Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
Like Tree6Likes

Тема: Замена ремкомплекта для турбонагнетателя

  1. #21
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qq-shka Посмотреть сообщение
    Привет комрады! Заменил я в итоге ремкомплект. Долго жаба душила, все датчики перепроверял без результата, все чисто. Поискал детали в инете, самая дешевая цена оказалась у официалов ФВ Германика, 29 тыс. Плюс прокладки, гайки... Ещё на пару тысяч. Замена у официалов в Бутово 6000 тыс. Короче, в сорокет уложился. Изучал снятый коллектор, клапан весь ржавый, почти не двигается, на новом свободно ходит, даже болтается. Не знаю, почему он так окислился при пробеге 40000.
    Фото есть?
    Он не может быть ржавый. Он в горячей части находится. Ты имеешь в виду снаружи или внутри?


  2. #22
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Турбину не пробовал поискать в этот сорокет? На 1,8 точно найти можно...
    Можно и мотор за сотку найти...
    За 1,8 вообще ещё доплачивать надо....

    Цитата Сообщение от qq-shka Посмотреть сообщение
    Ну а толку? Турбина крутит, клапан в коллекторе окислился
    Толку действительно нет ни какого. Турбины на TSI достаточно долго ходят, если их с умом использовать.
    Если есть возможность, распили болгаркой, сфоткай, можно всем посмотреть, что там делается, если не жалко...


  3. #23
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,996

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Можно и мотор за сотку найти...
    За 1,8 вообще ещё доплачивать надо....

    Толку действительно нет ни какого. Турбины на TSI достаточно долго ходят, если их с умом использовать.
    Турбы продаются с минимальным пробегом и соответственно износом. Мотор будет с совершенно непонятной историей. И по турбе видно невооруженным глазм ее состояние, а мотор - кот в мешке!

  4. #24
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Турбы продаются с минимальным пробегом и соответственно износом. Мотор будет с совершенно непонятной историей. И по турбе видно невооруженным глазм ее состояние, а мотор - кот в мешке!
    У человека смешной пробег для турбины. Ему смысла действительно нет искать всё в сборе.
    А вот почему WG клапан у него перестал функционировать при 40 тыс. - вопрос?
    У меня 85 тыс. Проблем нет.
    Хотя снаружи коллектор далеко не глянцевый, да и сам цилиндр привода тоже давно не блестит.

    Сейчас жена стала ездить. Она на педальки жать остерегается. Может что изменится?


  5. #25
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,996

    По умолчанию

    Да как раз потому, что пробег смешной. Машина в основном стоИт, да и когда едет не дает жару...

  6. #26
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Да как раз потому, что пробег смешной. Машина в основном стоИт, да и когда едет не дает жару...
    Ну сама-то улитка вращается... Хоть стоит - хоть едет.

    Тут как раз чем меньше давишь, тем больше служит.
    За сами турбины TSI надо волноваться только к 300 тыс.
    Раньше можно даже не вспоминать.
    Если конечно не расп..дяйничать.


  7. #27
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Турбы продаются с минимальным пробегом и соответственно износом. Мотор будет с совершенно непонятной историей. И по турбе видно невооруженным глазм ее состояние, а мотор - кот в мешке!
    Не знаю - может мне мой глазик и стоит вооружить, но особого отличия - кроме грязи - новой от старой я не увидел ))

  8. #28
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qq-shka Посмотреть сообщение
    Ну а толку? Турбина крутит, клапан в коллекторе окислился
    Распилил клапан? Покажи, что там у тебя заржавело? Куда пропал?


  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ещё по теме.
    Для моторов 1,4TSI.
    Умышленный перелив масла при его замене/доливке до самого верха зоны А на щупе оборачивается выходом из строя управляющего клапана - 06F 906 283 F
    Следствие:
    - масляные пары из картера забивают со временем (50 - 70 тыс км) это клапан;
    - клапан перестаёт закрывать байпассный канал;
    - приводу заслонки WG клапана не достаточно давления для его открытия;

    Как результат - передув турбины во впуске, аварийный режим с потерей тяги.
    При выключении и включении зажигания ошибка пропадает, но потом возникает снова.

    Лечение превентивное:
    - Не переливать масло выше зоны В по щупу. Т.е. заливать не более 3,6 литра при замене.
    Лечение оперативное:
    - Замена клапана на новый (разбирать и промывать смысла нет, скорее всего собрать нормально обратно уже не получится).
    - Не переливать масло выше зоны В, не заливать масло больше 3,6 литров при замене. Тут ситуация, когда каша маслом портится, будь здоров.

    Внешний признак проблемы - видно масло и его следы в месте соединения входного патрубка от воздухана двигателя с турбиной. При разгоне "педаль в пол" ощущается неравномерность крутящего момента (лёгкое подёргивание в диапазоне от 3000 до 4000 об.).

    При нормальных условиях там должно быть сухо, а тяга абсолютно ровная от 1800 до 4500 об.

    Всем удачи.

    Чаще всего подобную неисправность воспринимают как заедание WG клапана или его привода и предлагают заменить ремкомплект турбины целиком.
    Ага, хорошая тема....скорее резкий сброс газа, с максимальной загрузкой машины. газ в пол-резкий сброс-газ в пол иии привет.. но этот клапан замучаешься менять, трудно подлезть.

    Среда,13,Июль,2016,13:05:14:17500
    VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 10 x86
    VCDS Версия: 16.3.0.2
    Версия данных: 20160325
    -




    Пробег: 214100km-133035mi Номер ремонта:




    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-016-CAX.clb
    Номер блока управления: 03C 906 016 E HW: 03C 906 016 C
    Компонент и/или версия: MED17.5.5 G 9062
    Кодировка: 0000077
    Код мастерской: WSC 73430 790 00098
    VCID: 2143C362F88DB63482-8074
    3 Найдены неисправности:


    000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 203149 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.05.20
    Время: 17:03:13


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4299 /min
    Нагрузка: 83.9 %
    Скорость: 73.0 km/h
    Температура: 91.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V


    012480 - Качество топлива
    P30C0 - 000 - неудовлетворительное - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 209234 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.06.20
    Время: 15:01:14


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2337 /min
    Нагрузка: 73.7 %
    Скорость: 106.0 km/h
    Температура: 106.0°C
    Температура: 73.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V


    000564 - Регулирование давл.наддува
    P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 207764 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.06.19
    Время: 12:12:08


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3203 /min
    Нагрузка: 86.6 %
    Скорость: 106.0 km/h
    Температура: 91.0°C
    Температура: 48.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V




    Готовность: 0000 0000

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    а N 75 кто-нибудь разбирал, ведь никаким гвоздём эту штуку не отжать....только без копирования из интернета всевозможных картинок..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •