Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: 160 лошадей !!! на 1,8Т

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Primax Посмотреть сообщение
    А я не думаю, я спрашиваю. Каждый последующий пост противоречит предыдущему, хочу понять где истина.
    двигатель CDAB- 152лс

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    В Украине и в Беларуси, 1,8 по 160 как были, так и есть сейчас.
    Не знаю, почему у нас сделали 152....
    http://www.skoda-auto.by/auto/newoctavia/tech
    http://www.skoda.com.ua/index.php?op...7&am=1&ampar=4

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    До 152 л.с. дефорсировали мотор лишь затем, чтобы было можно его эксплуатировать на 91 бензине. Вот и вся хитрость.

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    160 лс у Шкод только 2008 года выпуска, первые более менее красивые и уже не такие квадратные модели и они имеют выхлоп евро 4.
    новые шкоды, которые сейчас продаются в салоне, те у которых фара заходит на крыло - 152 лс, и выхлоп евро 5.

  5. #15
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    и выхлоп евро 5.
    Вероятно отсюда и потеря мощности в виде 8-ми лошадок.

  6. #16
    Banned
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Вероятно отсюда и потеря мощности в виде 8-ми лошадок.
    Опять Еросоюз "душит" своими нормами...

    Хотя кто-то на октавии с евро 5, а рядом несколько КАМАЗов с евро 0

    Вся идея евро 5 - теряется...

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Вероятно отсюда и потеря мощности в виде 8-ми лошадок.
    Да нет, в европе Евро-5 и 160 л.с. А у нас, судя по сайту, 152 евро-4

  8. #18
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    160 лс у Шкод только 2008 года выпуска, первые более менее красивые и уже не такие квадратные модели и они имеют выхлоп евро 4.
    новые шкоды, которые сейчас продаются в салоне, те у которых фара заходит на крыло - 152 лс, и выхлоп евро 5.
    Посмотрите ссылки.
    http://www.skoda-auto.by/auto/newoctavia/tech
    http://www.skoda.com.ua/index.php?op...7&am=1&ampar=4
    Это офф сайты Украины и Беларуси Шкодовские, специально выложил, так нет ведь, не читаете, а пишете.
    Обратите внимание, что та м 118 кв и 160 сил...!!!
    На Чешском сайте то ж самое. Не поленитесь и сами поищите.
    Так вот, отсюда и вопрос, почему у них 160 а у нас 152...?
    Выше было предположение, что из-за адаптации к более низкооктановому бензину (91)
    Вот:
    AVIS До 152 л.с. дефорсировали мотор лишь затем, чтобы было можно его эксплуатировать на 91 бензине. Вот и вся хитрость.

    Неужели в Украине и Беларуси бензин лучше чем у нас...
    Или в другом причина?
    Последний раз редактировалось John72; 01.12.2010 в 21:08.

  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Я разве сказал, что у нас бензин хуже? В двигателе со 152 л.с. применена иная прошивка электронного блока управления двигателем, позволяющая безболезненно использовать низкооктановый бензин с ОЧ не ниже 91. То есть, с частичным снижением мощности данного мотора, появилась возможность более широкого использования имеющегося ассортимента моторного топлива, продающегося в России.

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Я разве сказал, что у нас бензин хуже? В двигателе со 152 л.с. применена иная прошивка электронного блока управления двигателем, позволяющая безболезненно использовать низкооктановый бензин с ОЧ не ниже 91. То есть, с частичным снижением мощности данного мотора, появилась возможность более широкого использования имеющегося ассортимента моторного топлива, продающегося в России.
    А я разве писал, что Вы писали про качество бензина?
    Это есть мой вопрос всем, т.к. может у них, как в европе уже с качеством...))))

    Тогда по вашему получается, что для нас шкода сделало благо, а Белорусам и Украинцам, оставили 160 сил, что бы они мучились и не имели такой привилегии, заправляться низкооктановым бензином...
    Вам не кажется это странным?
    Я бы еще понял, если на европу 160 а на постсоветское пространство 152, т.к. у нас с качеством бензика проблемы....
    Так ведь нет, и в Казахстане 160.... (другие страны не смотрел).
    Странный у Чехов подход, не находите?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •