Страница 35 из 61 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 602
Like Tree8Likes

Тема: расход топлива

  1. #341
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    NickSk
    только не надо заводить старые песни на тему "нужно двигаться со скоростью потока"
    в мск, в последнее время, поток движется без превышения
    положено по основным магистралям 80 км/ч - 99% едут именно 80 км/ч
    а по "боковым" улочкам лучше вообще до 50 км/ч сбросить, т.к. много пешеходов и частенько машины из дворов "неожиданно" выруливают
    единственное где еще можно "пошалить" это на МКАД и ТТК
    и то только в выходные дни

    а тех, кому "мешают" водители соблюдающие скоростной режим, на дорогах становится все меньше и меньше
    что не может не радовать

    p.s. и да... на эту тему дискуссию заканчиваю
    хочется поговорить о соблюдении ПДД, давайте откроем соответствующую тему ;)

  2. #342
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Вот вы меня простите,но я чего-то не понимаю...:) Ув.господа Dixon77 и Xolo вроде бы из Москвы. Получается ,например, в воскресенье по свободной Москве вы передвигаетесь 60 км/ч ? По мне так это чистой воды создание аварийной ситуации, учитывая что скорость на многих вылетных магистралях ограничена 80 км/ч,да и даже когда 60 км/ч все равно поток идет быстрее. И я считаю нужно ездить все-таки в потоке.
    Не нужно все воспринимать так буквально . 60 в городе - это не значит всегда и везде.
    Разумеется, если ограничение установлено 80 (как на ТТК), или 100 (как на МКАД) - еду с этой разрешенной скоростью.

    По поводу движения в потоке.
    В Москве мало дорог с одной полосой движения в одну сторону. Если речь идет о них, то да, согласен - нужно придерживаться скорости потока, чтобы не создавать аварийную ситуацию. Но это - исключение!
    Большинство же магистралей как минимум двухполосные или много полосные. В этом случае я занимаю правый ряд и нисколько и ничем не мешаю тем, кто хочет добраться до своего пункта назначения с превышением разрешенной скрости.

    То же самое относится и к движению по трассе.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    То же и на трассе : При сбрасывании скорости в нас.пункте мало кто сбрасывает до 60, обычно едут 75. Оно и правильно ведь их за это никто не остановит и штраф по почте не пришлют.
    Вот тут Вы ошибаетсь! Еще как присылают! Лично мне присылали, было дело.

    Превышение скорости от 10 до 20 км/ч от разрешенной есть нарушение и карается штрафом в 100 рублей. И если стоИт автоматическая камера, она это отфиксирует и будет вам письмо счастья.

    Другое дело, что штраф маленький и можно "не париться", но факт остается фактом. И потом, это пока маленький...

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Лично я ехать стараюсь за фурой в нас.пункте. Они всегда знают где есть засады. Так же и 100 км/ч какая то неправильная скорость,так как это и есть основная скорость фур. Оптимальная скорость 110, и за неё так же никогда не остановят.
    Что значит - оптимальная, и в чем кардинальная разница между 100 и 110 км/ч?

    И потом, езда со скоростью 110 там, где положено 90, это уже вторая стуаень превышения - на 20 км/ч. И штраф уже 300 рублей. И за это очень даже останавливают и письма присылают.

    Говорю это опять же на личном опыте!

  3. #343
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    NickSk
    только не надо заводить старые песни на тему "нужно двигаться со скоростью потока"
    в мск, в последнее время, поток движется без превышения
    положено по основным магистралям 80 км/ч - 99% едут именно 80 км/ч
    а по "боковым" улочкам лучше вообще до 50 км/ч сбросить, т.к. много пешеходов и частенько машины из дворов "неожиданно" выруливают
    единственное где еще можно "пошалить" это на МКАД и ТТК
    и то только в выходные дни

    а тех, кому "мешают" водители соблюдающие скоростной режим, на дорогах становится все меньше и меньше
    что не может не радовать

    p.s. и да... на эту тему дискуссию заканчиваю
    хочется поговорить о соблюдении ПДД, давайте откроем соответствующую тему ;)
    Совершенно согласен!
    На дорогах теперь заметно больше тех, кто стал придерживаться скоростного режима. По крайней мере стараются. Особенно заметно это на трассах при въезде в город - очень многие снижают скорость до положенных 60.
    Есть, конечно, и те, кто продолает нестись, как несся, но таких сейчас заметно меньше.

  4. #344
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А на 60 км/ч так же не спасет, если ребенок резко выскочит. Говорю,потому что знаю, ехал один раз в именно 60 и ребенок спрыгнул с забора на проезжую часть прямо под левое колесо. Тут важнее тормоза и реакция водителя.
    Вот именно!!!
    Ключевой момент здесь - время реакции водителя ДО начала торможения! Если принять время реакции среднестатистического водителя за 2 секунды (у большинства оно именно такое, и даже больше. Только у некоторых людей оно меньше), то можете сами посчитать разницу в расстоянии, пройденное автомобилем только ДО НАЧАЛА ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ!
    При разнице начальной скорости 20 км/ч (60 и 80 сответственно), ДО начала торможения разница в пройденном пути составит более 10 метров! А еще ведь есть и тормозной путь!!
    В ситуациях, когда решающую роль играют метры, десятки метров - это слишком много!
    Именно поэтому, кстати, в большинстве европейских стран разрешенная скорость в городе - 50 км/ч!

  5. #345
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение

    Что значит - оптимальная, и в чем кардинальная разница между 100 и 110 км/ч?
    Разница в том,что на такой скорости все фуры будут меня обгонять...а я этого не люблю..:)
    Ладно, я вас понял .Ездите на здоровье. Просто я не привык в правом ряду ездить. Это очень не удобно по-моему....

  6. #346
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С Бонд Посмотреть сообщение
    И потом, если уж говорить об экономии - то хочу спросить, а через сколько лет эксплуатации (или тысяч км пробега) начнется экономия от приобретения, скажем, кожаного салона, литых дисков, Максидота, Свинга, парктроника, ксенона и т.д.?

    немного не правильно поставлен вопрос. экономия может наступить от расходных материалов, каким и является топливо, вернее горючее, то есть в совокупности его расход и стоимость.
    а все выше перечисленное есть либо часть тюнинга(кожаного салона, литых дисков), либо средства облегчения управления/комфорта( Максидота, Свинга, парктроник).
    Поясню мысль детальнее.

    Начнем с того, что автомобиль изначально затратное и убыточное мероприятие! Любой автомобиль! Ну, кроме настоящих раритетов.
    Владелец в любом случае и всегда будет нести расходы. Начиная от эксплуатации и заканчивая последующей продажей.

    Штатные кожаный салон и литые диски - это не элементы тюнига, это штатные опции, предлагаемые автопроизводителем. Равно, как Максидот, Свинг, парктроники и прочее. Это - опции, предназначенные для улучшения безопасности, комфорта, различных эксплуатационных характеристик и т.д.
    Каждый выбирает набор этих опций исходя из своих собственных предпочтений.

    Под опциями (или говоря по-другому комплектациями) вообще понимается все то, что можно варьировать и чем можно дополнять автомобиль.
    Дизельный двигатель - это тоже опция. И он, как и многие другие опции, в значительной степени определяет эксплуатационные характеристики автомобиля и дает владельцу те, или иные эксплуатационные преимущества по сравнению с другими двигателями. И здесь имеется в виду не только одна лишь экономия топлива.

    НО!! Дизельный двигатель в отличие от всех других опций (того же кожаного салона, бортового компьютера, климат-контроля, парктроника, музыки и т.д.) позволяет снижать эксплуатационные расходы! И чем больше машина эксплуатируется, тем дешевле становится километр пробега!!
    В то время, как все другие опции ни на копейку эти затраты не снижают, а зачастую даже увеличивают, т.к. могут нуждаться в ремонте, обслуживании и т.д.

    Надеюсь, донес до Вас свою мысль.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.06.2011 в 15:24.

  7. #347
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    для меня главные достоинства дизеля это низкий расход топлива (редко заправляешься) и огромный крутящий момент (прет как танк что по ровному что в горку)
    а с какой переодичностью делать ТО меня занимает в последнюю очередь, ибо выше указанные достоинства перекрывают другие недостатки

    для себя решил однозначно - следующая машина только дизель

  8. #348
    Ас
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    И чем больше машина эксплуатируется, тем дешевле становится километр пробега!!

    совершенно верно.
    только изначально высокая цена на данную опцию убивает все преимущество.

  9. #349
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С Бонд Посмотреть сообщение
    И чем больше машина эксплуатируется, тем дешевле становится километр пробега!!

    совершенно верно.
    только изначально высокая цена на данную опцию убивает все преимущество.
    Ежели отталкиваться от белорусских комплектух, то в элегансе с дсг дельта между 1,8tsi и 2,0tdi составляет 750 евриков для хэтча и 550 (!!!) для сарая. Вы об этой дороговизне говорите?
    Конечно у нас внесут свои коррективы (если ДТ научатся гнать), но тем не менее, будет над чем задуматься.
    П.С. Мне соляра тупо не нравится потому что воняет! :-)

  10. #350
    Ас
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    [ Вы об этой дороговизне говорите?


    я говорю о том что я взял универсал 1,8 элеганс от 939 т р, а такой же дизель стоит от 979 т р - разница 40 т р. или примерно 1500-1600 литров горючего, а это примерно почти год езды. И это только разница.
    я на 40 т р лучше опций наберу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •