Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 71

Тема: попытки нашкодить

  1. #11
    Профессионал Аватар для Lana
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI CDA
    Цвет
    Белый с черной крышей))
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sala Посмотреть сообщение
    Я от Гольфа отказался в пользу Октавии. И при этом Гольф обещали через две недели, а шкоду приходиться ждать полгода!!! И все это время слышу от знакомых про Ceed, Короллу и Круз, якобы отличные авто! А ты ждешь…
    Выбирала между Ceed'ом, не поверите, Короллой, Гольфом 6-м и Джеттой. Остановила свой выбор на Шкоде. Навреное,это о чём-то говорит =)) При условии что я машину выбираю не маленькую малолитражку какие большинство девушек себе покупает а автомобиль не очень большой по габаритам(с большим в Москве ткнуться негде будет), с запасом мощности под капотом на случай экстренных ситуаций, чтобы салон оформлен был а-ля "классика" и удобное водительское сиденье =))
    Есть недоброжелатели, которые нелестно отзываются об этом автомобиле. И я знаю почему. Или не любили машину и она отвечала тем же или попросту в ней не ездили, максимум-на пассажирском сиденьи!

  2. #12
    Любитель Аватар для ThirdKing
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый Anthracite Металлик
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goose Посмотреть сообщение
    Может кто-то хочет сказать, что проблемы с жором масла на TSI нет, и я нагнетаю обстановку? Про шум от колес уже есть целая ветка или я что-то выдумал? Ромарио поменял подвеску на европейскую, заплатив за это немалые деньги ради прикола? Неинформативная, "ватная" педаль тормоза это плод моего больного воображения?
    Звиняйте, если шо не так...
    1. По поводу жора масла - У меня пробег 27400км, масло НИ РАЗУ НЕ ДОЛИВАЛ, только на ТО!!!!
    2. Шумоизоляция - до Шкоды был Civic 5D, по сравнению с ней в Шкоде чувствуешь себя глухим, так что к шумоизоляции претензий у меня лично нет, хотя по стоимости машины приблизительно равны.
    3. Поломки - НИ ОДНОЙ, МАШИНУ КУПИЛ В ЯНВАРЕ 2010ГОДА, СКОРО ГОД БУДЕТ, ПРОБЛЕМ НЕТУ
    4. Педаль тормоза - не знаю как другие но меня всё устраивает, до Шкоды был как я уже говорил Цивик, а ещё Пассат, Пассат ЦЦ, Мазда 3 (это из тех машин на которых ездил более полугода).
    Вот и всё что хотелось сказать!!!!!
    Octavia A5 FL
    Elegance + Пакет №2
    1.4 TSI 90 kВт 7-ступ. АКПП
    Серый Anthracite Металлик

  3. #13
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goose Посмотреть сообщение
    Чуда не случилось, за 5500 км. я долил уже больше литра масла, колеса шумят, на холостых машина не греется, но еще добавилось то, о чем я нигде не читал, мне не нравится высокая подвеска октавии. Я об этом честно написал на форуме, а еще я написал, что в восторге от динамики, комплектации, качества салона и багажника.
    Может кто-то хочет сказать, что проблемы с жором масла на TSI нет, и я нагнетаю обстановку? Про шум от колес уже есть целая ветка или я что-то выдумал? Ромарио поменял подвеску на европейскую, заплатив за это немалые деньги ради прикола? Неинформативная, "ватная" педаль тормоза это плод моего больного воображения?
    Идеальных машин не существует в природе, но мне все-таки хочется видеть автомобиль за сумму, вплотную приближающуюся к миллиону, более сбалансированным, что-ли, не знаю точно, как выразиться.
    Звиняйте, если шо не так...

    вставлю свои 5 коп. : видимо жор масла проблема исключительно 1.8. Не думаю, что стоит беспокоиться, ибо это давняя проблема/особенность немецких движков. Подвеска, согласен, "колбасится". В некоторых ситуациях чувствуешь себя не комфортно, особенно если в машине более 1-го пассажира, но это ощущения после lancer 9 sport и Civic.
    Шумка арок никуда не годится. Цена вопроса 27 т.р. (полная шумоизоляция).Педаль тормоза- в пробке, когда легонько притормаживаешь - супер, но когда нужно резко остановиться - давишь, а там никого. Да...чудо техники- DSG, если б была возможность поменять на традиционный автомат, не раздумывал бы ни секунды, не смотря на то, что стоит на порядок дороже.
    А теперь о хорошем: качество салона, эргономика и сдержанность дизайна - супер. Великолепные движки tsi(надеюсь, все-таки подружатся с нашим бензином). Багажник - лучший в классе, причем основной плюс не в объеме, а в способе погрузки. ЛКП-тоже на уровне.
    Последний раз редактировалось hokka08; 13.11.2010 в 10:35.

  4. #14
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Расход масла у двигателей 1,8 не проблема, а особенность, которая не является техническим просчётом. Тоже самое присутствует у двигателей Опель семейства Экотек. Лично у меня, мотор 1,8 ТСИ без проблем подружился с 92 бензином и дружит с ним уже 9 000 км.

  5. #15
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ThirdKing Посмотреть сообщение
    1. По поводу жора масла - У меня пробег 27400км, масло НИ РАЗУ НЕ ДОЛИВАЛ, только на ТО!!!!
    ....
    У Вас с автором исходного письма разные моторы - 1.4 и 1.8.

    PS Но для себя выбрал, тем не менее, именно 1.8, но у меня не было выбора (хочу Скаут и ручную коробку).

    Андрей.

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Расход масла у двигателей 1,8 не проблема, а особенность, которая не является техническим просчётом. Тоже самое присутствует у двигателей Опель семейства Экотек. Лично у меня, мотор 1,8 ТСИ без проблем подружился с 92 бензином и дружит с ним уже 9 000 км.
    Масло уходит или в угар, или еще куда-то, говорят, через турбину, во впускной коллектор. В любом сучае, это херня, такого быть не должно, тем более на суперсовременном, разрекламированном движке.

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goose Посмотреть сообщение
    Масло уходит или в угар, или еще куда-то, говорят, через турбину, во впускной коллектор. В любом сучае, это херня, такого быть не должно, тем более на суперсовременном, разрекламированном движке.
    и все же у турбированных двигателей есть такая особенность, масло они едят. но поверьте не намного больше чем другие двигатели, матор котрый нисколько масло не теряет скорее исключение чем правило, обратите внимание как устроен картер двигателя, один сантиметр уровня на маслянном щупе это гдето 400-800 грамм масла. так что не так страшен черт как его малютки

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Нормальный расход масла, как меня учили, должен составлять 300-400 гр. на 10 тысяч километров. За пследнее время что- то принципиально изименилось? Новые технологии ушли так далеко вперед, что масло нужно доливать каждую неделю вместе с бензином?
    Дело не в том, что мне жалко денег на доливку, ведь машина не моя и деньги тоже не мои, мне противно постоянно думать на эту тему и нырять каждую неделю под капот для проверки уровня масла. Если это кому-то нравится, то флаг вам в руки.
    Последний раз редактировалось goose; 13.11.2010 в 20:59.

  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goose Посмотреть сообщение
    Нормальный расход масла, как меня учили, должен составлять 300-400 гр. на 10 тысяч километров. За пследнее время что- то принципиально изименилось? Новые технологии ушли так далеко вперед, что масло нужно доливать каждую неделю вместе с бензином?
    Уважаемый, вот у тебя в подписи указано 1.8 TSI, Сколько ты доливаешь масла?

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Я уже писал, что за 5500 км залил 1200 мл. масла. Кроме того, был у официалов, мать их, они сказали, что тоже доливали мне масло.
    Мля,я масло доливаю чаще, чем воду для омывателя!!!
    Последний раз редактировалось goose; 13.11.2010 в 21:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •