Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
Like Tree1Likes

Тема: Помогите с подбором бензонасоса 1,8 TSI

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia L&K
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 ТSI
    Цвет
    Sеребро
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Нашел новый 1KD 919 051 А на авито за 4т.р. В понедельник поставлю, сравню)

  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Сначала проверил бы блок управления насосом...Накрывается в первую очередь он,до 12-го года блоки шли какие-то глючные, частенько наворачивались ( у меня так было, сначала пошла периодическая тупня, потом пару раз глохла в движении, потом вообще перестала заводиться). Поменял и все ОК! А в сервисе тоже приговорили насос)))))
    неВРУ likes this.

  3. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVkO Посмотреть сообщение
    Сначала проверил бы блок управления насосом...Накрывается в первую очередь он,до 12-го года блоки шли какие-то глючные, частенько наворачивались ( у меня так было, сначала пошла периодическая тупня, потом пару раз глохла в движении, потом вообще перестала заводиться). Поменял и все ОК! А в сервисе тоже приговорили насос)))))
    тоже когда был на СТО и узнавал сколько стоит замена бензонасоса, спросили откуда у меня такая уверенность, что это бензонасос, и сказали, что в 2х случаях из трех вылетает блок управления насосом.
    Последний раз редактировалось неВРУ; 26.06.2016 в 16:38.
    1.8 TSI Акпп REVO St1

  4. #14
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVkO Посмотреть сообщение
    Сначала проверил бы блок управления насосом...Накрывается в первую очередь он,до 12-го года блоки шли какие-то глючные, частенько наворачивались ( у меня так было, сначала пошла периодическая тупня, потом пару раз глохла в движении, потом вообще перестала заводиться). Поменял и все ОК! А в сервисе тоже приговорили насос)))))
    Может просвятишь как его проверить?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #15
    Профессионал Аватар для ubestez1n
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    116 rus
    Авто
    Модель
    А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    бош бери
    Последний раз редактировалось ubestez1n; 26.06.2016 в 23:01.

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Может просвятишь как его проверить?
    Элементарно, Ватсон!
    Жужжит-не жужжит при открывании водительской двери( при исправном блоке должен жужжать) либо,для пряморуких, подключить тестер в режиме вольтметра и посмотреть (в момент открытия водительской двери на насос подается 10-12 В,после накачки в магистраль 3 бар-опускается до 6-7 В) - это раз)))))
    Заменой с заведомо исправной бибики- это два...
    Снять разьем с насоса, подать питание напрямую (два толстых провода красный это плюс),покататься так немного, если перестанет тупить,блок в топку-это три!
    Ну и для особо продвинутых, почитать ошибки сканером, покажет что-то типа неисправности в цепи питания насоса,бла-бла-бла, четыре)))
    Последний раз редактировалось SLAVkO; 27.06.2016 в 05:29.

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia L&K
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 ТSI
    Цвет
    Sеребро
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Вчера все поменяли, сутки полет нормальный. Дерганья прекратились. и с места "дизелить" перестала. Сетка старого насоса - это ппц, без слез не взглянешь. Да и заправляюсь я всегда после загорания лампочки. Бак маловат, на неделю не всегда хватает по Москве. Видимо, это тоже подтолкнуло насос к гибели.

  8. #18
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romeo0112 Посмотреть сообщение
    Вчера все поменяли, сутки полет нормальный. Дерганья прекратились. и с места "дизелить" перестала. Сетка старого насоса - это ппц, без слез не взглянешь. Да и заправляюсь я всегда после загорания лампочки. Бак маловат, на неделю не всегда хватает по Москве. Видимо, это тоже подтолкнуло насос к гибели.
    Может просто сетку надо было поменять? А если бы был в теме, то знал, что именно "лампочка" и убивает наши насосы...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia L&K
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 ТSI
    Цвет
    Sеребро
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    А я теперь старый разберу, почищу, сетку поменяю, протестю сам насос и пусть лежит на смену ;-)

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romeo0112 Посмотреть сообщение
    Вчера все поменяли, сутки полет нормальный. Дерганья прекратились. и с места "дизелить" перестала. Сетка старого насоса - это ппц, без слез не взглянешь. Да и заправляюсь я всегда после загорания лампочки. Бак маловат, на неделю не всегда хватает по Москве. Видимо, это тоже подтолкнуло насос к гибели.
    как одна из основных причин выхода из строя насоса. насос охлождается бензином. а если ты часто ездишь с пустым баком, он у тебя просто сгорел.
    заведи себе за правило - ехать на заправку, как только в баке осталось литров десять.
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/r/skoda/1318612/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •