Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
Like Tree6Likes

Тема: Замена ремкомплекта для турбонагнетателя

  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Захожу редко.
    Проблем с машиной нет.
    Жена стала ездить, потому продавать перестал.

    По проблеме WG клапана есть три места:
    Управляющий клапан;
    Привод WG клапана;
    Шток клапна в коллекторе;

    Шток у некоторых получается раздрочить. Если закисает конкретно - замена коллектора (ремкомплекта). К стати, на дизеле у меня точно такой же клапан стоит, но у дизелистов проблемы редки, закисания крайне редки. Видимо надо педальку маслать, чтобы клапан работал, не закисал

    Клапан N75 заменяется без ремонта;
    Привод - лично сам не сталкивался.... Иногда лопается мембрана. Тоже замена.

    Если определили, что сам шток закисает, то не факт, что именно шток виноват, может и привод дурит. Проверить можно сняв трубку привода проверить воздухом.


  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    А5 fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qq-shka Посмотреть сообщение
    Номер ремкомплекта я знаю, он в описании моей проблемы. Я хотел узнать, как обойтись без покупки столь дорогого девайса вообще. Классный развернутый ответ получил на почту от abarth. Спасибо ему! Если захочет, сам разместит его здесь.
    Пришли, пожалуйста, мне то , что тебе написали. У меня похожая ситуация. Заранее спасибо

  3. #13
    Al2
    Al2 вне форума
    Любитель
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4тси
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ag-nn Посмотреть сообщение
    Пришли, пожалуйста, мне то , что тебе написали. У меня похожая ситуация. Заранее спасибо
    И тут запостите. Тоже интересно.

  4. #14
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,252

    По умолчанию

    Ничего не увидите - люди такие...

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ребят, у меня вопрос! В последнее время стал замечать, что тяга пропала. Машина начинает ехать примерно с 3000 оборотов, прям как будто пинок к 3000. В чем может быть проблема? По "Васе" посмотрел мастер, говорит турбина якобы не додувает. Но это неофициалы смотрели. В чем может быть проблема? И масло стало жрать заметно больше последние 25-30 т. км. Мотор 1.8 МТ, конец 2012 г., Пробег 111 000 т. км.
    С чего начать?))
    Заранее благодарю, за развернутый ответ!

  6. #16
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,252

    По умолчанию

    Масло стало жрать закономерно - ДВС на переборку, можно попробовать раскоксовкой обойтись. Сколько турбина "недодувает"?

  7. #17
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Ещё по теме.
    Для моторов 1,4TSI.
    Умышленный перелив масла при его замене/доливке до самого верха зоны А на щупе оборачивается выходом из строя управляющего клапана - 06F 906 283 F
    Следствие:
    - масляные пары из картера забивают со временем (50 - 70 тыс км) это клапан;
    - клапан перестаёт закрывать байпассный канал;
    - приводу заслонки WG клапана не достаточно давления для его открытия;

    Как результат - передув турбины во впуске, аварийный режим с потерей тяги.
    При выключении и включении зажигания ошибка пропадает, но потом возникает снова.

    Лечение превентивное:
    - Не переливать масло выше зоны В по щупу. Т.е. заливать не более 3,6 литра при замене.
    Лечение оперативное:
    - Замена клапана на новый (разбирать и промывать смысла нет, скорее всего собрать нормально обратно уже не получится).
    - Не переливать масло выше зоны В, не заливать масло больше 3,6 литров при замене. Тут ситуация, когда каша маслом портится, будь здоров.

    Внешний признак проблемы - видно масло и его следы в месте соединения входного патрубка от воздухана двигателя с турбиной. При разгоне "педаль в пол" ощущается неравномерность крутящего момента (лёгкое подёргивание в диапазоне от 3000 до 4000 об.).

    При нормальных условиях там должно быть сухо, а тяга абсолютно ровная от 1800 до 4500 об.

    Всем удачи.

    Чаще всего подобную неисправность воспринимают как заедание WG клапана или его привода и предлагают заменить ремкомплект турбины целиком.
    Последний раз редактировалось Деня; 23.06.2016 в 10:37.
    Arkadiy_82 likes this.


  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Привет комрады! Заменил я в итоге ремкомплект. Долго жаба душила, все датчики перепроверял без результата, все чисто. Поискал детали в инете, самая дешевая цена оказалась у официалов ФВ Германика, 29 тыс. Плюс прокладки, гайки... Ещё на пару тысяч. Замена у официалов в Бутово 6000 тыс. Короче, в сорокет уложился. Изучал снятый коллектор, клапан весь ржавый, почти не двигается, на новом свободно ходит, даже болтается. Не знаю, почему он так окислился при пробеге 40000.

  9. #19
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,252

    По умолчанию

    Турбину не пробовал поискать в этот сорокет? На 1,8 точно найти можно...

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ну а толку? Турбина крутит, клапан в коллекторе окислился

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •