Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54
Like Tree5Likes

Тема: Выбор амортизаторы На А5FL с ППД

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для WinterWorld
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    М.О г.Химки
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    685

    Lightbulb Выбор амортизаторы На А5FL с ППД

    Всем привет. В общем искал новые и выбор оказался достаточно большим.
    В итоге Оригинал достаточно дорогой и покупать не вижу смысла.
    Хотел попросить совета по выбору, на какие стоит обратить внимание ?
    Есть Оптимал И Борге но пока читаю еще, Кояба говорят стали плохие.
    Нужны и передние и задние.
    Моя машинка На Драйв2 Масло. Равенол VST 5-40

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Такая же проблема. При этом обязательно хочу сохранить ППД, а именно клиренс. Сегодня заезжал на сервис к хорошему знакомому специалисту проверить перед поездкой в Белорусию подвеску, все хорошо и плотно, только передняя левая стойка уже с отпотеванием и задняя правая тоже с отпотеванием, по диагонали, но течи нет. Покачали еще работают, но их усталость уже ощутимо чувствуется. Пробег 180 тыс км и все стойки родные. Ничего вечного не бывает и наступает время вкладывания в машину. До Белоруссии сбегаю и сразу думаю менять. Мой сервисмен тоже плохо отозвался о современных Каябах, очень плохо ходят, так как производят по всему миру. Сказал, если будешь брать Каябы, то только японские, все остальные сейчас дерьмо. Так же он сказал, что ставил год назад на Октавию А5ФЛ дв.1,6 на передок стойки регулируемые Монро. Регулировку сделали посередине и хозяин очень доволен не жестко не мягко - золотая середина, все устраивает и ездит год без проблем. К регулировке жесткости стоек он больше не прикасался. Потом пообщаюсь более подробно с владельцем данной машины. Связался с своим ОД замена всех 4-х стоек - передних и задних с работой и гарантией на 2 года со всеми скидками и всеми вытекающими для меня 25 887 рублей. Считаю приемлемым и пока думаю.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для WinterWorld
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    М.О г.Химки
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Такая же проблема. Сегодня заезжал на сервис к хорошему знакомому и специалисту проверить перед поездкой в Белорусию подвеску, все хорошо и плотно, только передняя левая стойко уже с отпотеаванием и задняя правая тоже с отпотеванием, но течи нет. Покачали еще работают, но их усталость уже ощутимо чувствуется. Пробег 180 тыс км и все стойки родные. Ничего вечного не бывает и наступает время вкладывания в машину. До Белоруссии сбегаю и сразу думаю менять. Мой сервисмен тоже плохо отозвался о современных Каябах, очень плохо ходят, так как производят по всему миру. Сказал, если будешь брать Каябы, то только японские, все остальные сейчас дерьмо. Так же он сказал, что ставил год назад на Октавию А5ФЛ дв.1,6 на передок стойки регулируемые Монро. Регулировку сделали посередине и хозяин очень доволен не жестко не мягко - золотая середина, все устраивает и ездит год без проблем. К регулировке жесткости стоек он не прикасался. Потом пообщаюсь более подробно с владельцем машины. Связался с своим ОД замена всех 4-х передних и задних стоек с работой и гарантией на 2 года со всеми скидками и всеми вытекающими для меня 25 887 рублей. Считаю приемлемым и пока думаю.
    Вот мне тоже Монро предлагают говорят хорошие.
    А они что еще и регулируются ?
    Моя машинка На Драйв2 Масло. Равенол VST 5-40

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Сам лично не видел, не пробовал, но слов мастера, который их ставил, именно регулируются и можно регулировать жесткость по своему усмотрению. После возвращения из санатория буду конкретно интересоваться и разговаривать с владельцем данного авто. Между нашими 1,8 и 1,6 интересно разница по стойкам есть или нет? Или можно регулировкой подрегулировать?

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для WinterWorld
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    М.О г.Химки
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Сам лично не видел, не пробовал, но слов мастера, который их ставил, именно регулируются и можно регулировать жесткость по своему усмотрению. После возвращения из санатория буду конкретно интересоваться и разговаривать с владельцем авто.
    Я по сути для этого тему и создал т.к. не знаем что покупать.
    Моя машинка На Драйв2 Масло. Равенол VST 5-40

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterWorld Посмотреть сообщение
    Я по сути для этого тему и создал т.к. не знаем что покупать.
    Я дней на 18 выпаду из темы и ничем помочь не смогу, т.к. уезжаю в санаторий. Только после возвращения.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    ...Пробег 180 тыс км и все стойки родные...
    И не противно на них ездить? У меня в два раза меньше пробег, но уже машина стала раскачиваться как корабль в шторм, особенно когда масло в амортах хорошо прогревалось. Поменял на Сакс/Боже, производство Германия, я особо не разбирался, но есть версия что в оригинале стойки именно этого производителя.
    Matvei likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    И не противно на них ездить? У меня в два раза меньше пробег, но уже машина стала раскачиваться как корабль в шторм, особенно когда масло в амортах хорошо прогревалось. Поменял на Сакс/Боже, производство Германия, я особо не разбирался, но есть версия что в оригинале стойки именно этого производителя.
    Ездить не противно, так как только сегодня на подъемнике увидели отпотевание, а не подтекание. Две недели при проведении ТО все было хорошо, тоько стойку заднего стаба приговорили и заменили. Все было в порядке и никаких отпотеваний не было. У нас началась распутица - веселая пора. В поведении машина сильно не изменялась, так как это только первые звоночки, а не убитые стойки с явной течью.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 12.04.2016 в 18:57.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,331

    По умолчанию

    У моих родных стоек нет никаких подтеканий и отпотеваний, это необязательное условие потери работоспособности стойки. На стенде не проверял ни разу подвеску? При проверке на 60 т.км, стенд показал эффективность работы моих стоек 70%, к примеру. А при 50% - ездить уже неприятно.
    Arkadiy_82 likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    В нашей дыре стендов нет, поэтому все по колхозному - руки, монтировки, ломики, подъемники, домкраты. Сейчас ездил на заправку по новой дороге шел 215 км/ч на протяжении 7 км. Идет как прежде, нет раскачки, не клюет при торможении и не кренится на повороте. После высоких нестандартных полицейских тоже раскачки и клювков нет. Возможно есть отклонения я не спорю, но их особо не чувствую. Отпотевания на стойках могли появиться и от последней поездки в областной центр на ТО по распутице, где подвеске досталось, она работала на полную амплитуду, да несколько ям и выбин словил, так как надо было ехать ходом, чтобы не засесть, что и могло привести к небольшому отпотеванию. Просто послезавтра ехать в санаторий и мне физически не успеть их заменить, так как ничего в наличиии нет, а в сторону ОД дорога не проездная. Интересовался сегодня даже наши пятнашки сидели и их грузовиками протаскавали. Думаю 5 тыс км по трассам стойки как нибудь еще продержаться, вот только до федеральки М8 надо добраться 397 км. А по приезду менять думаю все равнло прийдется, любые отпотевания так простот не проходят, а тем более на амортизаторах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •