Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68
Like Tree1Likes

Тема: Пакет для плохих дорог

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию Пакет для плохих дорог

    Подскажите пожалуйста, может у кого то есть опыт вождения Октавии с ППД и без него. Как меняется комфорт,управляемость, на много ли ниже а/м без него, криминал ли это для наших дорог?
    При заказе "сарая" из чехии он ставится как опция. Стоит ли вообще его ставить?

  2. #2
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Я бы честно не ставил ,если бы была возможность. Уже много об этом говорилось. Комфорт - будет лучше, так как толщина пружины меньше, соответсвенно и мягче, не должно быть никакого буханья на лежачих. Управляемость - думаю лучше конечно. Ниже - на 1,2 - 2 см. Криминал - не сильный...

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я бы честно не ставил ,если бы была возможность. Уже много об этом говорилось. Комфорт - будет лучше, так как толщина пружины меньше, соответсвенно и мягче, не должно быть никакого буханья на лежачих. Управляемость - думаю лучше конечно. Ниже - на 1,2 - 2 см. Криминал - не сильный...
    А при полной загрузке не будет пробивать заднюю подвеску, до полного сжатия? (вроде где то я такое вычитал)

  4. #4
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    А при полной загрузке не будет пробивать заднюю подвеску, до полного сжатия? (вроде где то я такое вычитал)
    Я к сожалению ездил только на машине с ППД, но в большой яме её пробьет практически на любой подвеске. Не думаю ,что просто на волнах её будет пробивать..

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я к сожалению ездил только на машине с ППД, но в большой яме её пробьет практически на любой подвеске. Не думаю ,что просто на волнах её будет пробивать..
    Просто объем багажника у "сарая" позволяет набить его оч.хорошо(ну в пределах рузумного). Вот и думаю а вдруг она просядет и по просторам российским ехать будет не оч. комфортно..

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    Просто объем багажника у "сарая" позволяет набить его оч.хорошо(ну в пределах рузумного). Вот и думаю а вдруг она просядет и по просторам российским ехать будет не оч. комфортно..
    ну вот у тебя есть ответ на свой вопрос

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    С ППД, без ППД всё одно будет на волнах бить подвеску, поэтому уж лучше с ним (ИМХО), особенно, если ты собрался загружать багажник и возить пассажиров сзади.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от udjin88.8 Посмотреть сообщение
    С ППД, без ППД всё одно будет на волнах бить подвеску, поэтому уж лучше с ним (ИМХО), особенно, если ты собрался загружать багажник и возить пассажиров сзади.
    Я снял ППД и поставил Европейские пружины, ничего не бьёт ни на каких волнах, и с пассажирами сзади ничего не пробивает!
    Ну а если возить в багажнике 500 кг и пассажиров с сзади то пробьет и с ППД!!!!!
    Просто стало намного комфортней езда!
    Вот ссылка почитайте - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=23128

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Спецтест сравнение подвесок: Европейского нам не надо
    «За рулем», 14.09.09 11:54
    Адаптировать автомобили для наших условий – не лишние ли хлопоты? На этот вопрос в очередной раз попытались ответить Сергей Воскресенский и Максим Сачков, когда сравнивали особенности поведения машин на «европейской» и «нашей» подвесках. Фото: Александр Батыру.
    Две «шкоды» с виду абсолютно одинаковы, не считая цвета. Хэтчбеки «Октавия» только что прошли обкатку, у каждого двигатель 1,8 TSI и коробка DSG, даже размерности и модели шин совпадают. Существенное отличие: на синем автомобиле установлен европейский вариант подвески, на серебристом – «наш», или, как его чаще называют, пакет для плохих дорог.

    ОКАЗАЛОСЬ, НЕ КАЗАЛОСЬ
    Как-то не выглядит «наш» вариант машины явно приподнятым над землей... «Прогулки» под днищем «шкод» с линейкой в руках подтвердили сомнения: дорожные просветы у них практически одинаковы. Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и «измерительный»: в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же – более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу «нашего» пакета. Пробовали даже приопустить «октавии» балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.

    При столь незначительной разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отказаться от замеров максимальной скорости и топливной экономичности, поскольку разница в результатах наверняка оказалась бы в пределах погрешности измерений, – и сосредоточились на особенностях поведения автомобилей на дороге.

    НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
    Вот в движении они действительно разные, в первую очередь по плавности хода. В этом отношении явно лучше «Октавия» на подвесках для плохих дорог. Идет комфортно, будто бороздит пологие асфальтовые волны, и надежно противостоит глубоким колдобинам, а на острые бугры дорожных неровностей реагирует лишь плавным покачиванием кузова. Такая езда не утомительна для водителя и пассажиров. Разве что несколько раздражает небрежное «отношение» подвески к мелким дефектам дорожного полотна.

    «Октавия» на «европейской» подвеске активно повторяет профиль дороги. Судя по отрывистым и размашистым вертикальным перемещениям кузова, автомобиль старается отслеживать все изъяны полотна в попытке обеспечить идеальный контакт с асфальтом. А с ростом скорости становится откровенно прыгучим и некомфортным – через пару-тройку часов езды пассажир запросит пощады. Правда, и эти подвески неплохо противостоят глубоким ямам и высоким колдобинам, а вот мелочи глушат даже мягче, чем шасси, адаптированное «под нас».

    ПОЗНАЕТСЯ НА ВИРАЖЕ
    В большинстве жизненных ситуаций поведение «Октавии» на «нашей» подвеске адекватно: удобные, понятные реакции, хорошая информативность рулевого управления. Однако в быстрых виражах кузов прилично кренится. Автомобиль скользит поочередно то передней осью, то задней, становится недостаточно «внимательным» к командам водителя, управление несколько теряет в точности. Особенно это ощутимо на переставке: достигнув предельных скоростей, «Октавия» надолго повисает в заносе, а после предлагает водителю еще и побороться с колебаниями. Обычное дело – за комфорт приходится платить управляемостью.

    Теперь понятно, зачем «Октавия» на «европейской» подвеске на неровностях старательно вытрясала душу из водителя: в отличие от машины-оппонента, она беспрекословно повинуется любому движению рулевым колесом. Никаких избыточных кренов или ранних скольжений. В поворотах автомобиль будто вгрызается в асфальт и сохраняет заданную траекторию. Похожая картина и на переставке: точнейше выполняет команды даже на критической скорости, когда начинает плавно выскальзывать за пределы размеченного коридора. А потому разница в возможностях вполне очевидна: у «европейца» – 98,1, у «нашего» – 93,1 км/ч. Последний результат тоже очень неплох, но и разница – сами видите.
    Иные достоинства и недостатки подвесок мы уже анализировали и разложили по полочкам.


    ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ
    Автомобили, подготовленные к нашим дорожным условиям, поставляют нам многие иностранные производители, и один из первых пунктов в списке доработок – подвеска. Обычно увеличивают дорожный просвет, пытаются улучшить плавность хода, максимально сохранив остальные ездовые характеристики. В «наш» пакет включают оригинальные пружины и амортизаторы, иногда меняют стабилизаторы поперечной устойчивости.
    Последний раз редактировалось AVIS; 21.11.2010 в 20:35.
    VeVe likes this.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1972
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем привет!
    Пакет "плохие дороги" заключается только лишь в повышении клиренца, засчет повышенного амортизатора и придусмотренной пружины, больше ни каких изменений нет.!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •