Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52

Тема: Первые впечатления от 1.6 АКПП

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    хехе
    я не обижался
    мне ручной режим не для игры в "шашечки" нужен :)
    есть и другие ситуации, когда это может пригодиться
    и да... сравнение с шумахером уже "бойанъ"
    пора уже в честь с. лёба гонщиков нарекать ;)
    а для чего нужен ручной режим Вам?
    шумахер - он как шварцнеггер - имя нарицательное ) я не оч. слежу и про лёба не слыхал, а шумахера все знают, да и рифмуется красиво ))

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    shurk
    о "подтормаживании" кик-даун речи не идет
    речь идет о задержке между моментом выбора селектором следующей/предыдущей передачи и реальным переключением акпп на эту передачу
    Насколько я знаю систему гидротрансформаторного автомата ему нет разницы по времени между открытием клапана на одну передачу ниже или на две.

  3. #33
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю систему гидротрансформаторного автомата ему нет разницы по времени между открытием клапана на одну передачу ниже или на две.
    так вот меня и интерисует это самое время
    если это доли секунды, то н.п.
    а если это пара секунд, то уже совсем другой расклад
    вот на флюенсе, субъективно, этот интервал составляет минимум секунду-две
    на dsg переключение происходит без задержек, но я не хочу дсг... пока не хочу

    2 krraash
    немного о с. лёбе: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%91%D0%B1
    имхо в wrc более сложно завоевать такое количество титулов, в отличии от ф1, особенно в то время когда шумахер блистал
    в wrc всегда был жесткий регламент, и титулы выигрываются за счет мастерства пилота и штурмана, а не из-за финансирования "конюшни" ;)
    к счастью недавно изменили регламент и ф1 опять стало интересно смотреть

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    так вот меня и интерисует это самое время
    если это доли секунды, то н.п.
    а если это пара секунд, то уже совсем другой расклад
    вот на флюенсе, субъективно, этот интервал составляет минимум секунду-две
    на dsg переключение происходит без задержек, но я не хочу дсг... пока не хочу
    Так я про что и говорю переход на пониженную пара секунд занимает. Вообще самые быстрые гидроавтоматы на лексусах и хондах, остальные все приблизительно в таком диапазоне крутятся.

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Я уже больше года езжу на 1.6 АКПП , и уже в кишках сидит этот слабый двигатель. По началу думал обкатается или привыкну , теперь отдаю эту машину жене, а себе собираюсь покупать Форд Мондео 2 АКПП.
    За год мне поменяли опорный подшипник, лампу ближнего света, сделали схождение передних колес ну и все регламентные работы на ТО. Пробег 36000 км.

  6. #36
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Прокатил меня сегодня Михалыч на своей октавушке
    Автомат работает прекрасно
    С ручным режимом все в порядке: качнул рычаг селектора - передача сразу переключилась
    Если и есть задержка, то совсем незаметная
    1.6 разгоняет машину вполне прилично

  7. #37
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    Прокатил меня сегодня Михалыч на своей октавушке
    Автомат работает прекрасно
    С ручным режимом все в порядке: качнул рычаг селектора - передача сразу переключилась
    Если и есть задержка, то совсем незаметная
    1.6 разгоняет машину вполне прилично
    ну во, а то зря буквы тратили, лучше один раз увидеть )

  8. #38
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Это мы втроём ещё ехали...А в одиночку совсем приятно :) Рад был прокатить!

  9. #39
    Любитель
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    г.Ноябрьск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 JETTER
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Что только я не слышал про 1.6АКПП, а когда сел за руль лично, то убедился, что автомат работает прекрасно и мощности вполне хватает.Единственный минус задержка при троганьи,лечится установкой Jetter или педалью Booster.

  10. #40
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RinatRU Посмотреть сообщение
    Что только я не слышал про 1.6АКПП, а когда сел за руль лично, то убедился, что автомат работает прекрасно и мощности вполне хватает.Единственный минус задержка при троганьи,лечится установкой Jetter или педалью Booster.
    согласен
    АКПП работает замечательно
    и 1.6 вполне хватает мощности

    на счет задержки...
    наверное тут дело привычки
    когда я первый раз в жизни сел на машину акпп, то меня тоже поразила "пауза", возникающая при нажатии на педаль акселератора
    но после нескольких часов езды по городу я привык к этой "неприятности"
    также была непривычна пауза при "активации" кикдаун, но опять же привык быстро

    за последние пару месяцев побывал на нескольких тестдрайвах: ниссан, рено, шкода
    пробовал авто с АКПП
    но ни на одном авто я не испытывал чувства дискомфорта от этой "задержки"
    а окташа 1.4TSI DSG вообще ураган :)
    представляю как рвет 1.8 =)

    p.s. моя жена сейчас заканчивает автошколу
    по выходным катаемся с ней на нашей "двенашке" - дополнительная практика для нее :)
    в автошколе она катается на ланцере с МКПП
    так она сказала, что на ланцере педаль газа не такая чувствительная как на "двенашке" (на ланцере нужно прилично вдавить педаль, а на "двенашке" слегка дотронуться) и что на ланцере очень длинный ход у педали сцепления (ей на "двенашке" очень комфортно переключаться, а на ланцере нога устает)
    (а вот тормозза на ланцере лучше - на нем достаточно слегка тронуть педаль, а на "двенашке" давить изо всех сил )

    так что у каждого человека свои ощущения на реакцию педали акселератора - для кого тупит, а для кого (для меня например) все отлично

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •