Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 372

Тема: Вопрос пользователям DSG!!!

  1. #41
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Но вот только вроде на 1,8Т "Сухая" 7 ст. DSG. Она послабее чем на дизилях (Мокрая, 6ст). Однако даже по сухим нареканий единицы, а сделано их уже миллионы, наверное.
    И на 1.4т тоже сухая.
    6 ст.DSG понадежнее будет, более крепкая, но ее и выпускать начали раньше, может уже что то доделали-переделали.
    Читал на этом форуме,что с 2010г. на сухих какую то прошивку поменяли. Может лет через 5 надежность 7 DSG будет на уровне обычной АКПП,хотя еще рано судить а ее ресурсе, т.к. пробеги в основном не более 50-60тыс.км.
    Я в салоне менеджера спрашивал-приезжают ли на ТО а/м с DSG 7 с пробегами около 100000км. Сказал что это уже не редкость и проблем с ними нет. Уточню,что к менеджеру я подходил через знакомого, думаю врать он бы не стал.

  2. #42
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    Да я только в прошлую пятницу заказал, в договоре написано что апрель, менеджер сказал ориентироваться на март. Меня устраивает, коплю бабло
    ну что здорово, будет 10 года,

  3. #43
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximuz81 Посмотреть сообщение
    27000 км, всё отлично, DSG работает чётко, жгу часто, 80% до 6 тыс на тахометре. Всё устраивает, иногда рывки не сильные, если опять таки переключается на педальке в пол :). следующая наверное будет РЫСЬка, чтоб можно было чипануть.
    Скажи а сколько при таком режиме эксплуатации расход топлива и масла?

  4. #44
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    ну что здорово, будет 10 года,
    2011

  5. #45
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    И на 1.4т тоже сухая.
    6 ст.DSG понадежнее будет, более крепкая, но ее и выпускать начали раньше, может уже что то доделали-переделали.
    Читал на этом форуме,что с 2010г. на сухих какую то прошивку поменяли. Может лет через 5 надежность 7 DSG будет на уровне обычной АКПП,хотя еще рано судить а ее ресурсе, т.к. пробеги в основном не более 50-60тыс.км.
    Я в салоне менеджера спрашивал-приезжают ли на ТО а/м с DSG 7 с пробегами около 100000км. Сказал что это уже не редкость и проблем с ними нет. Уточню,что к менеджеру я подходил через знакомого, думаю врать он бы не стал.
    не факт, они там тоже не глупые ребята, при всех прочих обстоятельствах не стали бы так поступать, в смысле ненаденую кпп ставить.

  6. #46
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    не факт, они там тоже не глупые ребята, при всех прочих обстоятельствах не стали бы так поступать, в смысле ненаденую кпп ставить.
    Ответьте себе на вопрос Сколько ресурс механической КПП?
    Так вот у DSG он по определению дольше, т.к. она не ошибается при переключении, в то время как Вы можете влегкую вместо 4-й вторую врубить, а то и похлеще. И перкрутить либо наоборот перегрузить передачу она тоже не даст.
    Трактор-тарахтелка

  7. #47
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    не факт, они там тоже не глупые ребята, при всех прочих обстоятельствах не стали бы так поступать, в смысле ненаденую кпп ставить.
    Ну просчеты бывают у всех, где то что то не учли(какую то мелочь)и т.д.
    Из опыта, у меня сейчас цивик 4Д, вот там явно инженеры просчитались с пружинами подвески, сажаю на заднее сиденье 2-х взрослых пасссажиров,колеса в арке, на более менее крупной волне жесткий пробой подвески не сжатие!!! Вот вам и япона-мать,Хонда! Заменил задние пружины(как и многие владельцы цивиков) на более жесткие от цивика SI,американский аналог тайп Р,и проблема ушла.
    Так же и сдесь, агрегат разработали, проверили, вроде все ОК, запустили в производство, при массовой поломке какой то детали ее доробатывают, либо меняют конструкцию узла и т.д

  8. #48
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Ответьте себе на вопрос Сколько ресурс механической КПП?
    Так вот у DSG он по определению дольше, т.к. она не ошибается при переключении, в то время как Вы можете влегкую вместо 4-й вторую врубить, а то и похлеще. И перкрутить либо наоборот перегрузить передачу она тоже не даст.
    это конечно же правда, и действительно в моих руках иногда кпп ломалось, но время проходит, я стал старше, пыл поубавился, да и на механиках VAG есть детские болезни, но вопрос ни в этом,

    при всех прочих обстоятельствах абсолютный ресурс механики выше, да и ремонт стоит дешевле. и это факт кстати я не противник DSG, наоборот за неё

  9. #49
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Ответьте себе на вопрос Сколько ресурс механической КПП?
    Так вот у DSG он по определению дольше, т.к. она не ошибается при переключении, в то время как Вы можете влегкую вместо 4-й вторую врубить, а то и похлеще. И перкрутить либо наоборот перегрузить передачу она тоже не даст.
    Не согласен, вот цитата MARIMAKS
    "Пробег 40000 км, год выпуска 2010, двигатель 1,4TSI, проблем нет Только положительные эмоции Притапливаю частенько по трассе Видел у дилера машину с 5000 пробега передние колеса лысые Я в шоке Мастер говорит коробка ДСГ накрылась владелец требует гарантийный ремонт Они отказываются Он обещал судиться Они не против и судиться говорят убил А я думаю. поменял бы колеса передние и ничего бы они не доказали .Видимо зажигал не по детски раз колеса лысые при 5000 пробег"
    А инженеры вроде расчитывают нагрузку на КПП., и перегрузить ее как на механике нельзя. Как такое может быть

  10. #50
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    это конечно же правда, и действительно в моих руках иногда кпп ломалось, но время проходит, я стал старше, пыл поубавился, да и на механиках VAG есть детские болезни, но вопрос ни в этом,

    при всех прочих обстоятельствах абсолютный ресурс механики выше, да и ремонт стоит дешевле. и это факт кстати я не противник DSG, наоборот за неё
    Ключевую фразу выделил. Дело в том, что не все как Вы. Есть товарищи, которые умудряются на 150 км/ч заднюю воткнуть (Это я 12 лет назад).
    А DSG по барабану, кто сидит за рулем, она не даст убить коробку.
    PS я тоже не противник и не сторонник DSG, купил машину с ней, т.к. вариантов не было других. Мне фиолетово, МКПП, АКПП с гидротрансформатором, вариатор либо DSG. Все агрегаты на настоящий момент относительно надежны, а вопрос топикстартера был как раз о надежности DSG. Из собственного опыта и из других источников инф-ии (тщательно тему мониторил перед покупкой ) могу сказать, что да, DSG надежна и не стоит об этом переживать.
    Трактор-тарахтелка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •