я вообще то спрашивал как его полностью отключить, то есть, убрать эту приблуду, а не о том где перекрывается...
Со своей проблемой разобрался, просто не был плотно закрыт воздушный фильтр салона, воздух попадал на прямую в салон.
О том, что на поворотах смешивается воздух уже где то писали, получается по системе аквариума.
Сегодня решил попробовать порулить отоплением вручную-и вот что отметил:при включении обдува "в грудь" из дефлектора,дующего на водительское стекло и из левого дефлектора на центральной консоли дует горячий воздух,а из правого центрального и пассажирского дефлектора-забортный холодный воздух.При режиме "на стекло" похожая ситуация-горячий воздух из левой части и холодный из правой.От испытаний температуры воздуха в режиме "в ноги" пришлось отказаться,т.к. шарить под ногами в поисках воздуховодов на скорости около 120 км/ч показалось крайне небезопасным занятием.Завтра попробую записаться на диагностику-посмотрим,что скажут мастера-сервисники.
Я октавию только жду. Но на моей старенькой королке, такой же эффект. При крутом повороте несколько секунд дует холодный воздух. Меня не напрягает. В крутые повороты я не так часто вхожу :-)
седой, ехай к дилеру, у тебя как у меня наверное с улицы мимо климата воздух идет :-) у меня на заводе не подсоединили патрубок какой то и воздух ледяной с улицы со всех щелей дул по ногам :-(
у меня дует в ухо не пойму от куда но постепенно надувает правое ухо, когда сижу пассажиром справа :-) Жду хотя бы -10 что бы более понятен был источник !