Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
Like Tree6Likes

Тема: Замена ремкомплекта для турбонагнетателя

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Распилил клапан? Покажи, что там у тебя заржавело? Куда пропал?
    Привет. Я уехал из Москвы на лето, фотки позже сделаю. Пилить коллектор не буду, болгарку об эту чугунину кончать))). Смотреть в принципе нечего: все внутреннее пространство коллектора, включая круглую заслонку клапана покрыто тонким коричневым налетом (ржавчина это или нет, не суть). Сам шток клапана вращается с трудом, как старые ржавые пассатижи. Т.е. можно нащупать положение, в котором нормально крутится, но в основном клинит.
    Про перелив масла тема интересная, даже в инструкции к автомобилю написано, что перелив масла выводит из строя систему ОГ. Неграмотные механики, зная, что турбированные движки жрут масло, стараются налить побольше (от души и от глупости). Я недавно в Руси масло купил - замена бесплатно. Вчера посмотрел - по самой верней риске, миллиметр до оранжевой пластмаски не достает. Не знаю что делать, сливать не хочу, может через верх как-то откачать.

  2. #32
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    DSCF6200 2.jpgDSCF6201.jpg


    И ведь действительно, трубочка идущая на N 75 забита насмерть..))))


    А всё лень человеческая)))

    Разрабатывать весгейт лучше при помощи жидкости для промывки карбюратора. Разработал, всё фунциклирует, два раза в неделю снимал кожух, брызгал на вал и шурудил отвёрткой.

    Сразу не промыл эту пластиковую штуковину и вот результат, думал само очистится. и оно очистилось....)))

    Забарахлила турбина, чек ОГ, пропала тяга после 3000 об./мин смотрите весгейт, провода, глобальная чистка впуска. Для этого много не надо, жидкость для промывки карбюратора (лучше 5 баллонов), жидкая изоляция, отвёртка, звёздочка Т30, шестигранник, плоскогубцы и желание))) удачи
    Деня likes this.

  3. #33
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qq-shka Посмотреть сообщение
    Привет. Я уехал из Москвы на лето, фотки позже сделаю. Пилить коллектор не буду, болгарку об эту чугунину кончать))). Смотреть в принципе нечего: все внутреннее пространство коллектора, включая круглую заслонку клапана покрыто тонким коричневым налетом (ржавчина это или нет, не суть). Сам шток клапана вращается с трудом, как старые ржавые пассатижи. Т.е. можно нащупать положение, в котором нормально крутится, но в основном клинит.
    Про перелив масла тема интересная, даже в инструкции к автомобилю написано, что перелив масла выводит из строя систему ОГ. Неграмотные механики, зная, что турбированные движки жрут масло, стараются налить побольше (от души и от глупости). Я недавно в Руси масло купил - замена бесплатно. Вчера посмотрел - по самой верней риске, миллиметр до оранжевой пластмаски не достает. Не знаю что делать, сливать не хочу, может через верх как-то откачать.
    Примерно понятно.
    Я бы наверно попробовал его расходить. Многим помогает. Ведь находится в горячем месте. К сожалению до ньюансов конструкции я сам пока не доходил, а сервисы молчат. Есть высокотемпературные смазки-спреи до 1200 градусов. Можно попробовать после того, как расходил, брызнуть между валом.
    А масло лишнее слей. Хоть через щуп, хоть через низ. Это я по собственному опыту советую. Я сливал низом в банку 0,5 мл.
    Сложностей нет. Горловину не открывай, щуп не вынимай. Пробкой напор придерживай и всё.


  4. #34
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение
    DSCF6200 2.jpgDSCF6201.jpg


    И ведь действительно, трубочка идущая на N 75 забита насмерть..))))

    ...
    О чём и речь.

    В ДЦ промывка стоит копейки. А замена турбины - сулит бабла.
    Им не интересно разбираться.

    Мотор 1,4TSI очень даже не плохой по сравнению с ближайшими собратьями модельного ряда.
    А проблемы передува - проблемы не правильного сервиса.
    Ведь в Германии таких случаев с вейст-гейтом единицы, потому и отзывных TPI нет, как по 1,8.


  5. #35
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,872

    По умолчанию

    Сегодня в гаражах приехал 1,4tsi на покраску крыла. 2011 год. 118000 пробег. Слово за слово...
    Короче.
    На 55000 км появилась у него проблема с провалами тяги. Всё было стандартно. Заменили турбину целиком по гарантии. На пробеге 100000 опять - двадцать пять. Но ничего не горит, ошибок нет. А в разгоне педаль в пол ощущаются рывки. По логике проблема в клапане N75, т.к. механически клапан на коллекторе не закис. Товарищ решил не пытаться снять его и заменить новым, а просто снял трубку с соска турбины, шприцем закапал туда простой солярки, надел обратно всё, оставил на ночь.
    На следующий день и до сих пор - 18000 км никаких проблем.
    Пока на машине ездить будет дальше, а в трубку раз в год, сказал,что будет капать солярку.

    Может вариант реально способствует восстановлению клапана ? Х.З.
    За что купил - за то и продаю. Себе возьму на заметку.


  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    уфа
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    На 90 тыс, потек интрекулер, уходило антифриза до 5 л в неделю). Все говорили- прокладка гбц. Пока искал денег на ремонт, решил заехать к офицалам- там и приговорили этот радиатор, 20тыс руб. Запчасть шла 1-1.5 недели, все это время авто стоял на парковке. После замены интеркулера поехал домой и выше 3 тыс оборотов стала пропадать тяга.
    На этот раз приговорили этот клапан. Выписали ремкомплект турбины. Опять неделю ожидания и еще 40к деревянных.
    Забираю авто, катаюсь дня 2-3, появляеться жесткий звук дизеля, еду опять к ОД), говорят- гидрокомпенсаторы и плюс замена цепи, цепь-28к и гидрики еще 15)
    Вот так машина вытянула денег в течении одно месяца, одно за другим.

  7. #37
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_уфа Посмотреть сообщение
    На 90 тыс, потек интрекулер, уходило антифриза до 5 л в неделю). Все говорили- прокладка гбц. Пока искал денег на ремонт, решил заехать к офицалам- там и приговорили этот радиатор, 20тыс руб. Запчасть шла 1-1.5 недели, все это время авто стоял на парковке. После замены интеркулера поехал домой и выше 3 тыс оборотов стала пропадать тяга.
    На этот раз приговорили этот клапан. Выписали ремкомплект турбины. Опять неделю ожидания и еще 40к деревянных.
    Забираю авто, катаюсь дня 2-3, появляеться жесткий звук дизеля, еду опять к ОД), говорят- гидрокомпенсаторы и плюс замена цепи, цепь-28к и гидрики еще 15)
    Вот так машина вытянула денег в течении одно месяца, одно за другим.
    Это не машина, это официалы вытянули денег.
    Деня and 12345ы like this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,872

    По умолчанию

    Странная история. Ей и богу.
    С чего вдруг потёк теплообменник? Я такого не слышал.

    Клапан турбины после замены теплообменника вдруг перестал работать...? Надо бы разобраться в причинно-следственной связи. Что там делают,чтобы добраться до этого теплообменника. В спецификации к заказ-наряду должно быть.
    По-любому, после замены проводится проверка, тем более, такого сложного по монтажу узла. Могли тупо не корректно собрать впускной тракт.
    Тут правомерно предявить претензию по качеству выполненных работ - к бабке не ходи.

    Ну и под конец, цепь и компенсаторы, что вообще не связано?
    Дизельный звук не только от растянутой цепи бывает, ещё от дерьмого бензина на не прогретом моторе.

    Что за чудо сервис, Владимир_уфа ?


  9. #39
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,454

    По умолчанию

    Деня, потекший радиатор - обычное дело после неудачного удара о бордюр или вроде того на наших авто. В остальном явно развели.

  10. #40
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Деня, потекший радиатор - обычное дело после неудачного удара о бордюр или вроде того на наших авто. В остальном явно развели.
    Не
    о том радиаторе речь.
    Цитата Сообщение от Владимир_уфа Посмотреть сообщение
    После замены интеркулера поехал домой и выше 3 тыс оборотов стала пропадать тяга.
    На этот раз приговорили этот клапан. Выписали ремкомплект турбины. Опять неделю ожидания и еще 40к деревянных.
    А вот вероятная причина проблемы с тягой - криво собранный охладитель. А клапан турбины скорее всего был ни при чём.
    Даже в учебнике про мотор на это указывают отдельно:
    Снимок.JPG


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •