Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Тема: Первые впечатления от 1.6 АКПП

  1. #21
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду отсутствия задержки при переключении на следующую передачу. Правда и в автоматическом режими она практически не чувствуется.
    спасибо за информацию
    хорошо что нет задержки при переключении передачи
    про режимы "d" и "s" я как-то совсем не беспокоюсь

    p.s. krraash, обычно я не вступаю в дискуссии на тему "а оно кому надо" и т.д. и т.п., но вам отвечу:
    вопрос о машине с 1.6 АКПП. про дсг как раз вопросов нет, т.к. эти машины доступны для тесдрайва и можно более менее адекватно оценить работу этой самой дсг в ручном режиме, а УГ это или нет - решать непосредственно владельцу. была бы возможно проехать на октавии 1.6 АКПП, то и вопроса такого бы не возникло
    далее
    разве я упомянул о ностольгии по МКПП?
    или об обгонах и "шумахерстве?
    для ручного режима есть и другие применения

    а хотелось бы погонять, то я бы интересовался фабией рс, а не октавийей 1.6 АКПП

  2. #22
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Ну вы сравнили!!!!!!!Флюенс и Октаху))))Флюенс 1.6 с АКПП вообще не едет,а тупит по-страшному!Я даже готов прокатить на своей у кого есть желание попробовать 1.6 АКПП.Переключения почти не чувствуются,а тип-троник работает совсем не как на флюенсе!
    грешен..
    но сравнивать больше не с чем (не с ауди а6 сравнивать же :) )
    что флюенс не едет (по сравнению с октавой), спорный вопрос
    с места он довольно резво разгоняется
    у меня сложилось впечатление что флюенс перестает разгоняться после 80 км/ч...
    ну да фик с ним с флюенсом
    я нацелен на октавию с 1.6 АКПП

    а если у вас есть возможность и желание прокатить страждущего на своей машине, я бы с удовольствием воспользовался вашим предложением... ну "магарыч" и тыщи спасяба какбэ прилагаются ;)

  3. #23
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Нет!Всё-таки,флюенс,вообще не едет!Я продаю эти машины и каждый день на нём гоняю на тест-драйвы!После Октавии-плеваться хочется ей Богу!!!А прокатить могу без проблем!

  4. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    не буду утверждать обратного
    да и нет особого смысла спорить на данную тему
    рено и рядом не стоял, если сравнивать со шкодой, по всем параметрам (на мой взгляд)

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    p.s. krraash, обычно я не вступаю в дискуссии на тему "а оно кому надо" и т.д. и т.п., но вам отвечу:
    вопрос о машине с 1.6 АКПП. про дсг как раз вопросов нет, т.к. эти машины доступны для тесдрайва и можно более менее адекватно оценить работу этой самой дсг в ручном режиме, а УГ это или нет - решать непосредственно владельцу. была бы возможно проехать на октавии 1.6 АКПП, то и вопроса такого бы не возникло
    далее
    разве я упомянул о ностольгии по МКПП?
    или об обгонах и "шумахерстве?
    для ручного режима есть и другие применения

    а хотелось бы погонять, то я бы интересовался фабией рс, а не октавийей 1.6 АКПП
    Тов. Xolo, нисколько не хотел задеть Ваши чувства!

    Насчет УГ режима типтроника, как такового - я как раз привел мнение "владельца", т.е. меня ) т.к. типтроник тоже есть, как и у всех.

    По второму пункту "обвинений" (шутка) - вы не упоминали про ностальгию и шумахерство, это всего лишь мое мнение насчет возможной цели применения этого режима.

    Кроме как буксовать на первой или второй передаче (что в обычной жизни бывает нужно редко) не вижу применений... а тут не важна задумчивость переключений, про которую Вы спрашивали, вот потому и про "шумахерство" мысль возникла )))

    По существу вопроса: я ездил на подменной октавии с АКПП6 несколько недель, коробка работает прекрасно, гораздо лучше ощущения, чем на АКПП4.

  6. #26
    Профессионал Аватар для Andreich
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    CX-5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.5 АКП
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    спасибо за информацию
    хорошо что нет задержки при переключении передачи
    про режимы "d" и "s" я как-то совсем не беспокоюсь

    p.s. krraash, обычно я не вступаю в дискуссии на тему "а оно кому надо" и т.д. и т.п., но вам отвечу:
    вопрос о машине с 1.6 АКПП. про дсг как раз вопросов нет, т.к. эти машины доступны для тесдрайва и можно более менее адекватно оценить работу этой самой дсг в ручном режиме, а УГ это или нет - решать непосредственно владельцу. была бы возможно проехать на октавии 1.6 АКПП, то и вопроса такого бы не возникло
    далее
    разве я упомянул о ностольгии по МКПП?
    или об обгонах и "шумахерстве?
    для ручного режима есть и другие применения

    а хотелось бы погонять, то я бы интересовался фабией рс, а не октавийей 1.6 АКПП
    Есть задержка, причем чем давишь сильнее, тем больше задержка. К примеру:нормально давишь на газ на первой, переключаешь на вторую на 3000 оборотах, вторая врубится когда на тахометре почти 4000! Тормозит и еще как.

  7. #27
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
    Есть задержка, причем чем давишь сильнее, тем больше задержка. К примеру:нормально давишь на газ на первой, переключаешь на вторую на 3000 оборотах, вторая врубится когда на тахометре почти 4000! Тормозит и еще как.
    хммм
    вот так вот...
    мнения владельцев разделились
    с такой задержкой переключения ручной режим теряет свою привлекательность (для меня)
    может кто еще отпишется из владельцев 1.6 АКПП...

    p.s. видимо придется сходить на тестдрайв фабии с АКПП
    понимаю что машины разные, на акпп у них ведь одинаковые? или нет?...

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    хммм
    вот так вот...
    мнения владельцев разделились
    с такой задержкой переключения ручной режим теряет свою привлекательность (для меня)
    может кто еще отпишется из владельцев 1.6 АКПП...

    p.s. видимо придется сходить на тестдрайв фабии с АКПП
    понимаю что машины разные, на акпп у них ведь одинаковые? или нет?...
    У знакомого фабия 1.6, чёто я не заметил чтобы его обламывала коробка. Тяги мотора и скорости переключения вполне достаточно, но не более того. Раекция на кик секунды 2 как я заметил.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    с такой задержкой переключения ручной режим теряет свою привлекательность (для меня)...
    ну вот, а на "шумахера 1.6АКПП" обижались )

  10. #30
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    ну вот, а на "шумахера 1.6АКПП" обижались )
    хехе
    я не обижался
    мне ручной режим не для игры в "шашечки" нужен :)
    есть и другие ситуации, когда это может пригодиться
    и да... сравнение с шумахером уже "бойанъ"
    пора уже в честь с. лёба гонщиков нарекать ;)

    shurk
    о "подтормаживании" кик-даун речи не идет
    речь идет о задержке между моментом выбора селектором следующей/предыдущей передачи и реальным переключением акпп на эту передачу
    Andreich очень правильно описал этот момент

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •