
    Более того, у меня машина далеко не новая - 2003 года, но и у нее предписанный межсервисный интервал 15.000 км! Я его придерживался и придерживаюсь - и моя ласточка меня только радует!

    Цитата Сообщение от АОлег Посмотреть сообщение
    2. Качество диз. топлива в России таково, что приводит к ускоренному засорению форсунок и плунжерные пары тнвд не радует, повышенный шум.
    Очередной миф. Очень распространенный среди тех, у кого нет дизеля.
    Нет, миф не в том ,что плохое топливо приводит к износу топливной аппаратуры, а в том, что в России тотально и поголовно дизтопливо плохое. Это - просто от незнания или от того, что слухами земля полнится.

    Не буду рассказывать как кто-то, когда-то и что-то сказал. Скажу лично о себе. На своей машине я уже почти ТРИ года езжу по России (до того ездил на ней в Европе). Так вот никаких таких страстей по поводу засорения форсунок, износа плунжерной пары, повышенного шума и т.д. НЕТ И В ПОМИНЕ! Заправляюсь только на брендовых АЗС, франчайзинговые проезжаю мимо. Езжу не только по Москве - много путешествуем с семьей, уезжаем от Москвы более, чем за 2000 км! Так что заправляться приходилось в разных регонах. И качество дизтоплива везде соответствовало заявленному производителем (в большинстве случаев это Евро-4).
    Более того, например в Ростовской области качество даже выше, чем в Москве - на солярке Волгоградского НПЗ у меня расход почти на 0,3-0,4 литра меньше, чем на московской!

    И если уж зашла речь о КАЧЕСТВЕ топлива, то давайте скажем и про бензин. Даже на тут, на нашем форме полно примеров, когда от одной единственной заправке умирали свечи, машина начинала отчаянно детонировать (а это бешеная нагрузка на ЦПГ!), а то и вообще глохнуть и не заводиться!

    Цитата Сообщение от АОлег Посмотреть сообщение
    Мощность бензиновых доводят до диз.
    Наоборот.
    Мощность дизелей доводят до бензиновых, т.к. при равном объеме двигателя мощность бензинового (в лошадиных силах) как правило больше дизельного.
    НО!! При равной мощности у дизеля СУЩЕСТВЕННО больше крутящий момент!! А эта характеристика для эксплуатации важнее.

    Цитата Сообщение от АОлег Посмотреть сообщение
    3. Отсутсвуют на форумах рекомендации покупки диз. дв на вторичном рынке.
    Вы ждете готовых рекомендаций в виде списка? Но прежде, чем их получить, нужно хотя бы задать вопрос или открыть такую темку. Уверен - владельцы дизелей с удовольствием поделятся своим опытом!

    И потом, а что рекомендаций по покупке бензинового двигателя тут пруд пруди? Все рекомендации в абсолютном большинстве сводятся к тому какой двигатель как "валит", хватает его мощности или нет и т.д. Ну и еще рассуждения о том что предпочтительней - атмосферник или турбированный.

    Цитата Сообщение от АОлег Посмотреть сообщение
    4. Лотерея заводки зимой.
    На АЗС не вовремя замена летнего топлива на зимнее.
    Нормальные брендовые компании следят за прогнозом и готовятся к зиме (даже на их официальных сайтах можно проследить график перехода на зимнее топливо). Но даже если не полагаться на них и на везение, есть такая замечательная (притом стОящая копейки) вещь, как антидепрессорная присадка, именуемые в народе антигелем.
    Я регулярно ей пользуюсь в такой межсезонный переходной период - и у меня за все время НИ РАЗУ не было случая попадания в такую ситуацию.

    Цитата Сообщение от АОлег Посмотреть сообщение
    5. Диз.дв. тяжелее бензиновогого и т.д и т.п.
    Тут возражений нет - да, тяжелее.
    Ну и что? На что это влияет??
    Вы что, на себе его носите?
    Серьезный аргумент, ничего не скажешь... Особенно - "и т.д. и т.п."

    Цитата Сообщение от АОлег Посмотреть сообщение
    6. Единственный плюс больший ресур двигателя.
    Далеко не единственный. И не самый главный в современных условиях.

    Сразу видно - не ездили Вы на дизелях...
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.06.2011 в 10:41.

  7. #337
    Ас
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    я хотел себе дизель универсал заказать, но нынешний маркетинг и цена нового дизеля убивают всю экономию дальнейшей эксплуатации. экономия начинается только с пятого-шестого тода эксплуатации.

    у брата Дискавери 4 дизельный - вот это песня, хотя зимой были проблемы из-за некоректной работы предпускового обогревателя.

  8. #338
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С Бонд Посмотреть сообщение
    я хотел себе дизель универсал заказать, но нынешний маркетинг и цена нового дизеля убивают всю экономию дальнейшей эксплуатации. экономия начинается только с пятого-шестого тода эксплуатации.
    Вот вариант приобретения дизельной машине по цене бензиновой. И можно даже дешевле: http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=7741
    Серьезно задумался именно о таком варианте.

    Экономичность дизеля - не единственное его достоинство.
    И потом, если уж говорить об экономии - то хочу спросить, а через сколько лет эксплуатации (или тысяч км пробега) начнется экономия от приобретения, скажем, кожаного салона, литых дисков, Максидота, Свинга, парктроника, ксенона и т.д.?


    Цитата Сообщение от С Бонд Посмотреть сообщение
    у брата Дискавери 4 дизельный - вот это песня, хотя зимой были проблемы из-за некоректной работы предпускового обогревателя.
    Косяки бывают у любой техники. Абсолютно у любой. У меня у двоих моих товарищей тоже Дискавери. У одного 3-й, второй товарищ на 3-м проездил почти 4 года и сменил на 4-й. Ни единой проблемы ни у одного, ни у второго за все время.

    Если почитать этот форум - у владельцев Октавий одна проблема за другой (по крайней мере у человека, впервые сюда заглянувшего именно такое впечатление и складывается).
    Но это ведь не значит, что Октавия вообще плохая машина!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.06.2011 в 12:49.

  9. #339
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 tsi
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Вот вы меня простите,но я чего-то не понимаю...:) Ув.господа Dixon77 и Xolo вроде бы из Москвы. Получается ,например, в воскресенье по свободной Москве вы передвигаетесь 60 км/ч ? По мне так это чистой воды создание аварийной ситуации, учитывая что скорость на многих вылетных магистралях ограничена 80 км/ч,да и даже когда 60 км/ч все равно поток идет быстрее. И я считаю нужно ездить все-таки в потоке. То же и на трассе : При сбрасывании скорости в нас.пункте мало кто сбрасывает до 60, обычно едут 75 .Оно и правильно ведь их за это никто не остановит и штраф по почте не пришлют. Лично я ехать стараюсь за фурой в нас.пункте. Они всегда знают где есть засады. Так же и 100 км/ч какая то неправильная скорость,так как это и есть основная скорость фур. Оптимальная скоротсь 110, и за неё так же никогда не остановят.
    Абсолютно согласен, когда кто-то едет медленнее потока-это создаёт лишнюю опасность,так как ВСЕ пытаются его обогнать и не всегда аккуратно.

  10. #340
    Ас
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    И потом, если уж говорить об экономии - то хочу спросить, а через сколько лет эксплуатации (или тысяч км пробега) начнется экономия от приобретения, скажем, кожаного салона, литых дисков, Максидота, Свинга, парктроника, ксенона и т.д.?

    немного не правильно поставлен вопрос. экономия может наступить от расходных материалов, каким и является топливо, вернее горючее, то есть в совокупности его расход и стоимость.
    а все выше перечисленное есть либо часть тюнинга(кожаного салона, литых дисков), либо средства облегчения управления/комфорта( Максидота, Свинга, парктроник).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •