Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Как снять аккумулятор для подзарядки?

  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iskatel007 Посмотреть сообщение
    Если аккум сняли и подзарядили ... что выдаст нам бортовой комп ... "слетит" что нить? Шнурка нет не рискую снимать ...
    ПисАли уже не раз на эту тему - аккум снимать и отключать не обязательно!
    Если же аккум все же отключать на время зарядки - слетят только настройки магнитолы и прочего оборудования, параметры которого выставляются вручную с панели приборов. Плюс обнулятся настройки блока управления дыигателем (т.е. выставятся стандартные заводские значения). Для настройки никакого компа или шнурка не нужно. Блок управления двигателем - самообучаемый. Для восстановления его настроек достаточно проехать 20-25 минут в разных режимах (но именно проехать, а не стоять в пробке).
    Вообще же в мануале сказано, что без особой на то необходимости снимать клеммы аккумулятора нежелательно. Не из-за настроек, а из-за резкого скачка тока и напряжения в момент отсоединения/подсоединения клемм. Не любит этого электроника.

  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    интересно, зачем?
    чтобы не откручивать клеммы, лениво?
    В первую очередь из-за резкого скачка тока и напряжения в момент отсоединения/подсоединения клемм. Не любит этого электроника.

  3. #13
    Любитель Аватар для Загит
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    г Казань Вахитовский р-он
    Авто
    Модель
    Skola Octavia Combi
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 SOHC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если зарядное устройство исправно, то абсолютно ничем не чревато.
    Можно заряжать не снимая ни клемм, ни сам аккумулятор. Я уже много лет таким образом его подзаряжаю, когда зимой мало езжу.

    Я тоже, не снимаю клемму с акаммулятора и произвожу зарядку! Током (1--2А) 8--10ч

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Башкирия
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6 А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6mpi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    В первую очередь из-за резкого скачка тока и напряжения в момент отсоединения/подсоединения клемм. Не любит этого электроника.
    А как электронника отнесется, если дать кому нибудь прикурить, и вообще как это делать с работающим мотором или надо обязательно его глушить.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikk Посмотреть сообщение
    А как электронника отнесется, если дать кому нибудь прикурить, и вообще как это делать с работающим мотором или надо обязательно его глушить.
    Глушить и выключать зажигание, и только после этого подключать провода.
    Трактор-тарахтелка

  6. #16
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Глушить и выключать зажигание, и только после этого подключать провода.
    Именно так. И только потом запускать двигатель машины-донора.

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию


    Отключение: Сначала снять кабель массы минус, потом клемму+
    Подключение: сначала одеть кабель +, потом минус!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  8. #18
    Любитель Аватар для vitas333
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Долгое время не буду ездить на авто, поэтому решил отключать клемму на АКБ. После подсоединения не придется настраивать обратно, настройки датчика положения руля?, ведь после установки обратно клеммы на приборке какое то время должен гореть этот датчик. А то только в сервисе датчик этот адаптировали, боюсь какбы не сбились показатели.

  9. #19
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    ничего страшного не будет, у меня значек руля горит пока выруливаю из гаража, после 50м (а то и меньше) он гаснет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •