Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53

Тема: Какое масло ДОЛИВАТЬ?

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    ad-77...надеюсь вы купили Castrol Edge 5-30 504 допуска, а не магнатек кастрюль.
    спасибки за беспокойство, именно такОе. сравнивАл с тем, что покупАл в Шкодовском сервисе на долив.

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    имхо менять полностью на нормальный 502 допуск,а не доливать всякую каку 504ую

  3. #33
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    шансонье...вы же сами на ойл форуме, там в принципе все ясно, лучше менять чаще, масло, чем изменять допуск. По тестам все видно, что да же 502 по москве максимум 10 000 км выдерживает.

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    а 504?)

    ps я не москве)

  5. #35
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    до 8000 км, и лучше менять, но катают и по 15 000 и больше. до 200 000 км двс все равно как правило выхаживает, а столько в Москве ща машину никто не держит.

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    а столько в Москве ща машину никто не держит.
    а после тебя её кто-то купит же

  7. #37
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    зайдите в ремзону ОД, где сидят люди и ждут и скажите им, что, кто то купит их машину и масло менять каждые 15 000 км это плохо для ДВС, увидите реакцию. При чем тут кто то следующий, я свою продавал 1.6 мпи, честно написал, что масло 504 и смена каждые 15 000 км, продал за 10 минут.

  8. #38
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Смотрите наклейку в сервисной книге. В компутер зашивается программа обслуживания для конкретной машины (QG1 - увелченный интервал, QG2 - это раз в год).
    Исходя из этого происходит заправка масла. QG1 - 504.00, а QG2 - 502.00. Вот вся арифметика.

    Соответственно у кого в наклейке с кодами комплектации пропечатано QG1 - ваша судьба (до замены) доливать масло с допуском
    504.00 (увеличенный интервал)
    Кастрол "Край" (нашивка на обложке сервисной книжки).

    В машинах этого года Шеллу точно взяться неоткуда. Если только сами дилеры не косячат.
    То что у нас в России все машины переводятся на фиксированный интервал сразу при покупке - это значит только то, что для первой замены масла не стоит париться и искать допуск 504.00. Лейте 502.00 и ничего не бойтесь.

    Журнал "За рулём" проводил интересный тест масел на автомобилях, работающих в России. Там получилась интересная вещь. Масло с допуском 504.00 после 10000 пробега по своим свойствам (хим состав) оказалось хуже чем масло с допуском 502.00. Естественно речь идёт о соответствии масла именно этим допускам. Ни кто не говорит, что вместо масла получилась сметана, просто отклонение были больше, чем указано в этих самых допусках.
    Последний раз редактировалось Деня; 07.04.2012 в 21:25.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #39
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Деня...все известно, что вы сказали, кроме одного, с завода всегда Кастрол Лонг Лайф 3 - 504 допуска. А в России с 2010 года фиксированный интервал, несмотря какой бы QG не стоял.

    Масла можно обсудить на ойл клубе, там же есть тесты. а 504 хуже из за низкого щелочного числа, но лучше по присадкам противоизносным.

  10. #40
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    А я о чём? Это и есть Катсрол Край (Edge Professional LL III 5W-30).

    SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30 - это устаревшее название для одного и того же продукта.
    У них это называется "заменяемый продукт". "Маркетинг" одним словом.

    Edge переводится как - край.

    Я о том и написал, что до первой замены доливай Кастрол Край 5W-30 с допуском 504.00, и не важно Professional LL оно там или нет. А дальше решай сам.

    Я буду пользовать 502.00 смысла париться с другим не вижу.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •