Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 119

Тема: Автозапуск!!!

  1. #41
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Я сначала хотел поставить Вебасто на свою машинку, но потом мне объяснили, что именно с двигателем 1.8 вебасто не сильно нужно, т.к. во-первых объем уже немаленький и такой движок и сам достаточно быстро прогревается, если ехать сразу после того, как обороты опустятся до 800-900, а ехать на холодном движке можно, даже нужно т.к. стоять-то еще вреднее. Самое главное ехать строго не более 2400 об/мин, в этом случае работает только механический нагнетатель и турбине не наносится никакого вреда. А как двигатель прогревается можно уже и турбину подключать к работе.
    Я правильно понял-у оф дилера Вебасто?
    Насчет цен тут все просто. Ничего наш коллега из Ноябрьска не сэкономил - просто поставил базовый вариант. Он и у нас в Москве всего 47 тысяч стоит.
    Расценки которые я предоставил - официальные. Неофициально можно сэкономить от 5 до 15 тысяч в зависимости от навороченности комплекта. Кто даёт ещё бОльшую скидку - скорее всего шерамыжник с бэушным комплектом.
    а спланировать поездку накануне нельзя чтобы запрограммировать заранее по таймеру?
    Насчет планирования поездок - это не про меня. У меня бывают и незапланированные поездки. Я не езжу каждый день в одно и то же время на работу. У меня на это есть служебный автомобиль.
    а машину возле дома нельзя поставить?
    Машину я ставлю на охраняемый паркинг(бомбоубежище). Сплю я от этого спокойно, но дистанционка туда не пробивает.
    Странно, у меня 1,8 ТСИ в -15-20 градусов через 8 мин движения 70 градусов и в салон идет теплый воздух, + еще через 3-5 мин 90 градусов. все в порядке с прогревом движка и салона.
    Ничего странного. Просто у большинства м-а-а-а-алюсенькие движки:)(Ааааа...не бейте меня!!!)
    Это на ходу=) А ты попробуй стоя у дома или хотябы в пробке погреть.
    А не надо стоять и греть. И не надо покупать 1.4 надо 1.8! Разница-то блин всего в 30 тысяч, но насколько больше удовольствия и насколько надежнее!!!
    Последний раз редактировалось Matvey82; 20.12.2010 в 16:07.

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

  2. #42
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    А не надо стоять и греть. И не надо покупать 1.4 надо 1.8! Разница-то блин всего в 30 тысяч, но насколько больше удовольствия и насколько надежнее!!!
    По поводу выбора 1,4 без коментариев, выбор пал не изза разницы в 30000 а изза кучи других соображений. В 1,8 более чем не нуждаюсь т.к. 2 секунды разгона погоды не сделают и проблемой с прогревом не страдаю, благо не на юге родился. Насчёт ненадёжности 1,4 и надёжности 1,8 посмотрим ещё, время покажет. А если для тебя 30000 не деньги можешь пустить их в благотворительность, хоть толк какойто будет.

  3. #43
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Уважаемые, почему практически каждый из тех кто пишет посты пытается оскорбить своего опонента? Разве Вы хотите чтобы Вас также оскорбляли? Неужели приятно обозвать форумчанина, практически друга, обидными словами? Можно ведь и конструктивно выражаться, без выпадок, без унижения. Высказывать только мысли а не догадки? делать выводы для каждого случая а не опираться на стереотип.

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Просто очень интиресное дело про "надо было"=))) Надо было мерседес Е-шку новую брать и не париться с прогревом и другими недостатками. А чё всегото 1000000 добавить=))) Я считаю полным бредом обсуждать выбор других людей. Если выбрали то, что выбрали значит были на то причины.

  5. #45
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Anarik
    Пока модераторы не станут следить за форумом такие воззвания бесполезны. Демократия в истинном виде.

    P.S. Я то из клуба пришёл, где за повторный флуд в теме - бан на трое суток...
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  6. #46
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    3 из 4 ответивших имеют маленькие движки и поэтому возмущаются, а четвертый клятвенно обещал мне приехать за дисками и не приехал. Ну а насчет благотворительности могу посоветовать пользователю shurk купить себе десятку, а на существенную разницу помочь голодающим детям Африки.

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    Я сначала хотел поставить Вебасто на свою машинку, но потом мне объяснили, что именно с двигателем 1.8 вебасто не сильно нужно, т.к. во-первых объем уже немаленький и такой движок и сам достаточно быстро прогревается, если ехать сразу после того, как обороты опустятся до 800-900, а ехать на холодном движке можно, даже нужно т.к. стоять-то еще вреднее. Самое главное ехать строго не более 2400 об/мин, в этом случае работает только механический нагнетатель и турбине не наносится никакого вреда. А как двигатель прогревается можно уже и турбину подключать к работе.
    На Шкодах ни у одного двигателя нет комбинированного наддува. В том числе и на 1,8. Там просто турбина стоит. И работает она постоянно. Так что ничего подключать при прогреве не надо :)
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  8. #48
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    Самое главное ехать строго не более 2400 об/мин, в этом случае работает только механический нагнетатель и турбине не наносится никакого вреда. А как двигатель прогревается можно уже и турбину подключать к работе.
    После прочтения инструкции и изучения мат.части начинает работать механический нагнетатель мыслей в голову (шутка), и становится понятно, что у октавии указанного нагнетателя нет, а турбина крутится всегда, эффект от турбины начитает появляться от 1500 об/мин )))

    Совет ехать строго не более 2400 об/мин - как то не кругло - уж тогда 2500, да и почему сразу "строго" - ничего не случится и при 2600 ))) . Это, наверное, советчик пытался продемонстрировать свою высокую компетентность, которой нету, судя по остальным выкладкам.

  9. #49
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Опять двадцать-пять.
    Ссылка.
    Читаем сообщение №24 в теме.

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

  10. #50
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    Опять двадцать-пять.
    Ссылка.
    Читаем сообщение №24 в теме.
    Это мотор, который на Тигуаны ставят, двунаддувный, а у Шкоды Октавии компрессора нету - только турбина.

    Где есть компрессор - так и написано - двойной наддув:



    ПС. Обратите внимание, что 1.4Т с двойным наддувом 150 л.с. (и крутящий момент тоже гораздо больше, чем на 1.4Т октавии)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •