Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Заглох на ходу

  1. #1
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию Заглох на ходу

    Поехал вчера в Казань, проехал значит я порядка 150 км. Еду и думаю, как все хорошо и на улице прохладно, а вот щас бы сломаться, ппц думаю, как неприятно было бы )) И тут на тебе, здрасьте жопа новый год! Тяга пропала, остановился, мотор заглох. Завелся, чуть проехал, снова заглох. Постоял пару минут, завелся, поехал до Казани. Потусили в аквапарке, ночью обратно поехал. Все нормуль. Что спрашивается было, есть какие мысли по этому поводу?

    PS - стоит отключаемый джеттер. Было дело подумал на него. Но прикол в том, что ничего не загорелось на максидоте, никаких сигнализаторов, просто тупо заглохла и все! Никакого аварийного режима, просто умер движок на время.
    Последний раз редактировалось covenant; 20.11.2010 в 16:37.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Поехал вчера в Казань, проехал значит я порядка 150 км. Еду и думаю, как все хорошо и на улице прохладно, а вот щас бы сломаться, ппц думаю, как неприятно было бы )) И тут на тебе, здрасьте жопа новый год! Тяга пропала, остановился, мотор заглох. Завелся, чуть проехал, снова заглох. Постоял пару минут, завелся, поехал до Казани. Потусили в аквапарке, ночью обратно поехал. Все нормуль. Что спрашивается было, есть какие мысли по этому поводу?

    PS - стоит отлючаемый джеттер. Было дело подумал на него. Но прикол в том, что ничего не загорелось на максидоте, никаких сигнализаторов, просто тупо заглохла и все! Никакого аварийного режима, просто умер движок на время.
    Есть банальная мысль, что дело в "отГЛЮчаемом" джеттере" ))))

  3. #3
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Такая мысль у меня тоже есть ))) Но может есть и другие.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    подольск
    Авто
    Модель
    октавия fl
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Такая мысль у меня тоже есть ))) Но может есть и другие.
    про тоже самое писал пацан на форуме,у него все встало нормально после отсоединения джетора

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Такая мысль у меня тоже есть ))) Но может есть и другие.
    Если повторится тоже самое, то снимай своё сопротивление на педали газа (Джеттер)

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Бывает подглючивает джеттер, у меня было пару раз что-то типа этого, но это "мимолетно", я сумел поймать этот момент с васей под рукой и вот что он выдал:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
    Part No: 06A 906 033 CN
    Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 9870
    Ревизия: --H03--- Серийный номер: SKZ7Z0D2666154
    Кодировка: 0000071
    Мастерская #: WSC 00760 935 64678
    VCID: 6DDBABF10DF9

    2 Найдены неисправности:
    18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
    P1639 - 008 - нелогичный сигнал
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Абс.давл-е: 1021.4 mbar
    Нагрузка: 14.9 %
    Нагрузка: 50.2 %
    Об/мин: 0 /min
    Абс.давл-е: 1010.8 mbar
    Нагрузка: 14.9 %
    Нагрузка: 50.2 %

    18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
    P1639 - 006 - короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Абс.давл-е: 1021.4 mbar
    Нагрузка: 14.9 %
    Нагрузка: 50.2 %
    Об/мин: 0 /min
    Абс.давл-е: 1010.8 mbar
    Нагрузка: 14.9 %
    Нагрузка: 50.2 %

    Готовность: 0000 0000

  7. #7
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    Если повторится тоже самое, то снимай своё сопротивление на педали газа (Джеттер)
    Вот я так и решил для себя. Честно говоря не прикольно ехать на дальняк и испытать такое )))

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    ХМАО, Нефтеюганск
    Авто
    Модель
    1.6 АТ MPI Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    белый белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    у меня на пассате так было. Глючил датчик положения коленвала, а потом и вовсе сдох и не заводился движок. ДПКВ нагревается до 90 и электроцепь до свечей обрывается, потом если движок остыл, то он и заводится и ездит... до тех пор пока опять в голову датчику не взбредет заглючить или окончательно помереть.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустемка Посмотреть сообщение
    у меня на пассате так было. Глючил датчик положения коленвала, а потом и вовсе сдох и не заводился движок. ДПКВ нагревается до 90 и электроцепь до свечей обрывается, потом если движок остыл, то он и заводится и ездит... до тех пор пока опять в голову датчику не взбредет заглючить или окончательно помереть.
    Если накроется датчик коленвала машина вообще не заведётся!!!!!!
    Странно что он у тебя глючил, он или работает, или нет!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    Если накроется датчик коленвала машина вообще не заведётся!!!!!!
    Странно что он у тебя глючил, он или работает, или нет!
    насколько я понимаю аварийных режимов работы нет ? , как например в девятке, накрылся датчик положения распредвала она выдает check engine и можешь ехать дальше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •